"Число организаций уменьшается, а число учащихся становится больше - это означает, что фактически мы заполняем организации учащимися, не увеличивая количество, а укрупняя те организации, которые уже на сегодняшний день существуют",
то есть в классе по 40 или 50 детей (ну или около этого, или тенденция к этому). Что должен делать учитель, чтобы их чему то обучить? И как он обучит эту толпу малышни. Учитель и полсотни человек - это как раз то к чему ведут дебилы, и про "по ебалу" не поспоришь.
Ну так ни кто и не спорит, что если "Классов больше. Учителей больше. Помещений больше.", то это необходимо поддерживать, и это хорошо. но из вашего текста это вовсе не следует
( ... )
Посмотрел плакат. Получается, что через 70 лет после революции школ стало без малого в два раза меньше. Кровавые большевики развалили образование. Пичалька!
Что насчет количества школьников на 1 учителя? Что насчет медианной численности классов? Что насчет количества вторых смен?
Динамика этих показателей позволит говорить предметно, а не лозунгами.
Более сложные вопросы -- это управляемость таких супершкол, качество подготовки учителей и престижность профессии, средняя зарплата учителя по региону (именно зарплата, а не надбавки / премии)...
Но это все частности, конечно. Главный вопрос -- какую цель преследует наша система образования? Она готовит кого? Для чего?
Comments 40
Дебилам главное - прокукарекать. Похоже, что верещат сокращенные директора школ.
Reply
то есть в классе по 40 или 50 детей (ну или около этого, или тенденция к этому). Что должен делать учитель, чтобы их чему то обучить? И как он обучит эту толпу малышни. Учитель и полсотни человек - это как раз то к чему ведут дебилы, и про "по ебалу" не поспоришь.
Reply
Было три школы + одну построили, а потом их все четыре приказом поименовали как одну.
Итог - школ физически больше, а юридически меньше.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Получается, что через 70 лет после революции школ стало без малого в два раза меньше.
Кровавые большевики развалили образование. Пичалька!
Reply
Что насчет медианной численности классов?
Что насчет количества вторых смен?
Динамика этих показателей позволит говорить предметно, а не лозунгами.
Более сложные вопросы -- это управляемость таких супершкол, качество подготовки учителей и престижность профессии, средняя зарплата учителя по региону (именно зарплата, а не надбавки / премии)...
Но это все частности, конечно.
Главный вопрос -- какую цель преследует наша система образования?
Она готовит кого?
Для чего?
Reply
Что насчет медианной численности классов?
Что насчет количества вторых смен?
Отличная мысль. Узнай. ))
Reply
Reply
Leave a comment