Leave a comment

Comments 40

zmeika_gadyka September 28 2017, 13:46:55 UTC

Дебилам главное - прокукарекать. Похоже, что верещат сокращенные директора школ.

Reply


sanianw September 28 2017, 13:57:46 UTC
"Число организаций уменьшается, а число учащихся становится больше - это означает, что фактически мы заполняем организации учащимися, не увеличивая количество, а укрупняя те организации, которые уже на сегодняшний день существуют",

то есть в классе по 40 или 50 детей (ну или около этого, или тенденция к этому). Что должен делать учитель, чтобы их чему то обучить? И как он обучит эту толпу малышни. Учитель и полсотни человек - это как раз то к чему ведут дебилы, и про "по ебалу" не поспоришь.

Reply

roman_n September 28 2017, 14:04:24 UTC
Нет, блядь!! Как можно быть таким тупым? Классов больше. Учителей больше. Помещений больше. Просто они юридически объеденины!!

Было три школы + одну построили, а потом их все четыре приказом поименовали как одну.

Итог - школ физически больше, а юридически меньше.

Reply

sanianw September 28 2017, 14:34:13 UTC
Ну так ни кто и не спорит, что если "Классов больше. Учителей больше. Помещений больше.", то это необходимо поддерживать, и это хорошо. но из вашего текста это вовсе не следует ( ... )

Reply

(The comment has been removed)


vogluskr September 28 2017, 14:54:24 UTC
Посмотрел плакат.
Получается, что через 70 лет после революции школ стало без малого в два раза меньше.
Кровавые большевики развалили образование. Пичалька!

Reply


shiko_1st September 28 2017, 16:00:44 UTC
Что насчет количества школьников на 1 учителя?
Что насчет медианной численности классов?
Что насчет количества вторых смен?

Динамика этих показателей позволит говорить предметно, а не лозунгами.

Более сложные вопросы -- это управляемость таких супершкол, качество подготовки учителей и престижность профессии, средняя зарплата учителя по региону (именно зарплата, а не надбавки / премии)...

Но это все частности, конечно.
Главный вопрос -- какую цель преследует наша система образования?
Она готовит кого?
Для чего?

Reply

roman_n September 28 2017, 20:08:44 UTC
Что насчет количества школьников на 1 учителя?
Что насчет медианной численности классов?
Что насчет количества вторых смен?

Отличная мысль. Узнай. ))

Reply


estonian_nazi September 28 2017, 17:42:01 UTC
А нахуя школы-то укрупнять? Заебали с 90-х этими экспериментами с образованием. Пока доэкспериментного уровня и близко не достигли.

Reply


Leave a comment

Up