Земля в переворотах. Механизм эволюции

Oct 11, 2021 00:25

Механизм эволюции.Естественный отбор - дарвиновский механизм эволюции - одновременно разрушителен и созидателен. В борьбе за существование он уничтожает всех непригодных представителей вида; и он уничтожает виды, которые не могут конкурировать с другими за ограниченные ресурсы средств к существованию. Победителями в этой борьбе становятся те ( Read more... )

Земля в переворотах

Leave a comment

Comments 9

livejournal October 10 2021, 20:29:30 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


rodline October 11 2021, 15:23:18 UTC
Василий Чапаев, cегодня в 19:31 ( ... )

Reply

rodline October 12 2021, 08:21:18 UTC
Читаю дальше .. - и вот и Великовский о том же:
"Эволюция - это принцип. Вклад Дарвина в этот принцип - естественный отбор как механизм эволюции. Если естественный отбор, разделяющий судьбу полового отбора, не является механизмом происхождения видов, вклад Дарвина сводится к очень малому - только к роли естественного отбора в отсеве непригодных".
Отсев - отсортировка = здесь синонимы.

Reply

rodline October 12 2021, 08:23:24 UTC
Василий Чапаев → rodline.livejournal.com
rodline.livejournal.com, точно.

вот тут есть кое что на эту тему:
https://cont.ws/@h5n1/2090788
Хоть и тоже в формате материализма, но наблюдения ценные.

С моёй точки зрения ДНК не хранит информацию об организме, а лишь открывает доступ к ней (является ключём).

Reply


rodline October 12 2021, 08:22:32 UTC
Armagnac → rodline.livejournal.com ( ... )

Reply

yakommunist October 13 2021, 20:32:29 UTC
Это не так. Теория Дарвина (исходная) критикуется в школе.

Причина в том, что она давно считается ошибочной. На смену ей пришли более современные теории эволюции. Лучше поглядеть учебник для ВУЗов.

Reply

rodline October 13 2021, 20:36:33 UTC
учебник биологии 9 класса (Пономарева, 2019).

Reply

yakommunist October 13 2021, 21:26:03 UTC
У школы [с точки зрения цивилизационной] задача научить немагическому мышлению: поиску ответов. А не знания/компетенции давать.

Reply


yakommunist October 13 2021, 21:43:17 UTC
Вот на примерах из книги Великовского
1) собаки возвращаются к исходной породе. Почему?
Потому что их вернули в исходные условия (каковые и определяют исходную породу).

2) как выживают самки и детёныши жирафа?
Едят листву на нижних ветвях. То есть длинная шея это не потому что есть только деревья с высокими ветвями. А потому что это дополнительный ресурс

3) почему бабочка не обращает внимания на узоры самца?
Потому что они не для неё предназначены, ошибка экспериментаторов. Другой пример. Цветок имеет яркую окраску для определённых типов насекомых. Это что-то вроде рекламы в ночном городе, полном огней. Мы видим коэволюцию двух видов: половой отбор создал разнообразные цветы и насекомых

4) Сумка кенгуру как могла возникнуть? Выдвинуть версию.
Убегая, животное хватает детёныша. Первоначально это складка меха. За недосумку удобно зацепить(ся). При прыжках это важно. Детёныш прижимается к матери.

Reply


Leave a comment

Up