Обзор Mercedes SL400: игрушки для взрослых.

Aug 24, 2016 10:00



Правильно сказал какой-то умный человек в интернете (точно не Ленин, впрочем), что главное отличие мальчика от мужчины - стоимость его игрушек. Хотя если игрушки мальчику покупают родители, то это определение не работает, даже если мальчику нормально за тридцать. Как бы то ни было, представляю вам самую дорогую игрушку, которая была когда либо у меня на тест-драйве: Mercedes SL400.



Шесть с половиной миллионов - лишь стартовая цена билета в волшебный и удивительный мир линейки SL. Всего тут присутствуют четыре модели, из которых самая дорогая, AMG SL 65, стоит чуть больше шестнадцати миллионов рублей и может похвастаться настоящим взрослым шестилитровым мотором.

Ну а если вы готовы посмотреть красивые фотографии в исполнении Стаса Васильева aka q3d и почитать мои пространные рассуждения о прекрасном и мерседесах, предлагаю набрать воздуха и окунуться в мир прекрасного :)

На мой вопрос “с кем мне нужно переспать, чтобы заполучить эту тачку на месяц”, руководитель пресс-парка оценивающе смерила меня взглядом. Судя по её молчанию, оценка оказалась не в мою пользу, так что пришлось довольствоваться тем временем, что было мне отпущено (фаталистически как-то прозвучало, не находите?).



Внешний вид у SL занятный. В “лицо” это взрослый “Мерс”, с узнаваемым рисунком фар и, конечно же, логотипом. Сбоку он кажется очень небольшим, в том числе и за счет того, что автомобиль сильно “прижат” к земле. Ощущение это рассеивается, когда читаешь, что длина здесь 4,6 метра! У родстера! Вы понимаете?



Хорошего человека должно быть много. А хорошей машины?Я так понимаю, что объясняется это необходимостью в большом подкапотном пространстве, и месте куда получилось бы поместить складывающуюся крышу, оставив, кстати, и место для багажа. С поднятой (или всё же опущенной) крышей SL400 смотрится тоже неплохо, но летом ездить опущенным (или поднятым??) верхом - преступление, за которое следует конфисковывать такие машины.



Я не люблю монохромные авто. Тому множество объяснений. Но вот именно здесь, на фоне серого, особенно выигрышно смотрится салон из красной кожи.



Но места в салоне не просто мало. Его здесь практически нет. А, собственно, чего вы хотели от родстера то?



Для интересующихся: съемка салона родстера со стороны выглядит вот так:



Кстати, еще одна приятность этой машины в том, что ручка переключения передач находится там где и должна находиться, а не под рулем, вместо управления “дворниками”.



Здесь же переключатель режимов работы АКПП, регулировка высоты подвески и автоматическое выключение двигателя когда машина останавливается. Считается, что это должно экономить топливо :)



С топливом тут, конечно, отдельный коленкор: заявленный расход 8 литров в смешанном цикле - цифра из области фантастики. Потому что ехать спокойно в этой машине невозможно. От слова “совсем”. Ускорение здесь действительно вжимает в кресло, а боковая активная поддержка сидений в этой машине не роскошь, а даже необходимость. Для непосвященных: активная боковая поддержка - это значит, что саппорт (выступающая часть сбоку сиденья) двигается навстречу тебе во время резких поворотов, тем самым удерживая твою восторженную тушку в кресле.

Здесь же, кстати, можно увидеть решетку системы “воздушный шарф” - обязательной опции для кабриолета в наших широтах. Смысл в том, что шею водителя обдувает горячим воздухом. Это чтобы не стучать зубами, когда решишь похвастаться откидной крышей в конце сентября.



Так вот, возвращаясь к нашим баранам, точнее, к вопросу об экономичности этого автомобиля, я понял, что лучше не возвращаться. Мой расход топлива составил 20 литров! И не всего, а на сто километров, конечно же.



Если не брать в рассмотрение цену и расход топлива, то это машина мечты, конечно же. Замечательная управляемость, огромный запас мощности и, конечно же, уважительное отношение на дороге. Мерседес всё-таки.



Огромное количество дополнительного оборудования оправдывает полуторную стоимость автомобиля, по сравнению с базовым вариантом. Но кому нужны эти базовые варианты, в конце концов, а? ) Один массаж чего стоит!



Со звуком здесь тоже полный порядок. Для небольшого объема салона мощных систем не требуется, поэтому все деньги ушли в качество. Эквалайзер даже трогать не хочется, так всё сбалансировано и отстроено. Особый вид издевательства над соседями в пробке - откинуть крышу и слушать Моцарта на всю катушку. Гулять так гулять!



Аналоговые часы в современном Мерсе кажутся архаизмом. Довольно, впрочем, симпатичным.



Ну и гитара, к моему удивлению, поместилась в багажник. Да и не просто поместилась, а еще и с двумя гироскутерами. Это вообще первый кабриолет с таким вместительным багажником, на моей памяти.



Скорость. Только в движении можно по настоящему оценить эту машину. Как тигровая акула, которая не останавливается, даже когда спит, этот автомобиль не создан для того, чтобы просто стоять в гараже. Педаль в пол и ветра в лицо, как написано у одного хорошего писателя (я про вторую часть фразы :)



Со моей стороны, кстати, эта съемка выглядела примерно вот так:



Первоочередной задачей Стаса на этой съемке было не выбор правильного ракурса и настроек камеры (хороший фотограф это делает интуитивно), а просто не выпасть из машины на полном ходу. Он справился :)



Ну что ж, подведем итоги? Я не знаю кому эта машина может не понравиться. Да, это не автомобиль на каждый день, да и семья из трех человек тут не поместится, если, правда, вы не собираетесь кидать жребий, кто на этот раз едет в багажнике :)И тем, кто скажет, что шесть с половиной миллиона можно потратить с куда большим толком, я вежливо напомню, что кто-то ездит по этому городу на SL AMG 65 за 16 миллионов и больше.



Спасибо за фотографии Станиславу Васильеву
Спасибо Moscow Raceway за разрешение поснимать на их трассе.



Материал подготовлен для портала nalin.ru
Далее фотографии, которые не вошли в обзор, но которые мне всё равно хочется вам показать :)

















автообзоры, обзоры, mercedes, sl

Previous post Next post
Up