Lexus GX460: У носорога плохое зрение...

Aug 03, 2016 14:23



Большую машину, как и хорошего человека, должно быть видно издалека. Равно как и большого человека и хорошую машину. Lexus GX460 издалека видно очень хорошо, ибо размеры просто не позволяют его игнорировать. Особенно, когда столкнешься с таким обитателем городских каменных джунглей нос к носу.



Задуманный для американского рынка, Lexus GX460 угловат внешне, грубоват в салоне и обладает взрывным характером (для внедорожника 8,6 секунд разгона это просто прекрасный показатель, а 19 литров расхода при этом - неизбежная плата за роскошь). Чем и подкупает, кстати. От городских пробок это не спасает, поэтому периодически приходится пользоваться вертолетом.



Про то, чем же отличается GX460 от традиционных японцев -читаем дальше.



Среди внедорожников Lexus модель GX уступает в размерах только LX, да и то незначительно. В целом это большой внедорожник, всем своим видом показывающий уверенность и надежность (своего владельца, конечно). С моделями NX и RX его объединяет разве что решетка радиатора, ставшая фирменным символом марки.



Lexus GX увидел свет (или свет увидел Lexus GX) в 2002 году на авто-шоу в Детроите. Платформа была заимствована у весьма уважаемого во внедорожных кругах Toyota Land Cruiser 100. Несмотря на то, что по отношению к LX это младшая модель, машина весьма приятная.



Интерьер абсолютно соответствует экстерьеру: внутри Lexus GX460 такой же большой как и снаружи. Огромные кресла, куда мои 70 килограмм скромного веса канули практически бесследно, и настолько просторный салон, что может дойти до приступа агорафобии (прим. ред. “боязнь открытых пространств”).



А когда солнечный свет проникает через прозрачный люк, салон смотрится еще просторнее. Цвета отделки салона приятны глазу, но несут в себе некоторую архаичность, впрочем тоже приятную. У меня есть ощущение, что дизайнеры, придумавшие интерьер Land Cruiser и Lexus, были очарованы американскими автомобилями 70-80х. Но мы говорим именно о вдохновении и любви к открытым пространствам, потому что несмотря на вышеописанные детали, интерьер выглядит современно.



Сзади тоже комфортно и много места. Пожалуй, эта машина прекрасно подошла бы для путешествия.



Что у нас с вождением? Всё прекрасно. Эта тварюга ест 19 литров на сто километров. Но это не бесполезная трата топлива. Разгон автомобиля, который весит две с половины тонны за восемь с небольшим секунд - дело трудоёмкое, и v-образная “восьмерка” на 4,6 литра очень хорошо с этим справляется. Вообще неожиданно видеть как внедорожник рвет кого-нибудь на светофоре. Неожиданно и приятно :)



Самой полезной функцией GX640 я посчитал изменение жесткости амортизаторов. Если на трассе лучшим вариантом будет режим Sport, хоть как то минимизирующий крен автомобиля, то в режиме Comfort дорожные неровности, ямы, лежачие полицейские, открытые люки и стоящие на дороге малолитражные автомобили можно преодолевать не снижая скорости. На трассе режим Comfort укачивает. Не пользуйтесь им.



Руль крутится без усилий. Вообще. Создается сногсшибательное ощущение, будто автомобиль левитирует. Это снижает контроль над автомобилем, конечно, но это и не машина для кольцевых гонок, правда?



186 километров в час абсолютно не ощущаются. А это именно та максимальная скорость, на которой срабатывает электронный ограничитель. Исходя из этого, будьте внимательны и не переоценивайте тормоза этого автомобиля, которые, хоть и хороши, но никак не для таких скоростей. И вообще, если существуют машины со слишком мощным для своей управляемости двигателем, то это как раз одна их них.
Кроме подушек безопасности и пассивных систем, уверенность владельца в завтрашнем дне поддерживает огромный вес автомобиля. Но и об окружающих тоже нужно думать, правда?



Посадка нереально высокая, и это первая машина, где мне захотелось сиденье не поднять, а опустить. Ну и еще одна ложка дёгтя: к сенсорному экрану очень далеко тянуться. И мне было проще бы обзавестись пассажиром, чтобы он забивал маршруты, включал музыку и всё такое прочее.
Звук тут, кстати, странный и слегка мыльный. Возможно мощности акустики не хватает для столь большого объема. Поигравшись с настройками, я пришел к вот такому варианту, который слегка повышает читаемость композиций.



Ну и гитара, наконец, помещается в багажник без проблем. Да и не одна, а целых три. И еще место остается! 621 литр - пока абсолютный рекорд в моих обзорах. Ни одного автомобиля с более вместительным багажником здесь еще не было.



Подведем итоги? Автомобиль солидный. Едет очень хорошо. Стоит дорого и ест много. Поэтому если вы планируете брать ипотечный кредит на бензин, эта машина точно не для вас. Городские дороги в последнее время предлагают автовладельцу куда меньше испытаний, чем может выдержать этот автомобиль, но если вы ездите далеко за город и вообще любите поездить по бездорожью, сохраняя, впрочем, чувство комфорта и безопасности, присмотритесь к этому во всех смыслах приятному внедорожнику.
А вот о том какое удовольствие я получил, пересев с валкого и мягкого GX460 на юркий жесткий седан, вы узнаете в следующем обзоре :)



Материал подготовлен для портала nalin.ru

























автообзоры, обзоры, gx460, lexus

Previous post Next post
Up