B&O, на мой вкус, самый лучший автомобильный звук, устанавливаемый с завода
но при всей ориентированности на правого заднего пассажира, удивительно безразличие разработчиков BMW к его удобству - пользоваться климатом крайне неудобно , а чтобы отодвинуть переднее сидение нужно отвлекать водителя.. почему всему этому не нашлось места на подлокотнике, как в той же КИА Quoris?
Со звуком согласен. Касательно климата не понял. Там на потолке управление климатом. Все просто и легко. А отодвигать переднее сиденье ни разу не приходило в голову. Возможно из за того, что места там вполне достаточно. А возможно - в силу моей природной компактности :)
---- вот сейчас я прочитал ваш обзор, и решил, что я никудышный обозреватель в плане эргономики машины, так как при моем росте в 170 и весе в 69 мне удобно практически в любом авто :) Корейцев пока не испытывал, но теперь самому стало интересно, чем так хорош Quoris, спасибо за ссылку. А вот если честно - ощущение от вождения и управляемость практически одинаковые?
Ну, у баварцев жесткость руля - фирменная фишка. Как и управляемость, с которой пока сравнить было некого. Если Quoris имеет настолько же острую управляемость, как и БМВ, буду только рад их потестить, что и сделаю, полагаю, в ближайшее время. А про климат я допустил небольшую неточность. В потолке управление дополнительным обдувом пассажира. Климат управляется, как и ожидалось, в переднем подлокотнике, но ничего неудобного в этом я не обнаружил.
Посмотри последнюю и первую фотку.))) Некоторые железяки явно влияют на психику людей. Стоит невинному и хорошему парню сесть за руль Бэхи или верхом на Yamaha VMAX, как будка его лица резко украшается таким сурово-героическим таблищем, а-ля Рэмбо, что хочется подарить сразу пулемет Гаттлинга, набор скальпов, фломастер для раскрашивания лица и отправить на таран вражеского танкера. Играя на арфе и истошно оглашая окрестности торжественными песнопения оды о сим подвиге, на немецком конечно.
Comments 12
Reply
Полностью согласен с тем, что это машина для пассажира с водителем.
Reply
но при всей ориентированности на правого заднего пассажира, удивительно безразличие разработчиков BMW к его удобству - пользоваться климатом крайне неудобно , а чтобы отодвинуть переднее сидение нужно отвлекать водителя..
почему всему этому не нашлось места на подлокотнике, как в той же КИА Quoris?
Reply
А отодвигать переднее сиденье ни разу не приходило в голову. Возможно из за того, что места там вполне достаточно. А возможно - в силу моей природной компактности :)
----
вот сейчас я прочитал ваш обзор, и решил, что я никудышный обозреватель в плане эргономики машины, так как при моем росте в 170 и весе в 69 мне удобно практически в любом авто :)
Корейцев пока не испытывал, но теперь самому стало интересно, чем так хорош Quoris, спасибо за ссылку. А вот если честно - ощущение от вождения и управляемость практически одинаковые?
Reply
а нет картинки?
я только на центральном консоли видел.. как тут:
( ... )
Reply
А про климат я допустил небольшую неточность. В потолке управление дополнительным обдувом пассажира. Климат управляется, как и ожидалось, в переднем подлокотнике, но ничего неудобного в этом я не обнаружил.
( ... )
Reply
Reply
Некоторые железяки явно влияют на психику людей.
Стоит невинному и хорошему парню сесть за руль Бэхи или верхом на Yamaha VMAX, как будка его лица резко украшается таким сурово-героическим таблищем, а-ля Рэмбо, что хочется подарить сразу пулемет Гаттлинга, набор скальпов, фломастер для раскрашивания лица и отправить на таран вражеского танкера. Играя на арфе и истошно оглашая окрестности торжественными песнопения оды о сим подвиге, на немецком конечно.
Reply
Reply
Leave a comment