Каждый день перед нами мелькают заголовки. Светским сплетням уделяют внимания даже самые серьезные издания: «Дженнифер Лопез разбежалась с Беном Аффлеком», «Николь Кидман ушла от Тома Круза», «Хью Гранта застукали с 10-ю танцовщицами» ну и т.д.
Скандалы, разводы, грязное белье чужих измен. Неужели Голливуд так развращает своих звезданутых жителей, что те уже не способны на нормальные отношения? Неужели семейные ценности канули в лето, в особенности, когда речь заходит о богатых и знаменитых?
Почему так сложно найти актера или актрису, связавших себя узами Гименея всего один раз? Да и продолжительностью браков они тоже похвастаться не могут: пару лет совместной жизни и потом опять плывут по любовной реке в вечном поиске своей «половинки».
Возможно ли причина тому репутация? Просто «звездам» нужны скандалы, чтобы публика их помнила, любила. Интересовалась, в конце концов. Намного легче же прославиться за какие-то дурные поступки, чем за хорошие роли или талантливо подобранные фильмы.
Многие так и поступают. Элементарно не сходят с первых полос за «громкие», но не всегда качественные деяния с последующими судебными тяжбами и бесконечным обсасыванием по телевизору.
А в конечном итоге, какой-нибудь слащавый певец запишет драматичную пластинку в память «о своей очередной несчастной любви», взлетит на первые строки хит-парадов и через месяц со спокойной совестью окунется в новые страстные отношения.
Конечно, подобные парочки мы наблюдаем не только по телевизору. Он - танцор, она - танцовщица и выделывая очередной пируэт, они вдруг понимают, что страстно любят друг друга. Или актерская театральная среда, где, начав целоваться на сцене театра, они не могут остановиться уже и за его кулисами.
Вдвоем они смотрятся красиво, прямо идеальная парочка с обложки глянцевого журнала. Но со стороны эти отношения выглядят довольно комично. Вот он, якобы видя ее холодность, тут же бежит выбрасываться из окна, а она чуть что - теряет сознание при виде его с другой партнершей. Тут и громкие расставания, и такие же громкие примирения: и ревность, и стихи, цветы, измены. В отношениях года 3, а реально - пол, потому что все остальное время занято перепрыгиваниями из одной койки в другую, душевными метаниями и надуманными ссорами.
Глядя на такую парочку невольно задаешься вопросом, зачем они вообще вместе?
Они-то сами рационализируют, что в «нормальных» отношениях им скучно, да и «любовь неземная все никак пройти не может».
Бутафория, - скажут одни, - ведь разбегутся же рано или поздно. Другие, хорошенько приправленные романтической требухой типа «милые бранятся - только тешатся», заявят, - нет, дескать, обязательно поженятся и до конца жизни вместе будут.
Плохо, если такая парочка все же поддалась искушению и скрепила отношения красной печатью в паспорте. И завела ребенка.
В конечном итоге, разбежавшись, оказывается, что никому из них, по большей части, отпрыск- то и не был нужен. В особенности часто в данном случае, это касается мужчины, который не чувствует никакой ответственности за ребенка.
Почему так и кто виноват?
Давайте разберемся поподробнее.
Как правило, эти люди так или иначе связаны с творчеством, общественной жизнью. И всегда обладают двумя векторами: кожным и зрительным. Оба эти вектора просто необходимы для того, чтобы человек состоялся, как актер, певец, танцор.
Кожно-зрительная женщина единственная из всех, у кого издревле была видовая роль. Они сопровождали стаю на охоту и войну, не рожали и спали со всеми самцами в стае. Они приводили мышечное войско в состоянии ярость своими эротическими танцами у костра, они уже успокаивали их до состояния монотонии своим пением.
Кожно-зрительная - и по сей день самка, которая принадлежит всем и одновременно никому. Она недифференцированно отпускает феромоны всем мужчинам, поэтому абсолютно все мужчины хотят ее.
Зрительный вектор дает ей способность к подражанию, можно сказать, задатки актерского мастерства и, конечно же, стремление быть в центре внимания.
Кожный вектор располагает к занятиям танцами, врожденной грациозности и плавности движений. Либидо кожника невысокое: оно наполняется лишь фактором новизны, то есть сменой партнеров и не отличается особым постоянством.
Такое чувство, как любовь может возникать исключительно в зрительном векторе и, в зависимости от состояния этого вектора, опускаться до
болезненных эмоциональных раскачек или подниматься до любовной эйфории ко всему живому.
Кожно - зрительные мальчики, наоборот, единственные мужчины в стае, кто не имели свою видовую роль, потому что стая в них не нуждалась. Они научились выживать сравнительно недавно, и сразу общественность заговорила о феминизации общества.
Дело в том, что кожно-зрительный мужчина - часто немного женственный, красивый, опрятный. Следит за собой и в современном мире реализует себя, как модель, танцор, актер, певец.
Связь двух кожно-зрительных людей - это всегда бурный роман, основанный, правда, лишь на эмоциональной связи в зрительном векторе.
У таких людей очень высокая эмоциональная амплитуда, которая требует наполнения. И, кстати, образное мышление, также как и фантазия у них, как правило, развито до высшего уровня.
Вот они и придумывают себе истории «а ля Ромео и Джульетта» с заламыванием рук и выяснением отношений. А ведь они действительно любят друг друга! Они влюбляются в красоту тела, в цвет глаз, в сладковатый запах друг друга.
Делятся своими душевными переживаниями, эмоциональными всплесками.
Но такие бурные романы не имеют будущего. Потому что любые отношения держатся на базе, прежде всего, влечения в нижних векторах. Когда же начинают встречаться два кожника, они быстро устают друг от друга: у них нет взаимного влечения. Вместе они могут быть постольку, пока не замылился их фактор новизны.
Из-за того, что кожно-зрительная девушка издревле не была создана для рождения детей, сегодня они не имеют материнского инстинкта. Рожать они уже научились (часто при помощи врачей), но не воспитывать.
Кожно-зрительный мальчик не несет в себе таких ценностей, как семья. У него и по сей день нет видовой роли и нет желания для передачи своего генофонда в будущее. Отцы, которые бросают своих детей - это про них.
Конечно, развитый в зрительном векторе кожно-зрительный мальчик не бросит своего ребенка. Он создаст с ним эмоциональную связь и будет любить его, вне зависимости от отношений с его матерью.
Однако, вследствие того, что они появились на ландшафте совсем недавно, бОльшая их часть неразвита или недоразвита.
Отцовские чувства напрочь отсутствуют, как впрочем, и чувство ответственности за свое дитя.
Конечно, в актерской среде попадаются и люди с более сложным векторальным набором (с уретрой, звуком, анальность) и там сценарий может быть кардинально противоположным. Но, согласитесь, это редкость.
Живите мирно! Любите друг друга!
Статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.