сон

Nov 10, 2017 14:20



Путину приснился Коломойский. Бить почти не бил, но стык вышел жестким. С тех пор Путин боится заснуть. Олигарх-бандеровец сказал, что будет ждать, а ведь он еврей своего слова.

Два дня Путин пытался не сомкнуть глаз. Стоит задремать - тут же выскакивает из дремы, как ныряльщик из акульей пасти, - на лице паника, руки трясутся, воздух цепляет жабрами. А если очнулся на заседании, то вообще последний день Помпеи и Гоморры: от путинского вскрика министры лезут под стол, охрана стреляет, официантки визжат. И все из-за одного жидомасона!

Врачи прописали холодную ванну, но вражина оказался закаленным моржом. Сидит на краю проруби, плавки до ушей, улыбка звериная - сразу видно, утопит, не перекрестится.

Главному психотерапевту страны Путин пожаловался: "Ну почему не наоборот? Почему он мне, а не я ему?" На что главный психотерапевт заметил: "Будет то же самое". Фраза непонятная, но Путин и не пытался, такая на него менжа напала. Полгода Правый сектор жить спокойно не давал, за каждым углом и в каждой подворотне мерещился, на работу не пройдешь. Теперь новая напасть - Коломойский!

Президент великой страны рычит, как Ричард Третий: "Дайте таблетки против сна! Пол Крыма за таблетки!" - Но молчит мировая фармакология. Кому нужен ваш Крым?

Обратился за святым словом к Гундяю. Поп на голубом духу признался, что против синагоги у его богадельни не то что кишка тонка, мы кишками не меряемся, но главные силы еще не накоплены. Вот накопим, тогда и врежем. - Путин вяло возразил, что по синагоге не надо, у него своих две карманных, а вот по линии божественного хорошо бы антихриста укоротить. - "Так он уже укороченный, - отрезал бесстрашный Гундяй, - зуб на крест даю. А коли про божественное, так это племя не бить надо, а принуждать уговорами. Еврей еврею глаз не выклюет, но на совесть так надавит, что лучше б выклевал вместе с глазом".

Делать нечего, по дипканалам Путин словил Либермана. Тот обрадовался, почуяв звездный час лихой карьеры, потому что еще не определился, кем стать - премьер-министром Израиля или советником Путина. Но, услышав про Коломойского, приуныл. Говорит: "Если б Коломойский был имамом шиитского джихада, всегда с удовольствием. Но тут работа не для гордого еврейского государства, а для раввинов, что далеко не одно и то же. У раввинов руки длинные, мы же только по точечным операциям, да и то с воздуха". - "Мне и нужна точечная!" - кричит недоспанный Путин. - "Не, - говорит Либерман, - если не с воздуха, то раввины. Без них в Европе уже триста лет никаких операций, все знают, даже папа".

Чей папа, Путин выяснять не стал и вызвал к себе главного московского раввина, итальянского. Тот как прослышал - обещал, что все устроит, взял задаток, сказал: "скоро буду", и пропал. У Путина меж тем дефицит времени, спать охота невтерпеж! Вызвали другого, тоже главного, но уже швейцарского, а сзади заградительный отряд, чтоб не пропал. По такому случаю второй ребе взял два задатка, один передал отряду, а со вторым спокойно ушел, и отряд вместе с ним. Даже "скоро буду" не сказал, полная засада!

Тем временем Коломойский начал проявлять нетерпение прямо в черепе. Где, говорит, этот Путин? Долго я буду его сторожить? У меня бизнес стоит.

Связался Путин с Обамой по линии на случай третьей мировой, просит нейтрализовать клеврета. Обама удивлен: каждый обладает неотъемлемым правом на сон. Кому хочет - тому и снится, у вас не так? "Вот я, - говорит Обама, - сегодня вам, мистер Вова, приснюсь ближе к трем, вы же не будете против?" - "Нет, - говорит мистер Вова упавшим голосом, - ближе к трем не буду, даже наоборот. Снитесь на здоровье". А самого трясет, как при Эболе.

Позвонил подруге Меркель. "Давай, говорит, дорогая подруга, забудем Минский спектакль и Дебальцево, Крым и как я тебе мочился в боты. Но прошу не как канцлера, а как кайзера, свяжись с Коломойским, прикажи прекратить". Меркель отвечает: "Я не кайзер, хотя переговоры с Коломойским устроить могу. Быть посредником - это у нас, кайзеров, в крови. Но только уж ты, дружок, не обмани на этот раз". Делать нечего, дружок пообещал, ему хоть на этот раз, хоть на следующий.

И вот, летит Путин на переговоры в немецком дирижабле, чтоб не сбили, и даже на борту не спит, чего раньше не бывало. Животом понимает, что, пока не выполнит таинственные требования жидобарона, пока не поставит свою подпись на непонятно о чем написанной бумаге, которую придется, блин, соблюдать, до тех пор Коломойский, как обижал его во сне, так, сукин кот, и продолжит.

Тут же, в гондоле кукурузника, не снимая парашютных ранцев, провели совещание, чтобы знать, чем задобрить. Так и быть, Севастополь, половину Сак и завод слабо-шампанских вин, по договору Путина-Коломойского, передадим под власть магната. Ну, еще Газпром, чтоб подавился, а также госполя с коноплей и здание Думы. "Как думаете, пацаны, согласится? Или добавить?" - "Хрен с ней, с Думой, но что-то много получается, Владимир Владимирович. От такого кашрута рожа не треснет? Может, коноплю оставим? Деды растили". - "Цыц, портянки! Мне спать охота, а вы жидитесь. Я бы ему и Сибирь впарил, да уже китайцам впарена, кто ж предвидел-то!"

Доложили Коломойскому, что Путин летит с подарками. Удивился Коломойский - вроде, не приглашали. Вышел на высокий на берег Днепра, смотрит, несется президентский миссершмитт, уже до середины реки донесся, все по Гоголю, а дальше сил нет, сейчас рухнет. И рухнул! Пошла волна по реке, Коломойский смело прыгает в волну и давай наяривать саженками к обломкам. Вытаскивает Путина, как щенка за холку, берет в захват - и обратно к берегу, но уже кролем. Там люди стоят наготове с полотенцами ядовитого сине-желтого цвета. Такими не вытирают, такими душат. И морды у людей все как одна коломойские - щекастые, в щетине, ржут в открытую, сразу видно, семитская шайка.

А Путин днепровской воды нахлебался, вот-вот в Люцифера сыграет. И так ему стало противно клеить ласты в фашистской реке да еще в болевом захвате пузатого жидобандеры - что он проснулся. И заорал-заплакал. А присутствующие на заседании министры полезли, как водится, под стол, охрана принялась стрелять, официантки визжать, Содом и утопление Варяга!

У кого есть выход на пахана днепропетровской группировки? Евсавул, Ярош, Порошенко наконец! Сжальтесь над человеком, дайте хоть два часа покемарить спокойно. Два часа в сутки, вам что, каты пыточные, жалко? Спросите, что Коломойскому надо, чего пристал?

Тут идиоты из ближнего окружения вкручивают, будто ему нужен мир на Украине. Не смешите мои ватные стельки, отвечает Путин, не может такой делец, как Коломойский, хотеть лишь мира. Его прельщает личный гешефт. Я за ценой не постою. Дай соснуть часок-другой, жидяра!
16фу15гу

куклы, прочтите, евреи

Previous post Next post
Up