К
этому В Москве у меня почти никого не осталось - ни друзей, ни родственников. Но почему-то пятничный взрыв в метро привел меня в состояние полного ступора. Все утро вместо того чтобы постирать-подмести-приготовить я тупо сидела перед компьютером и представляла себе, как старшно умирать в удушливой темноте туннеля
(
Read more... )
Comments 31
Reply
Reply
Reply
Но сознание (или подсознание, фиг его знает) отказывается согласиться с тем, что в Москве происходят те же изменения, что и во всем мире. В моей Москве до сих пор продают морожение за 19 копеек с розочкой, на праздники самая красивая иллюминация на центральном телеграфе, а в квартире висит люстра "каскад" из пресованной пластмассы и на стене - ковер. В этой Москве взрыв в метро - все равно, что высадка марсиан.
А в Израиле - часть пейзажа.
Reply
конечно, как бывшая москвичка, я начинаю думать и об уровне медицинской помощи, с моих времен, похоже (хотя бы elisssa), не сильно улучшившемся
Reply
Героические люди, добровольцы, между прочим. Бр-р-р.
Reply
Reply
Reply
Reply
Заинтригована!
Reply
Reply
А 11 сентября я была в полном шоке. Казалось, что жизнь закончилась. А закончилась всего только работа у мужа, потому что они были чьим-то филиалом. Но он нашел новую работу, потому что все на свете поправимо, кроме смерти.
А мой сын ухитрился получить визу в Америку 10 сентября 2001 года.
Reply
Лично меня в состояние полного ступора привело именно это. Нашим я безоговорочно верю. Ихних - я боюсь.
Reply
Reply
Reply
Вообще в России испокон века принято такое отношение к человеческой жизни. Во времена Ивана Грозного появилась формулировка - имена ты их, господи, веси - в смысле, бог знает имена погибших, ну и ладно. А уже в наше время появился стишок того же смысла - умер Максим, ну и х$й с ним.
А насчет событий в Москве я тебе советую почитать журнал varera, он там очень точно все сформулировал. И про нынешнее российское ТВ тоже.
Reply
Leave a comment