"В практике Церкви никто не оспаривает право епископа перевести того или иного священника на то или иное место служения..."
Апостолы оспаривают.
Когда-то я безоговорочно верил в обвинения против Кочеткова и его общины, но потом информация накопилась разная, зачастую весьма удивительная.
Всем была известна громкая история про попытку упрятать священника Сретенского монастыря, где тогда был настоятелем о.Георгий, в психушку. И даже книги художественные писали, а не только гневные статьи. А где сейчас тот священник? Тихо почислен за штат по состоянию здоровья. Настолько тихо, что никто и не заметил. И это только один пример.
Все-ложь. Настоятелем был о.Тихон,священник был белый и не имел никакого отношения к Сретенскому монастырю. Потрясение,пережитое священником,действительно,очень повлияло на него. Епископ-имеет право решать,где и какой священник должен служить
"Епископ имеет право решать где и какой..." Да, да, но решать бы всё-таки понятной, выражаемой заботой ЛЮБОВЬЮ. И с ЛЮБОВЬЮ решать епископу - тяжело, ибо надо более, чем другим иметь широкое сердце, стремящееся соощутить Бога и ВСЕХ тех, на ком скажется твоё решение. потому епископам из прагматиков и значкистов-богословов Церковью не управить, штурвал сего корабля не под их "мышцы". Горе Церкви русской. "Вид благочестия" у нас образцовый, а силы его мы удаляемся избранием права без любви.
Comments 18
Апостолы оспаривают.
Когда-то я безоговорочно верил в обвинения против Кочеткова и его общины, но потом информация накопилась разная, зачастую весьма удивительная.
Всем была известна громкая история про попытку упрятать священника Сретенского монастыря, где тогда был настоятелем о.Георгий, в психушку. И даже книги художественные писали, а не только гневные статьи. А где сейчас тот священник? Тихо почислен за штат по состоянию здоровья. Настолько тихо, что никто и не заметил. И это только один пример.
Reply
Reply
Да, да, но решать бы всё-таки понятной, выражаемой заботой ЛЮБОВЬЮ.
И с ЛЮБОВЬЮ решать епископу - тяжело, ибо надо более, чем другим иметь широкое сердце, стремящееся соощутить Бога и ВСЕХ тех, на ком скажется твоё решение.
потому епископам из прагматиков и значкистов-богословов Церковью не управить, штурвал сего корабля не под их "мышцы".
Горе Церкви русской. "Вид благочестия" у нас образцовый, а силы его мы удаляемся избранием права без любви.
Reply
Reply
Leave a comment