Контрреволюционная ситуация в России. Часть 3.

Jul 28, 2010 16:48

5.

В целях удобства дальнейшего изложения напомню определения терминов, которые используются в этом тексте, равно как и в «Идеологии правого крыла правящей партии», фактически, повторив и дополнив когда-то сказанное в одном давнишнем тексте. Рассмотрим два типа отношения к действительности. Правым будем называть творческое отношение к вещам свыше ( Read more... )

контрреволюционная ситуация

Leave a comment

Comments 27

pybikon June 29 2010, 05:14:45 UTC
Вывод из статьи сделал такой -
Народ должен помочь власти и капиталу - заставив себя больше работать, за гроши.
Власть и капитал должны помочь друг другу держать этот народ в узде.
Благие намерения - власти и капиталу не воровать и думать о народе.

При сегодняшней власти - всё это утопия и пока народ её не сменит,ничего хорошего ожидать от неё не приходится. Все программы власти являются мишурой и дымовой завесой за которой количество миллионеров удваивается,а жизнь народа ухудшается.
Капиталисты, зная, что их капитал ворованный,не вложат ни копейки в Россию,заранее зная, что его заберут,когда придёт час,те кому это принадлежит по праву.

Reply

rightview June 29 2010, 06:37:32 UTC
- Да, "народ, который надо заставлять работать", - надо заставлять работать. И делать это будет "народ, который не надо заставлять работать". Всё верно. Учиться работать, вместо того, чтобы "делать революции" - это самое необходимое сейчас для России ( ... )

Reply


74016000 September 2 2010, 14:47:26 UTC
Я ОЧЕНь внимательно прочитал текст - все три части. В тексте есть несколько удачных мест - там, где речь идёт о предреволюционной ситуации и её особенностях в исторической перспективе. Но всё остальное, особенно заключительная часть - это просто катастрофа! Я очень прилежный ученик, и меня всё ещё не покинула надежда, что люди, которые умнее меня, и видят дальше, и мыслят яснее ( ... )

Reply

rightview September 2 2010, 16:17:42 UTC
"Но Вы, я надеюсь, знаете, что у нас православие уже практически возведено в ранг государственной религии"

Да нет еще, не знаю. Думаю, что это преувеличение.

"Я уже не вдаюсь в такие теории как географический детерминизм, согласно которому на этой территории, а соответственно с этим народом, только православие имело шансы на укоренение."

Такие теории, подтвержденные фактами, мне неизвестны.

"Но всё остальное, особенно заключительная часть - это просто катастрофа!" "Призрак Чернышевского пролетел мимо меня, когда я читал Вашу статью. За Чернышевским пробежал Гоголь с Маниловым под мышкой, Манилов держал в кармане фигу и показал мне язык..."

Интересно, образно, но не по существу. Я делаю конкретные утверждения и стремлюсь обосновать их. Вы вроде бы с чем-то несогласны, но с чем, остается догадываться. Гоголь с Маниловым под мышкой - мне это труднее представить, чем Василию Ивановичу корень квадратного трехчлена. А что он у него под мышкой делает?

Reply

74016000 September 2 2010, 22:09:29 UTC
Вы плохо обосновываете свои утверждения, давая рецепты, принципиально невыполнимые в России - типа необходимости протестантского осознания труда русскими - боясь признать очевидное - существующее мировоззрение большинства населения страны позволяет России оставаться единой только в условиях любого вида диктатуры ( ... )

Reply

rightview September 3 2010, 07:37:03 UTC
На самом деле, все вопросы, которые Вы обозначаете в своих комментариях (в том числе идущие ниже) предусматривались в тексте, который Вы «внимательно читали» и в текстах с ним связанных. Отвечая Вам, я повторяю только то, что там уже есть, но осталось отнесено Вами к категории «много букв ( ... )

Reply


Не мешало бы в РПЦ имени Сталина люстрацию провести! ext_245828 September 2 2010, 18:52:23 UTC
Прежде, чем начнут учить детишек нравственности - православные попы!

Reply

Re: Не мешало бы в РПЦ имени Сталина люстрацию провести! 74016000 September 2 2010, 21:33:36 UTC
Ну, все попы хороши, но в нормальных странах государство пытается с ними работать. Вот только что в Германии католическая церковь согласилась все случаи педофилии сразу же сдавать на расследование в светский суд ( ... )

Reply

Re: Не мешало бы в РПЦ имени Сталина люстрацию провести! rightview September 3 2010, 03:52:32 UTC
"Сама позиция РПЦ по отношению к власти, ее подчиненное власти положение - вот что отвратительно. И никакая люстрация тут не поможет ( ... )

Reply

За пять лет моего рабского труда РПЦ не платит ext_245828 September 3 2010, 07:27:09 UTC
мне: подыхал я в Сергиевом Посаде от нищеты. не убежал из России вовсе я пока. http://www.pravdoiskanie2009.narod.ru Глава РПЦ, монах - миллиардер Кирилл, свои часы не продал всё ещё пока, и за рабский труд мне он всё ещё не заплатил. Обязан ли монах Уголовный кодекс чтить, и Конституцию соблюдать? Прежде, чем учить нравственности аж всю страну, и ея "спасать"?

Reply


prilezhny November 12 2011, 06:44:14 UTC
мда, ну и комментаторы у Вас, особенно "немец" порадовал, генетик хренов

Reply

rightview November 12 2011, 08:59:46 UTC
Да, вот такие они бывают, эти генетики.

Reply


Leave a comment

Up