Жадность человечья...

Mar 29, 2011 11:10


Если кто не знает, моя фирма занимается сертификацией продукции, услуг и систем менеджмента.
И вот, приходит вчера нам заявитель - посредник, оказывающий посреднические услуги по сертификации для компании Х. Подает заявку на сертификацию продукции для этой компании, просит скидку. Мы принимаем заявку, делаем рассчет и выписываем счет на n-ную сумму ( Read more... )

трындец, люди, жысть, запредельное, думки, ужс, работа

Leave a comment

Comments 21

komitta March 29 2011, 06:59:01 UTC
Жечь!!!!!!!!

Reply

komitta March 29 2011, 06:59:21 UTC
На костер мерзавца, в смысле. Пидорасы.

Reply

ribaribster March 29 2011, 08:14:01 UTC
Согласна.
Но ведь не сожгут....
Кста, по послним данным, компаия из 8 заявленых позиций решила самостоятельо сертифицировать у нас 6, а две - через этого жадного негодяя. Видимо, он им зачем-то нужен.

Reply

komitta March 29 2011, 08:30:22 UTC
Кто-то у него где-то есть, короче. Как всегда.

Reply


arty_com March 29 2011, 07:34:33 UTC
Иногда настолько лень с бумажками носться, что и заплатить не жалко. Но сумма должна быть адекватной, согласна

Reply

ribaribster March 29 2011, 08:19:18 UTC
Диль, согласна, если бумажная волокита требует больших временнЫх затрат сложного оформления.
В нашем случае комплект документов небольшой, причем что-то специально документировать клиенту не надо. И бумажки носить, в принципе, два раза - при подаче заявки и при получении сертификата (тока получить сертификат и все).
Максимум, что запрашивают с клиента адекватные посредники - 15% от суммы сертификации. А тут практисски 500% запросили =))

Reply

arty_com March 29 2011, 08:26:53 UTC
Смело! :))) Хорошо что этому посреднику интеллигентные попадаются компании, а ведь могут и побить :)))

Reply

ribaribster March 29 2011, 11:59:45 UTC
Да, ему с ними повезло. =))

Reply


qyix7z March 29 2011, 08:19:12 UTC
Насчет "ни-че-го!" тоже не соглашусь. Надо знать про бумажку когда, кому, как составленную, что будет если написать не то, а это... и так далее.
А посредник может проверял границы. один раз сотку накинул, другой раз 500, тут решил мильен (кстати, в каких единицах мильен?) проверить. Или просто заниматься не хотел этим, а отказываться не было веских причин - вот и заломил непроходную сумму.

А почему вам посредников не кидать? Он обратился к вам с заявкой фирмы Х, а вы на следующий день в Х со своим коммерческим предложением?

Reply

ribaribster March 29 2011, 11:39:54 UTC
Здря. Посреднегу ниче знать и не надо - все покажем, все объясни. Тем паче, что компания тоже в курсе, какие документы нужны.

Посреднег просто взборзнул. Мильен - в тенге, в рублях это буит около 500 000.

Не все фирмы хотят работать без посреднегов. Почему - загадко.

Reply

qyix7z March 29 2011, 12:53:22 UTC
Как тебе такая разгадка:
Я должен сертифицировать продукт. Я знаю, что нужно дать вам документы, денюх, вы произведете все шаманские действия и дадите нужную бумажку.
Мне от этого не тепло, не холодно.
Поэтому я иду к другу и говорю "Давай ты окажешь услуги в получении сертификата? Ты хороший человек и твои услуги стоят дорого. Но я тоже хороший человек и мне тоже надо денюх".
Или не к другу. А есть у меня любимый племяш. Хороший парнишка, но бестолковый. Я ему, чтоб не сидел без дела, посредническую контору создал. Пусть опыта набирается.

Reply

ribaribster March 29 2011, 13:03:30 UTC
Да, такое сплошь и рядом встречается.
А сабжевый жадюга, видимо, для них еще что-то делает. Знач пусть терь его проверяют почаще.

Reply


Кстати qyix7z March 29 2011, 08:57:50 UTC
Поправь меня если не прав.
Вы занимаетесь сертификацией, т.е. подтверждением соответствия качественных характеристик товара стандартам качества.
Сами стандарты не вы разрабатываете. У вас есть бумажка в которой написано, что продукт А должен иметь свойство Б в объеме не хуже чем В (к примеру). Заявитель приносит бумажку, что у него продукт А имеет свойство Б в объеме Д.
Вы проверяете, что Д >= В и что бумажка заявителя легитимная. Возможно смотрите образец товара А. Не очень представляю, как вы можете проверить образец услуги (при сертификации услуги), ну значит по бумажке.

Заявитель, возможно, мог бы обратиться в то место где разрабатывают стандарты качества. Но там скорее всего, не оказывают таких услуг или разработчик далеко и невыгодно к нему обращаться или еще что.

Так чем вы не посредник перекладывающий бумажки?
Нет, я ни разу не умаляю вашей работы. Упаси господь. Это действительно Работа. Стоит денег, как и другая. Только можно по разному на вещи смотреть. ;)

Reply

Re: Кстати ribaribster March 29 2011, 11:56:27 UTC
Поправляю: мы занимаемся подтверждением соответствия продукции, услуг и систем менеджмента требованиям, установленным нормативными документами (стандартами, техническми регламентами и т.д ( ... )

Reply

Re: Кстати qyix7z March 29 2011, 12:56:57 UTC
Видишь как.
Я фактически имею неверную картину мира сертификации. Из-за "из-за деятельности наших недобросовестных конкурЭнов"
Хорошо, что ошибался. :)

А трактаты - да. Я про свою писать не буду (ибо лень), но говорить могу часами.

Reply

Re: Кстати ribaribster March 29 2011, 13:05:50 UTC
Угу...
Но хорошо, шо мы такие ессь, всмы ты и я -взаимопросветители.
Мне, ващет, оч любопытно про твою работу узнать. Но без трактатов, само собой. ;)))

Reply


Leave a comment

Up