В продолжение предыдущего
поста о "новых временах", чтобы прояснить тему творческого озорства и веселого креатива, появившегося в современной иконописи, вспомним классику: "Остап сразу же выяснил, что Провал для человека, лишенного предрассудков, может явиться доходной статьей".(с)Ключевое слово здесь - "лишенного предрассудков", а современную
(
Read more... )
Comments 8
Reply
"Арт -элита, решающая, считать железку с помойки искусством или нет", решила считать работы Бодько иконами - вот пусть перед ними и молится.
В интервью на https://www.pravmir.ru/ya-risoval-graffiti-na-zabroshkah-i-garazhah-put-ot-strit-arta-k-sozdaniyu-ikon/ Бодько охаял ПСТГУ - его что, оттуда выгнали за профнепригодность или сам ушел, не потянул?
Reply
Потом ему кто-то объяснил, что корочка светского ВУЗа (ПСТГУ) тоже может пригодиться - и он вернулся для защиты диплома, но не полноценно к нам, а как-бы параллельно учась в Лавре.
На защиту притащил свои поделки домашние - рекламировал свой "Стиль":))
( ... )
Reply
Reply
Но поступив в Лавру в семинарию - "перековался":))
Reply
Маяковский вспомнился:
Я вижу, Христос из иконы бежал,
хитона оветренный край
целовала, плача, слякоть.
Кричу кирпичу,
слов исступленных вонзаю кинжал
в неба распухшего мякоть:
«Солнце!
Отец мой!
Сжалься хоть ты и не мучай!
Это тобою пролитая кровь моя
льется дорогою дольней.
Это душа моя
клочьями порванной тучи
в выжженном небе
на ржавом кресте колокольни!
Время!
Хоть ты, хромой богомаз,
лик намалюй мой
в божницу уродца века!
Я одинок, как последний глаз
у идущего к слепым человека!»(c)
Reply
- "от имени добра стали говорить такие хари, то люди сами с удовольствием официально записывались во зло"...
Reply
Leave a comment