Дискуссия в
предшествовавшей записи уперлась в проблему:
"Иконы непременно "под Дионисия", а зачем?
Иконостасы непременно тябловые, с иконами "под Дионисия", почему?"Ну не нравится многим уже Дионисий, ну уже надоели его многочисленные неумелые "перепосты
(
Read more... )
Comments 47
Пусть твои подписчики посмотрят на наши работы и подвергнут их здоровой критике, я же не против. Но не надо писать фигню типа "у них и солнце на западе!" Оно заходит на западе, что б вы знали😂
http://www.tovrest.ru/works/blagoukrashenie/
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=fYRY7hiQ9h8
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Взять древнее , сохраняемое до сих пор Церковью Предание
2. Энергично прорекламировать идею "бэк ту апостолз тайм"
3. Изменить п.1 на п.2
4. Выяснить, что п.2 сегодня полностью выполнен быть не может.
5. Отменить п.2 (который заменил собой п.1) или заменить его на некий п.0, который нигде даже не светился (с).
"может быть не совсем верно, что иконы полностью скрывают за собой происходящее" - вот это и есть цель нововведений (часто неосознанная). Долой иконостас - он все загораживает! Престол - надо в центр на всеобщее обозрение - он же смысловой центр храма!
Вот об этом я и пишу. Все ваши попытки экспериментов с формой ведут к трансформации богослужебной сценографии и, как следствие - к подмене смыслов Литургии, вернее к новым смыслам, которые до сих пор даже не предполагались.
Reply
Reply
Понятие "всеобщего сопричастия" следовало бы раскрыть подробнее!)))
Reply
Reply
Reply
Я делал. Потому и забеспокоился :) Просто вечная история: за красочным иконостасом и резьбой никто не видит того, что собственно и создает пространство, так всегда обидно!
( ... )
Reply
Спасибо за информацию!
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Надо просто узнать ее получше.
А то группа товарищей предлагает делать "новое" по старой методичке прошлого века.
Reply
Leave a comment