Основные принципы

Jan 09, 2015 20:59

Камрады и камрадки, это важная тема. Поэтому читаем внимательно и задаем вопросы.

Итак. Первое что мы должны сделать, это определить какой-то разумный набор требований к конечному продукту. И только после этого можно  постепенно начинать проектирование. А потому начнем от печки, откуда у самой идеи ноги растут. Почему именно игры, а не серьезные ( Read more... )

Leave a comment

Comments 26

Re: одной из основ наших игрушек будет пародийность. ucmok_peku January 29 2010, 09:24:34 UTC
1. Много чести ублюдкам - игру им посвящать.
2. Игра должна стереть границу между реалом и виртуалом. Она должна не начальство пародировать, а дублировать реальность. Например, действие в игра должно быть на улицах города, в котором проживают его участники. Сначала это будет только Москва, потом это будет Питер и т.д. - как только число участников игры из того или иного города превысит некий экономически обоснованные порог, в игре появляются улицы (и дома с интерьерами) их родного города.
3. Игра - полигон для отработки тех действий, которые ее участники будут совершать в реале.
4. В игре действует тот социальный уклад, который мы стремимся распространить на реал.

Reply

Re: одной из основ наших игрушек будет пародийность. redgaim January 29 2010, 09:54:18 UTC
А вот это уже мощно... Магомед, не мог бы ты развернуть эту тему ?

Что касается ублюдков, без них не обойтись. Игра это всегда КОНФЛИКТ. Причем ЛЮБАЯ, даже безобидный тетрис. Конфликт в самом широком понимании этого слова. Вооруженный, психологический, ресурсный, временной... В том что ты предлагаешь тоже должен быть какой-то конфликт. Поскольку игра описывает социум, то и конфликт скорее всего должен быть социальным. А поскольку мы придерживаемся российских реалий, то наши местного разлива ублюдки оказываются очень логичны.

Reply

Re: одной из основ наших игрушек будет пародийность. ucmok_peku January 29 2010, 10:27:02 UTC
Наша организация - та, что будет построена вокруг Игры - должна строиться на принципах триадности - что такое долго объяснять, в книге всё написано.
Бороться, тренироваться в борьбе с властью мы сможем во всё той же Игре.
Теперь не партия, и не газета Искра, а Игра будет нашим коллективным организатором и пропагандистом.

Reply

Re: одной из основ наших игрушек будет пародийность. redgaim January 30 2010, 18:15:26 UTC
Т.е. что-то типа БИ ????

Reply


а как же сами игроки. com_pot January 29 2010, 09:30:06 UTC
Я бы на первом месте поставил играбельность ну, или популярность. А то может так сложится что играть в неё захотят только авторы проекта что сведет на нет вообще всю идею.

Reply

Re: а как же сами игроки. redgaim January 29 2010, 09:47:48 UTC
Нда... В таких случаях говорят "знал бы прикуп, жил бы в Сочи" :) Играбельность материя сверхтонкая. И определяется похоже на Небесах. Почему от одной игры народ тащится, а на другую никто не обращает внимания ? Тайна сия покрыта мраком. Никто этого не знает. Так что предложение закладывать в проект играбельность, это всё равно что требовать чтобы игруха была суперпупермегакрутой :) В пользу играбельности проекта можно привести два соображения.
1) Игра замышляется смешной.
2) Высмеиваются всем хорошо знакомые и всех доставшие реалии.
Народ такие вещи любит.

Reply

Re: а как же сами игроки. com_pot January 29 2010, 10:32:27 UTC
Я хотел указать только на то что лучше донести часть идеи до 1000 человек, чем всю - до 100. Но вот прикинул...самые интересные стартапы это же почти just for fun. Так что да, вы правы...

Reply


Re: Принцип пародийности и стёба ucmok_peku January 29 2010, 10:22:53 UTC
Как человек, заканчивающий получение высшего психологического образования, скажу сразу - стёб и издевательство над начальством в игре - способ сбросить напряжение, снизить градус ненависти и желания строить Сверхновую Русь. Начальство только радо будет добровольным помощникам. А то ящик уже никто не смотрит, в церковь если и ходят - только как в театр, представление с песнями посмотреть.

Желание постебаться над начальством сродни желанию написать ХУЙ на заборе, поссать в лифте или изрезать сидение в электричке.
Этологи давно заметили, что в обезьяньей стае - там, где есть сложная иерархическая пирамида, особь, получившая трёпку от представителя более высокого статуса, срывает зло на представителях статуса, который ниже того, что он сам занимает. Но что делать омегам - самым последним в пирамиде?
Омеги кидают говном в кусты.

Подробно мои представления о том, как надо строить игру - на третьем Шаге седьмой Ступени книги "Путь в ГАМАЮН"

Reply

Re: Принцип пародийности и стёба com_pot January 29 2010, 10:36:47 UTC
Как к профессиональному психологу. Могли посоветовать какие-либо научные исследования или работы в области психологического воздействия игр на человека?

Reply

Re: Принцип пародийности и стёба ucmok_peku January 29 2010, 10:53:51 UTC
Нужно покапаться...
Хейзинга Й. Homo Ludens. - человек играющий - первое, что на ум приходит...

Главное свойство игры - она начинает воздействовать на Картину Мира играющего.
Всем игравшим в ДУМ известен эффект послевкусия - довольно продолжительный период времени реал воспринимается как игра. В этом задумка - потренировать в игре, чтобы действовать не задумываясь в реале.

Reply

Re: Принцип пародийности и стёба com_pot January 29 2010, 11:05:08 UTC
спс

Reply


план com_pot February 1 2010, 23:06:44 UTC
to redgaim ( ... )

Reply

Re: план redgaim February 1 2010, 23:15:26 UTC
Спасибо ! Про google я уже сам кстати думал. Тут ещё одна жопа будет. Часть информации должна быть закрыта. Сам понимаешь, дело к выборам идет. И похитив исходники, наши скажем так "оппоненты" за бесплатно получают движок, который могут наполнить своим содержанием. К сожалению эту проблему я пока не решил. Есть некоторые выкладки по этому поводу, но экспериментально я еще ничего не проверял.

Reply

Re: план com_pot February 2 2010, 07:52:16 UTC
Ну здесь масса вариантов. Как один из - расшаривать систему управления версиями через веб с аутентификацией.

Сам с этим не работал но погуглив нашел вот что

Subversion - свободная централизованная система управления версиями
Смотрим в вики её возможности

Возможность организации доступа к хранилищу Subversion через Apache по протоколу WebDAV/DeltaV

так можно доступ раздовать.

Хотя vне кажется для первой игры обычного фтп будет достаточно.

Reply

Re: план redgaim February 1 2010, 23:18:18 UTC
Нда... Глянул совсем-совсем бегло. Ценная штука. Появится небольшое окно, часа в два-три, сяду подробно изучать.

Reply


jadmalysyj October 9 2010, 07:11:51 UTC
В друзьях :)

Reply


Leave a comment

Up