Как видеоигры начинают влиять на реальную политику

Mar 02, 2017 17:14




Вот только вчера я писал про политизированное, на мой взгляд, удаление из сервиса Steam игры российских разработчиков "Сирия: Русская буря", а сегодня уже свежие новости о том, как в свою очередь видеоигры начинают влиять на реальную политику:

"Министр внутренних дел Боливии Карлос Ромеро вручил послу Франции Дени Вибо ноту c официальной жалобой по поводу видеоигры Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands французской частной компании Ubisoft. Об этом сообщает агентство ABI.

По словам Ромеро, игра наносит вред имиджу страны. В ней не упоминается напрямую Боливия, однако используются географические районы и национальные символы страны. Кроме того, она якобы ставит под сомнение борьбу боливийского правительства с наркоторговлей.

«Послу Франции передано письмо, адресованное этой частной компании, чтобы они могли вмешаться. В любом случае мы оставляем за собой право инициировать юридические меры», - заявил глава МВД."

И это ведь не просто спор частных компаний из разных стран, это официальная претензия министра суверенного государства выраженная послу другого государства по поводу видеоигры, созданной частной компанией! Это совершенно новая реальность в политике. И честно говоря, я не понимаю почему Боливия может высказать претензии за игру по поводу порчи имиджа, а Россия не может за то, что в игре Modern Warfare 2 в миссии "Ни слова по русски" можно и нужно (иначе не пройдешь дальше) расстреливать десятки русских гражданских в аэропорту. И если уже пошли такие дела, то давайте отвечать адекватно по всем фронтам, в том числе и в игровой индустрии! Государство должно инвестировать не только в RT и Спутник. И именно государство, частные компании не будут вкладывать деньги в заведомо убыточные проекты, а они будут убыточными, так как через ведущие площадки цифровой дистрибуции это не продать, как показал случай с "Русской бурей".

Но и упускать такое поле для пропаганды и донесения нашей позиции по важным историческим и текущим мировым вопросам тоже нельзя. И вот почему:




А у нас пока ситуация крайне печальная:




Это вообще по геймдеву, я уже не говорю про патриотические игры, их просто единицы (реально единицы). Информация взята отсюда.

И уже нужно осознать всем лицам, ведомствам и общественности, что игровая индустрия это обширный фронт той же информационной войны, значимость которого со временем будет только расти.

games, gamedev, информвойна

Previous post Next post
Up