* * * Мечта моя! Из Вифлеемской дали Мне донеси дыханье тех минут, Когда еще и пастухи не знали, Какую весть им ангелы несут.
Всё было там убого, скудно, просто: Ночь; душный хлев; тяжелый храп быка, В углу осел, замученный коростой, Чесал о ясли впалые бока,
А в яслях... Нет, мечта моя, довольно: Не искушай кощунственный язык! Подумаю - и стыдно мне, и больно: О чем, о чем он говорить привык!
Не мне сказать...
Владислав Ходасевич
А если еще вспомнить Мережковского "О Боже мой, благодарю...", а еще раньше Державина: "Я - червь, я - раб, я царь, я - Бог..." Бродский в 18 лет написал: "Каждый пред Богом наг. Жалок, наг и убог. В каждой музыке Бах, В каждом из нас Бог...." - прекрасные стихи, которые Евт. эпигонит.
С добрым утром отец Александр! Большое спасибо за книгу. Вот отчёт по пресс-конференции с владыками http://luganskiy-lgua.livejournal.com/2967046.html. Жду адреса фотографий для оформления сайта. С уважением, Геннадий.
Comments 7
Reply
Reply
Мечта моя! Из Вифлеемской дали
Мне донеси дыханье тех минут,
Когда еще и пастухи не знали,
Какую весть им ангелы несут.
Всё было там убого, скудно, просто:
Ночь; душный хлев; тяжелый храп быка,
В углу осел, замученный коростой,
Чесал о ясли впалые бока,
А в яслях... Нет, мечта моя, довольно:
Не искушай кощунственный язык!
Подумаю - и стыдно мне, и больно:
О чем, о чем он говорить привык!
Не мне сказать...
Владислав Ходасевич
А если еще вспомнить Мережковского "О Боже мой, благодарю...", а еще раньше Державина: "Я - червь, я - раб, я царь, я - Бог..."
Бродский в 18 лет написал: "Каждый пред Богом наг. Жалок, наг и убог. В каждой музыке Бах, В каждом из нас Бог...." - прекрасные стихи, которые Евт. эпигонит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Жду адреса фотографий для оформления сайта.
С уважением, Геннадий.
Reply
Leave a comment