Летающие гробы

Jan 10, 2020 18:19

CNN утверждает, что этот ролик сбитого в Тегеране украинского самолёта.

image Click to view


Однако, обращает на себя внимание, что сразу после яркой вспышки в воздухе отсутствует след от горения двигателя, который хорошо виден на первом опубликованном видео случайного свидетеля. Свет от горения двигателя виден на всех роликах, которые уже опубликованы, кроме ролика CNN.

Ролик CNN единственный, который подвергался редактированию!!!. В ролик добавили поверх видео надпись PS752, чтобы ни у кого не было сомнений. Вот только как это сделать на смартфоне я что-то никак не смог придумать. Смартфон, судя по качеству видео, дерьмовый.

Если была зенитная ракета и она попала в двигатель, то из разрушенной топливной системы двигателя сразу должно начать хлестать топливо под высоким давлением после топливного насоса, попадать в струю выхлопа и гореть ярким пламенем. А пламени и нет!!! При попадании в крыло разрушаются не только топливные баки и топливо вытекает опять же загораясь от раскалённой струи газов турбины. Но ещё и разрушается несущий силовой лонжерон и крыло отваливается. Происходит это потому, что взлётная масса самолёта Boeing-737 всё-таки 80 тонн. 40 тонн, половина массы взлетающего самолёта, это вес железнодорожного вагона с грузом. Что будет с самолётом, на центроплан которого упадёт нагруженный железнодорожный вагон? Полетит дальше как ни в чём не бывало? Ню-ню...

Обращает на себя внимание ещё и то, что на ролике CNN однозначно идентифицировать место съёмки невозможно. Места съёмок других роликов хорошо вычисляются по гибридной карте Тегерана. Если самолёт поднимался под углом даже 30 градусов, а попадание ракеты было на высоте 2,4 километра, то самолёт успел отлететь от ВПП на 4,5-5 километров. При обычном угле от 15 до 20 градусов самолёт должен был удалиться от ВПП почти на 10 километров. На гибридной карте на расстоянии от 3 до 5 километров нет ни одного места, которое было бы идентично заснятому на представленном CNN ролике.

Самое интересное, что ракеты БУК и ТОР не попадают в двигатель. Ракеты ЗРК тяжёлого класса наводятся на центр радиолокационного изображения цели и прежде всего разрушают шрапнелью силовые конструкции летательного аппарата, в результате чего летательный аппарат сразу разрушается в воздухе. Однако, самолёт снижался как единое аэродинамическое целое, а не падал обломками в разные стороны.

По инфракрасному следу двигателей наводятся ракеты класса воздух-воздух или ПЗРК (Переносные ЗРК) земля-воздух "Стингер" или "Стрела". Однако, в ночном небе след от ракеты должен светиться как яркая точка. Это хорошо видно на съёмках роликов обстрела американских баз. Двигатели ракет ПЗРК и воздух-воздух работают до самого конца, до подрыва боезаряда боеголовки. А значит на ролике CNN должны были быть видны две сближающиеся яркие точки. А их нет.

И, что самое интересное, в течении часа вылета самолёта из аэропорта Тегерана взлетело ещё 12 самолётов. Сбит был самолёт именно украинской авиакомпаниии МАУ-МЯУ. Причём вылет самолёта был задержан на 57 минут из-за технической неисправности. Однако, на FlyRadar к настоящему времени, почти все самолёты, вылетевшие в интервале +-15 минут от времени вылета украинского самолёта, исчезли из базы данных FlyRadar. Зачистка FlyRadar сопровождалась и уничтожением рейса MH-17. Не удивлюсь, если вдруг выяснится, что был теракт против двигателя самолёта и это было совершено по приказу Вашингтонского обкома. Как-то там всё очень странно было.

Кроме того, верить CNN и другим информационным подразделениям ЦРУ США, вроде National geographic, нельзя в принципе. Например, в роликах про катастрофу KAL007 над Сахалином сказано, что американцы искали "чёрные ящики" по писку "пищиков". Но вот проблема, "пищики" ("панчеры"), у которых аккумуляторы не боятся высокого давления и инициируются морской водой и магнитострикционные излучатели, которые так же не боятся высоких давлений, были разработаны только в 90-х годах прошлого века, а ставиться на "чёрные ящики" стали только в "чёрные ящики", произведённые после 1996 года. Интересно, как разработанные в 90-х годах устройства могли попасть в "чёрные ящики" 70-х годов? В конструкции тех "чёрных ящиков" 70-х годов даже не было предусмотрено место для установки "панчеров".

Самое прикольное, что ЦРУ, Пентагон, Белый дом и CNN вряд ли смотрели фильм "Иван Васильевич меняет профессию", ту сцену, где Бунша перечисляет украденное у него: "куртка замшевая, три штуки, кинокамера импортная, три штуки..."...

P.S. Как всегда, когда ЦРУ и Пентагон ловят на фэйках, они удаляют улики, зачищая свои грязные задницы. Посмотрим, что произойдёт с этим роликом.

P.P.S. Даже если самолёт действительно был сбит иранской зенитной ракетой, то ракетный удар по американским базам в Ираке произошёл в 01:20, а самолёт был сбит в 06:25 местного времени. Пять часов - это достаточно большой период времени, чтобы даже американцы подняли в воздух свои военные самолётики. Для американцев не существует границ. Поэтому могло быть так, что какой-то американский или израильский самолётик, спасаясь от ЗРК Ирана, как это уже делали израильтяне, прикрылся этим гражданским самолётом от ракеты. Но интересно не это, а то, что американские "педриоты" не смогли сбить ни одной иранской ракеты и все направленные на Айн-аль-Ассад 11 ракет попали в цель, а вот Иран, пусть и по ошибке, сумел сбить самолёт.

ЦРУ, ps752, Тегеран, фэйки, kal007

Previous post Next post
Up