Андрей Ващенко о сторителлинге и Кирилл Палыче.

Nov 22, 2017 13:58


Андрей Ващенко,
Начальник управления долгосрочного планирования и развития "Газпромтранс":

Ну о сторитейлинге!!!
(всем PR всем пиар специалистам в моей ленте - рекомендую дочитать до конца)

Рассказ о вчерашней встрече с хорошим человеком!

Самые разные люди толкуют данный термин и продукт очень по разному.

Вот одно из определений.
Сторителлинг - маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал с целью передачи информации и транслирование смыслов посредством рассказывания историй. Цель сторителлинга - обеспечение эффективной мотивации к требуемому от субъекта действию

ОНО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!

Я вчера за 20 минутную беседу узнал об этом совершенно с другой стороны и хочу с вами поделиться.

Предыстория вопроса.
Иногда, когда я точно знаю, где я буду находится в определенное время, я публикую ОФЕРТУ в ФБ.
Мол готов встреться поговорить!
Я делаю это бесплатно, с целью познакомиться с новыми людьми, и если возможно оказать помощь.

Вчера получилась накладка.
Я списался по фБ с Михаилом Тепловым. А по телефону мне позвонил мужчина, не представился а просто сослался на оферту в фб и спросил место встречи. Я был уверен что встреча у меня одна. И звонил Михаил.

Но в 16.20 меня нашли в кафе у фонтана в Афимоле сразу двое. Второй мужчина которого я вообще не узнал с начала, скромно присел за соседний столик и потратил 20 мин времени на ожидание.
А когда он пересел ко мне, я сразу охренел, мои брови уплыли в верх, и я сказал сакраментальное: ЭТО ВЫ!???

В ФБ не так много по настоящему "писучих", ну или активно пишущих людей. Но даже среди них выделяется Кирилл Гопиус.
Внешность у него запоминающаяся.
Так, что у меня не было диссонанса между фото на ФБ (как часто бывает при знакомстве с женщинами, ну не могут они выкладывать не красивые фотографии) и реальным человеком.

Что мне рассказал Кирилл?
ОН МНЕ РАСКРЫЛ ГЛАЗА на строитейлинг

Посмотрите на фотографии в посте:
- Эшли Венс автор книги о Илоне Маске.
- Уолтер Азексон автор книги о Стиве Джобсе.
Как они работали? Они получив задачу написать книгу о человеке проводили методичные беседы с большим количеством людей. Не только друзей и родных, но и врагов и критиков персоны о которой они писали.

В результате получался фундаментальный труд.
Не хвастливая история успеха, а более менее трезвый взгляд на факты из жизни человека!
Я читал обе книги.
А у Эшли Венса даже выбил автограф для своего босса во время поездки в США.

Так вот Кирилл Гоппиус пошел еще дальше.
Он ставит производственные пьесы и драмы. Он не только умеет качественно и оперативно собирать информацию для книги (истории), но и превратить ее в производственный роман.

Часто корпорации снимают для новичков кино, о компании, хвастливую историю: какие они великие и могучие. Но мало кто помнит важные вехи в развиии, у компании не остается наследия, не остается корпоративной памяти.

Кирилл усовершенствовал строитейлинг.
Он не только делает классические "истории для продукта".
Он на столько быстро вытаскивает самую суть, правильные факты и переломные моменты, что появляется возможность это ПОКАЗАТЬ!
Превратить байки в хорошую обучающую корпоративную историю.

Теперь о Пиарщиках. Ау??? Беспощадный Пиарщик ты где ?????
На важные события в жизни компаний теперь принято приглашать блогеров.
Например: производственного блогера №1.
Девочки из PR долго не понимали в чем польза - а сейчас корпорации стоят в очередь, что бы пригласить к себе Игоря Ягубкова (Заводофото)

Пора сделать следующий шаг в развитии Пиарслужбы Вашей компании. Напишите свою историю руками специалиста!!!!

Огромная проблема для корпораций, что подарить своему шефу на юбилей:
- 20 лет компании.
- 60 лет в бизнесе и тд.
Подарите ему историю его жизни!

Пригласите опытного человека - который это сделает быстро, качественно и это не будет бульварный роман или статья из каравана историй.
Девочки и мальчики из журнала Татлер - могут быстренько и жгуче.
Но не могут хорошо и правдиво.
Другой жанр.

Если у Вас в 2018 году грядет юбилей корпорации, 50-60-70 лет у генерального директора.
И вы сломали голову чем удивить требовательного человека у готово все есть.
Пригласите Кирилла.
Не пожалеете.

Но помните Кирилл Гопиус - не Николас Сафронов рисующий портреты на заказ и сам выглядит, как собственный продукт.
Ваши иллюзии и фантазии о том как выглядит и как действует МИСТЕР СТОРИТЕЙЛИНГ оставьте при себе.
РЕАЛЬНОСТЬ она лучше!


Previous post Next post
Up