Чем Инфоклуб отличается от всех прочих мест в Сети?

Dec 02, 2012 04:17



Интернет-магазин или продающий минисайт - место, куда продавец заманивает потенциальных покупателей. Продавец всеми силами пытается продать свой товар, покупатели - настроены скептически и товар покупать не очень-то спешат. Продавцу приходится идти на всевозможные рекламные ухищрения, искать источники трафика. Покупатели - не могут быть заранее уверены в качестве предлагаемых инфо-товаров. Обмен товара на деньги осуществляется медленно и неохотно. 

Семинары, вебинары, коучинг - всё это места, где продавцы инфотоваров (уже состоявшиеся или только мечтающие стать продавцами) варятся, по сути, «в собственном соку». Есть организаторы, собирающие на этом профит, и есть толпы так называемых «учеников-фанатов», за счет которых организаторы и существуют.

Причем реальных результатов, как правило, из учеников и фанатов добиваются лишь единицы. Организаторам выгодно поддерживать непрестанную «тусовку», чтобы ученики-фанаты приходили на все новые и новые семинары и тренинги, принося организаторам всё новые и новые пачки денег.

Обмен товара на деньги идет достаточно бойко, вот только в выигрыше оказываются лишь единицы, тогда как основная масса участников - просто оплачивает этот «пир духа», эту нескончаемую тусовку.

Инфоклуб - площадка, на которой сведены вместе продавцы инфотоваров и их потенциальные покупатели. Причем, что самое важное, грань между ПРОДАВЦАМИ и ПОКУПАТЕЛЯМИ - оказывается размытой и эфемерной. Продавцы - одновременно являются и покупателями, а покупатели - продавцами. Любой покупающий уже завтра может стать продающим, а любой продающий - непременно будет выступать и в роли покупателя инфотоваров своих коллег!

Стираются грани между производителями и потребителями информационного контента! Увеличивается доверие друг к другу. Покупатели больше не стремятся обманывать продавцов (решается проблема пиратства), а продавцы больше не пытаются «надуть» своих покупателей (проблема инфотоваров-пустышек).

Наконец-то создается открытое сообщество людей, увлеченных идеей предпринимательства в Сети, идеей монетизации опыта/знаний, идеей финансовой свободы и всестороннего гармоничного саморазвития личности!

Поиск коллег, единомышленников, исполнителей - становится легким и БЕСПЛАТНЫМ. Ведь бизнес - это, прежде всего, команда. И Инфоклуб поможет вам не только создавать и продавать инфотовары, но и находить людей, близких вам по духу, надежных, исполнительных, подходящих именно для вашей бизнес-команды!

Благодаря системе рейтингов, баллов и статусов, заказчик и исполнитель работы могут быть уверены, что их не обманут! Здесь вы сможете найти квалифицированных исполнителей под конкретно ВАШ проект (дизайнеров, программистов, верстальщиков, копирайтеров и пр.).

Причем за взаимодействие между заказчиком и исполнителем наш сервис не возьмет ни копейки! Никто не будет препятствовать вам обмениваться контактной информацией напрямую - общайтесь и взаимодействуйте так, как вам удобно!

В отличие от так называемых «бирж фриланса», мы не ставим цели заработать на том, чтобы свести вместе заказчика и исполнителя. Именно поэтому Инфоклуб - идеальная фриланс-биржа для бизнеса!

Впервые в истории инфобизнеса Рунета - вводится стандартизация и радикальное упрощение в процесс разработки инфопродуктов! Благодаря нашим бесплатным инструкциям (см. обучающий центр) и специально для этого разработанному «инфокомпилятору» - создать профессионально выглядящий курс займет считанные часы (а не недели и месяцы, как это было раньше).

Благодаря нашему «инфобраузеру» - все ваши курсы будут выглядеть профессионально и качественно, пользователю не придется разбираться в том, как их запустить, в их структуре и навигации, а все технические проблемы - ложатся на наши плечи.

Инфоклуб, таким образом, это не просто глобальный гипермаркет для продажи обучающих онлайн-курсов («инфокопилка»), но это еще и гарантированное качество продаваемых инфокурсов - модерация, система рейтингов и отзывы только от реальных покупателей! О пиратстве со стороны покупателей и мошенничестве со стороны нечистоплотных продавцов отныне можно забыть, как о страшном сне!

электронная коммерция, киберсантинг, Инфоклуб

Previous post Next post
Up