Любая продукция любого масс-медиа - это набор стереотипов поведения для потребителя, то бишь нас, плебса. Голливуд же вообще изначально создавался для продвижения идеологии его владельцев (читай - владельцев ФРС) в масштабах земного шарика. Закавыка в том, что запретами добиться понимания того, что "это кино - хорошо, а это - плохо" нельзя. Вирус опасен до тех пор, пока организм ослаблен. Поэтому в конце 80-х кинопродукция "империи грёз" вошла как ножик в масло в деформированное сознание уставшего от искусственно созданного дефицита советского обывателя. Сегодня пресыщение потреблятством даёт обратный эффект - народ частично начинает рефлексировать безотносительно навязываемых стереотипов - и время, и генетика дают о себе знать. Мои дети сходили на мульт, я сознательно их туда отправил, предупредив заранее, что нужно быть начеку. Результат меня порадовал. Точка.
Comments 2
Reply
Reply
Leave a comment