я больше не раб? Мобильное рабство

Feb 20, 2014 09:00


С 1 декабря вступил в силу закон об отмене мобильного рабства - тот, что позволяет перебегать от одного ОПСОСа к другому, не теряя свой полюбившийся номер.
Хорошая возможность, ведь в чужом саду яблоки всегда слаще☺ Вот и решил я, как это у меня водится - ради эксперимента перейти от одного к другому. Завалялся красивый номерок, а пользоваться не пользуюсь им.




Предварительно узнал что да как, какие "подводные камни" в этом течении - главное не быть должным донорскому ОПСОСу, ну с того от которого бежим. Задолженности не должно быть не только по номеру, но и по всему лицевому счету к которому прикреплен номер.
Сходил на разведку - узнал, заложенности нет. Конечно, не озвучил оператору цели моих интересов.
После проверки должков иду к "новому" оператору с предложением принять "беженца". Вот я думал, сейчас все затянется на часы ожидания. Но нет, выдали 3 бумажки: договор о предоставлении услуг в двух экземплярах и заявление о переносе номера. Кстати. все заполненные, оставалось лишь поставить подпись и указать "донора". Все формальности соблюдены и мне выдали новую сим-карту, на которую должен быть привязан мой красивый номер.
Обложили меня данью в сто рублей на счет и после этого отправили восвояси, ждать рассмотрения заявления. Вот и первый булыжник на пути. Ждать предстояло 9 календарных дней. Основное препятствие - донорский оператор, именно он может не дать согласия на перенос.
При заполнении заявления попросили оставить е-майл, на который стали приходить сообщения о ходе переноса. Надо сказать регулярно, первое письмо пришло уже через 15 минут после принятия заявления, о том, что оно принято.
Второе уже на следующий день, вот в нем я увидел всю бездарность ибо в теме письма значилось "отказано в переносе номера", а в самом письме сообщалось о том что от "донора" не получен ответ.
Как то непонятно приравнять отсутствие ответа с отказом. Но уже на третий день пришло письмо счастья с положительным разрешением ситуации - разрешение на перенос получено и сообщалась дата переключения на нового ОПСОСа. Перенос, надо сказать, осуществляется ночью, вечером в оковах одного оператора с утра уже в цепких лапках другого.
Вот и старый номер на новом операторе - и тут еще один кирпич. Терминалы приема платежей настроены определять вашего оператора по коду и потому оплатить через них не удастся, оплачивать надо по номеру лицевого счета указанному в договоре об оказании услуг, а это можно сделать в офисе или через клиент-банк. Как мне пояснили - эта ситуация будет решена в ближайшем будущем, примерно в апреле.

заметки, не фото

Previous post Next post
Up