Dec 19, 2009 08:13
Сосед мой, шёл с дачи, в весьма приличном подпитии, споткнулся вдруг и с размаху упал в колючий кустарник. Отряхнулся, пришел домой, а жена его дальше порога не пускает. Это говорит - ты, Петька, брат близнец мужа. - Зачем говорит ты одежду Витьки моего одел? Витя с пьяну буровит: - Ты что, совсем, мужа своего не признаешь?
Жена: - А где же тогда твоя висячая, безобразная родинка на правом веке? Витя кинулся к зеркалу, смотрит - а её нету, лишь слабое покраснение на этом месте. Потом как заржет. - Я же её там на колючем кустарнике висеть оставил. Помирали потом со смеху все. Сколько ведь супруга его гнала к врачам, эту неприглядность удалить, а тут с алкогольной анестезией, и сам не заметил, как в кустах с ней расстался. Бывает же такое.
Другой случай. Захожу на выходные к другу, боевой летчик - по профессии, так просто поболтать. Жена его дверь открывает, недовольная, видать дети замучали.,и говорит: - вон твой друг на диване помирает, боец раненный в живот! Захожу - лежит, на голом животе ватный тампон с мазью. Трагическим голосом говорит мне - чирей вскрылся! Супруга из кухни бурчит: всё смертельное ранение, сейчас кровью истечешь, глядите на этого героя, прямо как-будто пуля на вылет! Из «Беретты» добавил я. Да идите вы! Обиделся дружбан, это между прочим серьёзное дело. Лежит, вздыхает, просит водички принести…
Почему в отличии от женщин, мы такие слабенькие к таким вещам, страшимся серьёзных последствий и т.д. Неужели генетически у мужского пола не записаны в клетках страшные боевые ранения, вывороченные тела убитых, по сравнению с которыми подобные болячки пустяк? А может наоборот поэтому и боимся?