ооо, спасибо за предупреждение))) я снимала только в Анапе(имею в виду не в Москве) = тогда вроде все ок. может из другой страны нельзя снимать? кстати, ты не узнавал? это только с рублевой картой такая история? или с валютной тоже может быть? а за покупки в интернете и мне тоже блокировали карту, ага!)))
много раз слышала такое про райф, но сама не сталкивалась в минске всегда без проблем снимаем деньги а в европе снимать пробовали ли - не помню, но все покупки всегда по карточке оплачиваем без трудностей. видимо, раз на раз
Бред какой. Я матери на украину давал свою карту, тоже забыл, что блокируют. Сразу после попытки снять деньги - звонит СБ ОТП банка, уточняет что все ок, и тут же снимает блокировку. Никаких проблем.
С банками никогда не угадаешь, где что сработает.. Я, например, слышала от человека, который эти банки аудирует, что у них нет никаких блокирующих роботов. Ну то есть робот есть, но он всего лишь отбирает подозрительные операции по определенным критериям, а решение о блокировке/звонке принимает вполне конкретный человек. Из своего опыта могу сказать, что Райф не блокировал никогда, при том что этой картой я пользуюсь в 99% случаев для операций в интернете, в разных странах. Но: никогда не снимала наличные, только безнал. С Ситибанком в свое время был опыт, когда они позвонили после того, как я сняла деньги в Болгарии, и, убедившись, что я - это я, ничего не заблокировали. С Авангардом за больше чем 5 лет работы проблем никогда не было (тьфй-тьфу-тьфу)
Видимо рандомно) Вон у ребят выше Райф заблочил РЖД))) Может и правда не робот, а роботом оправдывают плохую работу персонала)
Но, насколько я знаю, робот точно может блочить. И вполне вероятно Райф решил сэкономить и поставить автоматическую систему. Это дешевле, чем оплачивать людей, которые блочат. А перевыпускать карты дешевле, чем изменять программу. А клиентоориентированность? Нет, не слышал.
причем я на территории страны покупала, на вокзале 0_о и у меня на карточке лежала зарплата за год, в районе 100 тыщ, которые я в тот момент копила за ремонт электрики в доме, и в три часа ночи мне приходит типа вас счет заблокирован 0_о
повезло, что в россии) грустнее, когда такое заграницей происходит) "знакомая знакомой" в Японию на месяц ездила - на 2-ой день заблочили карточку, осталась вообще без бабла. и карточку не разблочишь, т.к. нету в японии представительства того банка. в итоге родственники денежными переводами по почте деньги высылали %)
Comments 33
я снимала только в Анапе(имею в виду не в Москве) = тогда вроде все ок. может из другой страны нельзя снимать?
кстати, ты не узнавал? это только с рублевой картой такая история? или с валютной тоже может быть?
а за покупки в интернете и мне тоже блокировали карту, ага!)))
Reply
Снимал в Японии - нормально (но предупредил заранее, что месяц буду в Японии - иначе бы сразу заблочили, ибо у них Япония в зоне риска).
В Черногории - тоже проблем не было...
Пугает не то, что все блочат. Пугает, что даже они не могут предсказать - как и за что могут заблочить :о(
Reply
в минске всегда без проблем снимаем деньги
а в европе снимать пробовали ли - не помню, но все покупки всегда по карточке оплачиваем без трудностей.
видимо, раз на раз
Reply
"Сегодня Вам повезло и мы решили вас заблочить. Почему? А хрен его знает. Робот решил."
Reply
сказали подозрительный сайт)))
Reply
Reply
Я матери на украину давал свою карту, тоже забыл, что блокируют. Сразу после попытки снять деньги - звонит СБ ОТП банка, уточняет что все ок, и тут же снимает блокировку. Никаких проблем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Из своего опыта могу сказать, что Райф не блокировал никогда, при том что этой картой я пользуюсь в 99% случаев для операций в интернете, в разных странах. Но: никогда не снимала наличные, только безнал.
С Ситибанком в свое время был опыт, когда они позвонили после того, как я сняла деньги в Болгарии, и, убедившись, что я - это я, ничего не заблокировали.
С Авангардом за больше чем 5 лет работы проблем никогда не было (тьфй-тьфу-тьфу)
Reply
Но, насколько я знаю, робот точно может блочить. И вполне вероятно Райф решил сэкономить и поставить автоматическую систему. Это дешевле, чем оплачивать людей, которые блочат. А перевыпускать карты дешевле, чем изменять программу. А клиентоориентированность? Нет, не слышал.
Reply
Reply
Нет, он просто иногда со скуки случайно блокирует часть операций)
В банкомате я 2 раза забывал - тоже, как ни странно, возвращали.
А вот бывает и такое как выше описано(
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment