Строительство объектов D1 и D4 от Брянского поста до Москвы-Пассажирской-Смоленской

Feb 11, 2023 03:02

Приветствую вас, дорогие друзья!

Решил сегодня (точнее уже вчера) по случаю хорошей погоды спустя месяц после прошлого посещения этих мест вновь прогуляться от Ермаковой Рощи в сторону БелВока и посмотреть как идут работы по строительству объектов D1 и D4 на этом участке. А теперь традиционно хочу поделиться впечатлениями с вами. Усаживайтесь поудобнее, берите чай/кофе/что покрепче и будем гулять!

1. В этот раз я решил не ходить от Шмитовского проезда, а доехал на автобусе прямиком до Брянского поста и по подъездному пути Мелькомбината № 3 направился в сторону устоя эстакады Киевско-Смоленской соединительной ветви (будущего D4).



2. За месяц подвезли ещё грунта, идёт подготовка к формированию будущего спуска путей с эстакады и насыпи, по которой пойдут пути после спуска. Ну, а потом, когда-нибудь будет построена и платформа Ермакова Роща (Звенигородская).


3. Взгляд назад.


4. Подходим к эстакаде. Сама она была готова, как вы помните, уже достаточно давно, а вот работы по строительству подпорных стен и лотка от устойной опоры и далее к будущей насыпи начались только примерно в конце ноября - начале декабря 2022 г. За два с небольшим месяца проделан довольно значительный объём работ. В частности, за последний месяц забетонировали лоток ближе к устою и частично сделали армирование правой подпорной стены. Ну, а ещё подвели лоток непосредственно к будущей насыпи и сейчас под тепляком застывает бетон.


5. На левой подпорной стене потихоньку идут работы по бетонированию армокаркаса оной.


6. Вид в сторону насыпи.


7. Но работы здесь ещё предстоит достаточно.


8.


9. Сити за ширмой из арматуры смотрится интересно.


10.


11. Устанавливают опалубку для бетонирования очередного участка стены.


12. И продолжают армирование.


13. Здесь мы посмотрели всё, идём дальше.


14. Площадка завалена грунтом, поэтому двигаемся вдоль восстановленной 24-й соединительной ветви.


15. Будущие оси путей видно по опорам КС. Здесь же будет оставлен задел в виде пространства под боковые платформы будущей Ермаковой Рощи. А 24-ю и 27-ю ветви, напомню, присоединят к главным путям D4 и заход с них грузовых поездов в Брянский парк Москвы-Товарной-Смоленской с Пресни и обратно станет возможен только в одном графике с электричками, либо ночью.


16. Двигаемся к эстакаде Звенигородки. Дальние кучи песка уже были месяц назад.


17. А вот остальные появились уже позже. Вид обратно в сторону эстакады.


18. Опоры, которые пока без консолей, как вы, наверное, помните, установлены уже для будущих путей D4.


19. Здесь пойдут пути D4. Недавно вкопали опору под светофор.


20. I и II главные пути Смоленского направления (D1) в сторону Беговой.


21. А теперь посмотрим как обстоят дела в Брянском парке, вдоль которого слева пойдут пути D4, чтобы затем спуститься перед новой платформой Беговая вниз, в выемку, где проходят пути D1.


22. Грузовой работы в Брянском парке на этот раз не было, велись путевые работы. Видимо, очередное «окно». Но данные работы касаются D4 лишь косвенно, пути диаметра пойдут левее, но в самом Брянском парке также будут изменения путевого развития. Вот, вероятно, потихоньку этим и занимаются на будущее. Стоял путеукладочный поезд и было довольно много путейцев.


23. А пути D4 должны пройти примерно в той точке, откуда я сделал этот кадр, огибая парк слева. Здесь пока никаких работ.


24. Путеукладчик и синий РЭКС. Привет, dennis_m! :)


25. А так Брянский парк был совсем уж непривычно пуст.


26. Ещё вдали стояли вот такие штуки, которые попадаются куда реже обычных путеукладчиков. Не знаю, что конкретно это за модель, но, вероятнее всего это платформа механизированная серии ППК-3В или серии ППК-3Г. Данная шутка предназначена для безопасной перевозки предварительно собранных стрелочных переводов на фронт работы в пределах габарита приближения. Красивая вещь!


27. Электричка D1 прибывает к временной платформе Беговая.


28. А мы двигаемся дальше вдоль Брянского парка, где пойдут пути D4. Где-то примерно здесь или чуть впереди должна будет начинаться подпорная стена, которая будет сдерживать насыпь спуска путей D4 отсюда в выемку от осыпания грунта. Но пока никаких работ по её сооружению даже не начиналось.


29. Более того, за два с лишним месяца ни на метр не продвинулся снос оставшихся от промзоны строений, гаражей и прочего мешающего сооружению подпорной стенки и собственно спуска. Строительный мусор также не вывозился. Всё ровно так как было в первых числах декабря.


30. «Руины былой эпохи на закате близ Сити». Холст. Масло.


31. В общем, на Западном фронте этом участке без перемен.


32. Выходим к выемке. Здесь тоже ни малейшего намёка на какие-то работы. Гаражи справа тоже стоят на месте.


33. Только три одиноких работяги что-то бурили ручным (!) буром. А слева за забором, там где перекрыли кусок улицы Розанова вяло копошился экскаватор. Если я не ошибаюсь, там перекладывают коммуникации, мешающие строительству новой платформы Беговая для обоих диаметров, которая будет располагаться здесь.


34. Тишина.


35. На участке за эстакадой ТТК, где осенью начали строить новую платформу больше никакого движения. Что сделали тогда - то и осталось. Зато попалась сплотка из двух ветеранов-электровозов ЧС7-085 и ЧС7-137 из депо ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное.


36. И вариант с электричкой.


37. Довольно активно шёл демонтаж старой платформы Беговая, на месте которой должны пройти четыре пути обоих диаметров. Главным образом, работы по демонтажу сейчас сосредоточены на левой платформе от Москвы. Платформа на Москву пока на месте, разбирают кровлю бывшего турникетного зала.


38.


39. Просто для истории.


40. На платформе от Москвы в основном шла погрузка строительного мусора от демонтированного ранее. Но демонтировали уже достаточно много.


41. Процесс погрузки.


42. Здесь электрички больше не останавливаются.


43. Взгляд назад.


44. Общий вид старой Беговой.


45. И снизу.


46. Идём дальше. Входной светофор Москвы-Пассажирской-Смоленской.


47. В горловине станции пока никаких работ не ведётся.


48. Даже деревья по-прежнему услаждают наш взор.


49. А вот дальше, напротив путей отстоя депо Ильича работа наконец пошла.


50. И пошла весьма активно. Здесь пока повыкорчевали пни.


51.


52. А дальше работа идёт ещё более активно. Срывают целые огромные пласты грунта на откосах и устанавливают основания под новые опоры контактной сети. Детали самих опор и основания сложены здесь же.


53. Съезд в выемку для строительной техники. К слову, дорогу cлева (Проектируемый проезд № 1808), которая ныне упирается в гаражи в будущем планируют продлить за счёт сноса этих самых гаражей и таким образом соединить напрямую Хорошёвское шоссе с Нижней улицей. Скорее всего в таком же, двухполосном исполнении.


54. А вот любимая мной и многими другими тропиночка вдоль гаражей из-за проводимых работ оказалась перерезана.


55. Пришлось спускаться вниз. Как раз шло погружение основания для будущей опоры КС в грунт. Любопытный рабочий момент.


56. Далее продолжали срывать откосы. Вообще здесь практически от самого Ваганьковского путепровода и до депо Ильича должна быть ещё сооружена большая подпорная стена, точнее две с небольшим перерывом между ними (схема). По ним работ пока не начиналось. Но подготовка, как мы видим, идёт.


57.


58. ЭП2Д-0128 в Голицыно.


59. Готовое основание.


60. И ещё одно. Словом, за два месяца, что я здесь не был - перемены значительные. Но ещё строить стены...


61. Ближе к депо Ильича активный участок работ заканчивается.


62. Вид обратно.


63. Напротив депо Ильича отгородили небольшую площадку. Насколько я понимаю, здесь предстоят и работы по железной дороге, и по строительству той самой упомянутой выше связки Хорошёвки с Нижней улицей.


64. Идём дальше. Здесь новые опоры КС установлены уже, судя по всему, под постоянные оси четырёх диаметральных путей.


65. Основание новой платформы о.п. Белорусская/Белорусский вокзал.


66. И готовая часть другой платформы.


67. Взгляд назад. Справа - строящийся новый пост ЭЦ.


68. Строительство подземного вестибюля с переходом под платформами. Работа ведётся довольно активно. Да и вообще на площадке народу было много.


69. Но по опыту могу сказать, что ещё в январе 2022-го, т.е. больше года назад на известной вам Тимирязевской готовность была выше. А воз и ныне там. Так что посмотрим.


70.


71. Работа кипит!


72. И в завершение - по традиции виды с Тверского путепровода. Общий.


73. И с приближением.


74.


75. В общем, работа идёт очень активно, но работы ещё очень много.


76. Бонусом - вид в сторону Москвы-Бутырской (Савёловского вокзала) с работами по сооружению подпорной стены около дома № 2 по Ленинградскому проспекту.


77.


И на этом на сегодня всё. Надеюсь, что вам было интересно. А в следующем выпуске я отступлю от железнодорожной тематики и мы с вами погуляем по очередному сохранившемуся конструктивистскому кварталу нашей столицы. Какому - пока не скажу. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!

жд, Москва-Пассажирская-Смоленская, Хорошёвский район, фото, Смоленское направление, прогулки, Белорусская, строительство, МЦД, Москва-Товарная-Смоленская, Ермакова Роща, Беговая, МЦД4, Киевско-Смоленская ветвь, инфраструктура, Беговой, МЦД1, Россия, Москва

Previous post Next post
Up