giffgaff (Великобритания) - Нашествие зомби (серия «Креатив»)

May 26, 2016 17:30

Продолжаем тему "адской" рекламы. Обычно такими вещами балуются небольшие операторы, MVNO. Все же маленькие операторы гораздо более креативны, "креативны", ограничены в средствам, и вообще многое себе позволяют, то что большим операторам кажется слишком... слишком неподобающим.
Сегодня трешевый ролик английского MVNO giffgaff. Кампания достаточно старая, июль 2013 года. Прошла она под традиционным слоганом этого оператора "Не бойтесь...". Оператор всегда подчеркивает свою честность и прозрачность во всех операционных процедурах, которая позволяет его клиентам избегать незапланированных расходов и как следствие неприятных сюрпризов.
В этот раз "фонтан креатива" ударил в неожиданном направлении, ну ч о же смотрим - "Don't be scared, it's just a different way to do mobile."

image Click to view



Мне ролик не понравился, я бы так не стал снимать, тем боле что он еще и длинный - 3 минуты, но ребятам из giffgaff виднее.
У меня у же была подобная реклама. giffgaff любит эпатаж и треш - giffgaff - House of Horrors.

Другой "адский" креатив можно посмотреть Boxer - Show must go on, WOW! - Скачки, скачки, скачки , Sling TV - Американский «Ералаш» или iWireless - История про американскую звездочку.

Другие материалы по теме «Креатив» и материалы по телеком тематике можно найти посмотрев «Содержание журнала»

Великобритания, креативная реклама, giffgaff, треш-реклама

Previous post Next post
Up