Комсомол с самого начала был бандой кровожадных революционных хунбейвинов. Которая использовалась большевиками для мелкого но повседневного террора инакомыслящих.
Это уже потом ,значительно позже из него сделали что-то более-менее безопасное. а потом и вовсе травоядное.
Э, дружище, никогда не позволяйте кому либо за Вас решать, куда Вам можно ходить, а куда нет. Только родителям до самостоятельности.
Да, лупили профессоров. Это печальная страница в истории китайцев. Но они лупили профессоров не от себя, а по указанию руководства в рамках борьбы с чуждыми пережитками. Слава богам, наше руководство для борьбы с пережитками совка выбрало более длительные, но гуманные методы: разрушение образования, медицины, пенсионная реформа. Из последнего вот лицензирование просветительской деятельности.
В каком-то доме был Скворец, Плохой певец; Зато уж философ презнатный, И свел с Котенком дружбу он. Котенок был уж котик преизрядный, Но тих, и вежлив, и смирен. Вот как-то был в столе Котенок обделен. Бедняжку голод мучит: Задумчив бродит он, скучаючи постом; Поводит ласково хвостом И жалобно мяучит. А философ Котенка учит И говорит ему: "Мой друг, ты очень прост, Что терпишь добровольно пост; А в клетке над носом твоим висит щегленок: Я вижу, ты прямой Котенок".- "Но совесть..." - "Как ты мало знаешь свет! Поверь, что это сущий бред И слабых душ одни лишь предрассудки, А для больших умов - пустые только шутки! На свете кто силен, Тот делать все волен. Вот доказательства тебе и вот примеры".- Тут, выведя их на свои манеры, Он философию всю вычерпал до дна. Котенку натощак понравилась она: Он вытащил и съел щегленка. Разлакомил кусок такой Котенка, Хотя им голода он утолить не мог. Однако же второй урок С большим успехом слушал И говорит Скворцу: "Спасибо, милый кум! Наставил ты меня на ум". И, клетку разломав, учителя он скушал.
Мораль басни Крылова «Котёнок и скворец» заключена в финальной части произведения. Фраза «наставил ты меня на ум», с которой Кот съедает Скворца - это отражение перемен, произошедших в герое. «Раз можно съесть Щегленка, то почему бы не полакомиться и Скворцом? Невелика птица!» - думает Котенок. В итоге тот, кто учил пользоваться силой, сам становится жертвой силы.
Так часто происходит и в жизни - тот, кто учит плохому, кончает плохо.
Предлагаю учиться. А еще я предлагаю тем кто оказался неспособен вынести тяготы и лишения срочной военной службы не указывать генералам что им нужно делать.
Учиться это правильно. Но Вы снова всё путаете и даёте совед молодым. А вопрос исходный малость другой: Что делать с молодыми?
И об генералах. Когда эти самые генералы одержат хоть одну викторию кадровой 5миллионной армией, не призывая в ДОН еврейских аспирантов из московских ВУЗов и русских токарей и инженеров из свердловских заводов, тогда появица смысл воспринимать генералов как профессионалов.
Я неправильно написал сокращение: имелись ввиду дивизии народного ополчения. Генералы учаца в мирное время, в военное воюют. А не в мирное время пьянствуют, а в военное время учаца.
Учить. В том числе и личным примером. - демагогия про личный пример.
Страна со слабо развитой и технически отсталой промышленностью не может иметь ни передовое вооружение ни передовую выучку личного состава всех уровней.
Всё на что она может расчитывать-это на разумную внутреннюю и внешнюю политику и основанную на ней адекватную возможностям военную доктрину.
Это уже потом ,значительно позже из него сделали что-то более-менее безопасное. а потом и вовсе травоядное.
Так что "или" неуместно.
Reply
Reply
а вам должен заметить,что хунбейвины лупили не только бюрократов но и профессоров своих. Безнаказанность развращает.
Reply
Да, лупили профессоров. Это печальная страница в истории китайцев. Но они лупили профессоров не от себя, а по указанию руководства в рамках борьбы с чуждыми пережитками. Слава богам, наше руководство для борьбы с пережитками совка выбрало более длительные, но гуманные методы: разрушение образования, медицины, пенсионная реформа. Из последнего вот лицензирование просветительской деятельности.
Reply
Плохой певец;
Зато уж философ презнатный,
И свел с Котенком дружбу он.
Котенок был уж котик преизрядный,
Но тих, и вежлив, и смирен.
Вот как-то был в столе Котенок обделен.
Бедняжку голод мучит:
Задумчив бродит он, скучаючи постом;
Поводит ласково хвостом
И жалобно мяучит.
А философ Котенка учит
И говорит ему: "Мой друг, ты очень прост,
Что терпишь добровольно пост;
А в клетке над носом твоим висит щегленок:
Я вижу, ты прямой Котенок".-
"Но совесть..." - "Как ты мало знаешь свет!
Поверь, что это сущий бред
И слабых душ одни лишь предрассудки,
А для больших умов - пустые только шутки!
На свете кто силен,
Тот делать все волен.
Вот доказательства тебе и вот примеры".-
Тут, выведя их на свои манеры,
Он философию всю вычерпал до дна.
Котенку натощак понравилась она:
Он вытащил и съел щегленка.
Разлакомил кусок такой Котенка,
Хотя им голода он утолить не мог.
Однако же второй урок
С большим успехом слушал
И говорит Скворцу: "Спасибо, милый кум!
Наставил ты меня на ум".
И, клетку разломав, учителя он скушал.
Reply
Reply
Так часто происходит и в жизни - тот, кто учит плохому, кончает плохо.
Reply
Reply
А еще я предлагаю тем кто оказался неспособен вынести тяготы и лишения срочной военной службы не указывать генералам что им нужно делать.
Reply
И об генералах. Когда эти самые генералы одержат хоть одну викторию кадровой 5миллионной армией, не призывая в ДОН еврейских аспирантов из московских ВУЗов и русских токарей и инженеров из свердловских заводов, тогда появица смысл воспринимать генералов как профессионалов.
Reply
Учить. В том числе и личным примером.
Дальнейшую вашу мысль я плохо понял. Впрочем она является неплохой наглядной иллюстрацией моего тезиса.
Ну чем вам например ДОН не угодила? Это между прочем одно из немногих реальных самостоятельных достижений советской военной мысли.
Reply
Учить. В том числе и личным примером. - демагогия про личный пример.
Reply
Страна со слабо развитой и технически отсталой промышленностью не может иметь ни передовое вооружение ни передовую выучку личного состава всех уровней.
Всё на что она может расчитывать-это на разумную внутреннюю и внешнюю политику и основанную на ней адекватную возможностям военную доктрину.
приглашаю вас сюда
https://ru-polit.livejournal.com/22000885.html?view=comments#t761974773
Reply
Leave a comment