Гомель

Apr 18, 2014 18:06

НАЧАЛО
1-2 день (18-19 апреля 2014 г)
Выезд был назначен на утро, но планы немного изменились так как за несколько дней до нашего отъезда умер родственник и уехав не сходив проводить его в последний путь было бы не хорошо. Отбыв на этом мероприятии и заехав домой чтобы взять последние не погруженные вещи на часах уже было 18 часов вечера. Все приборы на ноль и в путь!!!  Так как выезд сместился более чем на пол дня и чтобы уже не терять время с изменением графика было решено ехать ночью и как начнет хотеться спать останавливаться в первом же придорожном отеле. Первая наша уже забронированная гостиница была в Гомеле с 19 на 20 апреля. Проехав наш родной горный серпантин заехали в круглосуточный супермаркет Лента на объездной в Краснодаре что бы взять кое-каких продуктов там же я увидел какой-то  китайский чай по описанию которого он придает бодрость и его не рекомендуют пить вечером, но это не для нас берем и погнали. Сразу же остановились закипятили чай наполнили термос и термокружку и погнали дальше в сторону Воронежа. Чай и правда оказался весьма бодрящим и придающим сил и в итоге на на рассвете мы уже пересекали Ростовскую и Воронежскую область. Въехав на платную дорогу в Воронежской области неподалеку от деревни Гнилуши остановились позавтракать так как на часах уже было 9 часов утра.

Позавтракав и сварив кофе на нашей походной печке двинулись дальше. По М4 двигались до Ельца а дальше свернули в сторону Гомеля. На въезде в Елец попали в пробку из-за того что красили мост и движение было полностью перекрыто где мы потеряли целый час. Проехав Брянск свернули с трассы чтобы немного перекусить так как обед уже давно прошел а мы так и не кушали.

Поев двинулись дальше в сторону Республики Беларусь. Не доезжая немного до границы, по рации связавшись с дальнобойщиками посоветовали заправиться не доезжая границы км 10 в какой-то деревушке на Роснефте так как цена дешевле чем в Белоруссии на 5 руб. Границы с Белоруссией особо и не заметили, на посту ни одной души.
В Гомель прибыли где-то в 21 ч по Москве или в 20-00 по местному. Гостиницу нашли быстро, не далеко от центра называется Сити Отель.
С виду конечно она нас совсем не привлекла даже подумали может ехать искать что-то другое так как она находилась в старой хрущевке на первом и втором этаже. Ладно пошли посмотрим а дальше решим что делать. Зашли и увидели что внутри она совсем не такая а вполне приличная с новым ремонтом. Все остаемся. Номер люкс с завтраком, парковкой и интернетом составил 500 000 руб хорошо что Белорусских а на наши на Российские всего 1800 руб. Зашли в кафе прям рядом с домом чтобы поужинать местной кухни и в номер отдыхать ведь путь проделан не малый. Кафе оказалось что только открылось и работает только первый вечер меню еще нет, подали национальные драники по две кружки местного пива и три порции креветок счет нам составил на наши всего примерно 315 руб. Все спать завтра едем до Бреста.
Показания одометра 1810 км.

3 день (20 апреля 2014 г)
 Утром спустившись чтобы покушать свой обещанный завтрак,оказалось что завтрака не будет так как сегодня пасха и повара не работают, взамен нам предложили по бутерброду и по маленькому стаканчику йогурта, ну хоть что-то. Решили что после такого "питательного" завтрака надо остановиться где-то в городе в кафе, но как оказалось что это не просто так как в праздник в городе все закрыто. Ладно едем до Бреста там нас ждет забронированная однокомнатная квартира, там где-нибудь и покушаем.
 Ехать на Брест решили не через Минск по М1 как настоятельно советовали в интернете а по М10 напрямую про которую говорили что там яма на яме и не каждая машина пройдет. Ничего страшного поедем посмотрим и в случае чего вернемся на М1. Как оказалось трасса вполне отличная с хорошим новым покрытием, которая проходила через лес.
По дороге очень часто встречались красивые,сказочно раскрашенные беседки для отдыха.
Вот мы уже и в Брестской области.

Въехав в город пошел сильный дождь, через навигатор нашли где можно покушать и за одно выйти в интернет. А именно ресторанчик "Трактир на Ковельской" по адресу: г.Брест, ул. Ковельская 36. Вполне приличное место с приемлемыми ценами. Выйдя в интернет узнали что что хозяева квартиры оказались не порядочными и в последний момент сдали квартиру кому-то на более длительный срок, хотя я бронировал за ранее и перед отъездом связывался с ними для подтверждения что они нас ждут. Ну чтож сделаешь нет так нет. Так как идет дождь и на улицу просто не выйти решили ехать дальше а Брест уже посмотреть на обратном пути. Подъехав к таможне решили сразу заправиться так как в Европе цены на топливо на порядок дороже. Женщина на заправке нам сообщила что  сегодня не кто в Европу не едет так как праздник и вчера все проехали, была очень большая пробка, это нас радует. Подъезжаем к погранпереходу Варшавский мост в 14:00 впереди две машины. Я сразу же подъезжаю  последей машине и ждем минут 5-6. Вышел пограничник раздал всем какие-то бумажки, собрал паспорта. При этом поворчал на меня что я без разрешения сразу подъехал к последней машине, погрозился штрафом и ушел. Вскоре вернулся отдал паспорта и вот мы уже едем через мост. На Польской стороне прошли еще быстрее и вот мы в Европе!!!
 С первых же километров контраст с Россией просто поразительный, все чисто, разметка, гладкая дорога, указатели.
 В первом же Макдаке остановились чтобы выпить кофе и забронировать гостиницу на предстоящую ночь.Посоветовавшись решили если не будет дождя то остановиться в Варшаве а если будет то ехать до Кракова.
Подъезжая к Варшаве дождь так и лил и мы поехали дальше не заезжая в город. Дороги в Польше очень нудные и утомляют одни сплошные деревни и скорость 50-70 км/ч, везде стоят камеры и радары. В Краков мы прибыли уже примерно в 22:30, дождь закончился и это хорошо сегодня уже отдыхать а завтра с утра обзорная по городу. Гостиницу нашли быстро, называется Osrodek Hotelowy Optima
вполне приличный номер и всего 72 злотых.