Любимый мой журнал о любимых моих компьютерных играх, имя при рождении - "Магазин игрушек" (март 1995 г.), закончил своё существование как «Game.exe» (июль 2006 г
( Read more... )
Да, Ольга, к сожалению, прекрасные талантливые проекты имеют весьма ограниченный срок жизни, к сожалению. Но, что еще грустнее - исчезновение таких новаторских проектов - это симптом "упрощения" мыслей, сокращения разнообразия творческих идей в обществе, с моей точки зрения. Примитивизация и поляризация общественной жизни и искусства - это не есть хорошо, увы :(
Да, а еще - это сокращение возможностей выбора - жаль... Как-то всё, действительно, происходит по шаблону - я, правда, не специалист, но, если вспомнить начало 20-го века, расцвет искусств - Серебряный век, а затем - увы... Впрочем, нет - это было бы слишком просто. Думаю, прямые аналогии здесь не годятся.
Game.exe - Как Мне Тебя Не Хватает!livejournalSeptember 15 2015, 11:46:34 UTC
Пользователь t2000 сослался на вашу запись в своей записи « Game.exe - Как Мне Тебя Не Хватает!» в контексте: [...] об авторах, приводящий нас в настоящее. Оригинал взят у в Game.exe - Как Мне Тебя Не Хватает! [...]
Comments 9
Reply
Но, что еще грустнее - исчезновение таких новаторских проектов - это симптом "упрощения" мыслей, сокращения разнообразия творческих идей в обществе, с моей точки зрения.
Примитивизация и поляризация общественной жизни и искусства - это не есть хорошо, увы :(
Reply
Reply
Как-то всё, действительно, происходит по шаблону - я, правда, не специалист, но, если вспомнить начало 20-го века, расцвет искусств - Серебряный век, а затем - увы...
Впрочем, нет - это было бы слишком просто.
Думаю, прямые аналогии здесь не годятся.
Reply
Reply
Leave a comment