Leave a comment

Comments 33

penetrat0r September 28 2020, 12:37:06 UTC
Читал-читал.
Вызвало вопрос - а что, типа раньше всё более, чем менее устраивало?

Reply

quokka_happy September 28 2020, 12:42:40 UTC
Да бог его знает, в голову человеку ведь не влезешь... Может, считал, что всяческие риски, для него и семьи - раньше были не критичны.
Я-то почему его посты и видео размещаю у себя: меня интересуют мнения умных, экономически подкованных людей, о самом нынешнем периоде всеё этой исторической байды - в России.
Под разными углами зрения.
Интересно будет потом сравнить, с будущими реалиями :)

Reply

penetrat0r September 28 2020, 12:44:48 UTC
Вот получается, что, наверное, возможность свалить у него уже давно есть, раз "что такого".
А ни в 2008м, ни в 2014м "ничо такого", получается, не было.
Ну-ну.

Reply

quokka_happy September 28 2020, 12:51:20 UTC
Он, кстати, очень, мягко выражаясь, странно отзывается о войне в Украине, я несколько раз это замечала.
Говорит нечто вроде: РФ и Украина торгуют, отношения не прерваны, так, мол, где ж война-то - ?
Вот так вот, наши либералы-то этак и рассуждают.
Словом, либерал российский - не слишком-то либерален.
А охранитель-патриот - по факту нифига охраняет, а только гробит, и в патриотизме не замечен.

Reply


tearsroom September 28 2020, 12:43:39 UTC
Эх, это он ещё в британской деревне не жил! Насчёт того что Британия укрепляется мигрантами в точку, если первое поколение хотя бы немного вросло в культуру, то второе, даже полторашное, то есть дети родились не в Британии, но взрослели тут, уже - британцы. Даже в анклавах, или лучше сказать гетто? дети будут отличаться от ровесников страны исхода родителей.

Reply

quokka_happy September 28 2020, 12:47:26 UTC
Конечно будут отличаться, да еще как.
А вообще, интересно наблюдать за мнениями людей, о нынешнем мире (хотя бы и в очень узком секторе, так сказать).
Как жизнь быстро меняется, гораздо быстрее, чем даже 20-30 лет назад!
Так что детям наду будет успевать намного больше, чем нам когда-то.

Reply

tearsroom September 28 2020, 14:34:39 UTC
Необыкновенно быстро, жалко тех кто стоит на обочине жизни и скучает по старым добрым временам, молодые и с новыми вызовами справятся, и своих ошибок наделают.

Reply

zaleph September 28 2020, 17:19:05 UTC
А кто "...стоит на обочине жизни и скучает по старым добрым временам"?

Reply


zaleph September 28 2020, 13:30:13 UTC
Прочитал.., с интересом. Как вы сами понимаете, в силу известных причин, моя, т.с. "призма", сквозь которую я это прочитал и увидел, отличается от тех "призм", сквозь которые читали другие ваши собеседники и собеседницы. И вообще, надо признать, что, конечно же, разные люди, с разными "историями болезни", именуемой жизнь, вычитывают разное.
Во-первых, мне не понравились его сексуально-ориентированные аллегории; мне кажется, что они, быть может, игриво-шутливы, но в данном аспекте, неуместны.
Во вторых, что важнее всего для правильного (на мой взгляд) восприятия написанного, это не проскочить взглядом ключевую фразу: "Я уже давно владею бизнесом, работающим глобально, и мне всё больше требовалось быть там, где вещи происходят". Вот через это и надо читать такие вещи. Нет, она ничего из написанного до и после неё не опровергают, ничему не противоречат - она не столько даже окрашивает всю картину, как придаёт ей, за неимением лучшего слова, тональность в восприятии окружающей его среды обитания ( ... )

Reply

quokka_happy September 28 2020, 14:04:37 UTC
Спасибо, Илья :)
И я очень рада Вас видеть. Надеюсь,что я скоро увижу, у Вас в журнале - и вашу любимую, и прекрасную американскую осень.
Насчет Мовчана - да. он бизнесмен, и, конечно же, ему гораздо проще и прибыльнее руководить бизнесом из UK, а не из России.
Да он и сам гвоворил, и не раз - что бизнес, мол, есть дело циничное.
Для меня же его тексты (и видео) - несёт очень любопытный, и пожалуй, полемически оттеняющий смысл - на контрасте с той ерундой, которую несут многие мои сограждане :)
Они иногда такое задвигают, и про политику-экономику нынешней РФ тоже - что хоть стой, хоть падай.
Вот я и наблюдаю, за развитием этого "идейного" противоборства, да.
А насчет его неуместных выражений - у меня сложилось впечатление, что спикеры, часто публично выступающие, постепенно упрощают свои высказывания. Может быть, они считают, что так читатель их лучше поймет.

Reply

zaleph September 28 2020, 14:42:54 UTC
Конечно же, любые выступающие, которые хотят донести суть того, о чём они говорят, естественно, прибегают к упрощениям. Но это вовсе необязательно должно носить столь явный отпечаток казарменных шуток. По-настоящему интеллегентные всегда люди находят аналогии, куда более общепринятые в культурном обществе. Но это т.с. издержки менталитета конкретных людей и, вполне возможно, потенциальной аудитории.
Да, бизнес меизбежно несёт в своей основе элемент циничности и поэтому, далеко не все могут или даже хотят быть в бизнесе. Для этого надо иметь, как говорят в народе, жилку. И те, кто её не имеют, но им кажется, что она у них есть - прогорают просто по этой причине, хотя причин для прогорания миллион.
Что я хотел сказать, живя, как вы знаете, на земле, а не в небесах глобального бизнеса, так это то, что взгляд человека, участвующего в, как он сказал, "глобальном бизнесе" и потому уехавшего в Англию, очень далёк и потому сильно отличается, как от взгляда, так и оттого, что видит, простой смертный, тоже, например, уехавший в Англию.:)

Reply

quokka_happy September 28 2020, 15:40:37 UTC
Да, всё так.
Что очень показательно, на мой взгляд - для оценки общественной и экономической обстановки в РФ - как довольно шустро вымывается слой бизнесменов, разного калибра, из страны.
Во многом мы вновь оказались в конце 80-х, увы.

Reply


vyatskiy_trader September 28 2020, 14:22:46 UTC
читал два или три его поста из этой серии. И периодически слушаю на Эхе. Дядька умный и интересный, правда, не во всем с ним соглашаюсь. Молодец он, что аргументы свои описал, хочется знать что движет такими людьми.
Ну и немного удивился, что, оказывается, у него "там" ещё быт не налажен. Был уверен, что живет, как минимум, на две страны.

Reply

quokka_happy September 28 2020, 14:27:15 UTC
Я так поняла, что он ездил в Лондон регулярно, но там не жил.
Да, хорошо, что он высказывается - когда я его начала читать/слушать, то хоть что-то начала понимать в экономике.
Конечно, каждый из нас несет печать своего времени, и своей страны... Наверное, иначе не бывает.

Reply


critical_errorr September 28 2020, 16:22:08 UTC
полное предательство и обрушение скреп

Reply

quokka_happy September 28 2020, 17:25:00 UTC
Точно :)
Мовчану там, на фейсбуке - неоднократно прямо на вид поставили, и давали наказ - исправиться! :)

Reply

critical_errorr September 28 2020, 18:28:12 UTC
запасы новичка - на страже Родины от клеветников!

Reply

quokka_happy September 28 2020, 18:52:12 UTC
ох уж эти родимые вековые традиции, мда...

Reply


Leave a comment

Up