Feb 19, 2008 11:16
Начал утро с бодрого письма, эпистолярный жанр всегда был мне особо близок :)
Начальнику сервисного центра "Нэта-Сибирь", г. Кемерово.
Добрый день.
Согласно квитанции о приёме оборудования СцК-0xxxx от 29.01.2008 г. нами (компанией "XXXXX", г. Кемерово) был передан в гарантийный ремонт в сервис-центр "Epson" в Кемерово (компания "Нэта-Сибирь" принтер Epson Stylus Photo R1800 (s/n GJYE05XXXX) в комплекте с картриджами. Дефект принтера заключался в том, что он "двоил" при печати (при выводе страницы фактически изображение наносилось на один лист дважды со смещением порядка сантиметра). Картриджи на момент передачи принтера сервис-центру были заполнены приблизительно наполовину.
До вчерашнего дня никакой информации от сервис-центра не поступало вообще, вчера же (18.02.2008), наконец, на его веб-странице появилось предложение с ними связаться для прояснения дальнейших действий. По телефону сервис-центра нам сообщили, что в процессе выполнения диагностики картриджи были израсходованы и теперь для её продолжения сервис-центру требуется ещё один комплект цветных картриджей, и, по какой-то причине, именно от нас. Причём результатов диагностики никаких до сих пор нет и сколько ещё комплектов картриджей намерен израсходовать сервис-центр для её окончания - совершенно неизвестно. Обращаю особое внимание - заключения, что проблема с принтером заключается в картриджах, нет.
На наше напоминание, что принтер передавался в сервис-центр "Нэта" с картриджами, сервис ответил, что на расходные материалы гарантия не распространяется. Ничего не имеем против. Если выяснится, что проблема с принтером именно в картриджах и после их замены он будет работать, а в остальном принтер исправен - мы готовы приобрести новые и произвести замену, но не ранее того. В наши обязательства никак не входит оплачивать необходимые для выполнения гарантийного ремонта сервис-центру материалы, будь то картриджи, столы, отвёртки или горячие обеды для сотрудников.
Считаю подобные требования абсолютно неправомерными и прошу разобраться в сложившейся ситуации. Довожу до вашего сведения, что копия данного письма будет направлена в представительство компании "Epson" в России.
С уважением, XXXX XXXXX,
начальник технического отдела ООО "XXXXX".
email: XXX
icq: XXX
job