В СССР производили галоши

Oct 10, 2020 23:55

http://apn-spb.ru/opinions/article32485.htm

Вся гражданская авиация СССР строилась фактически на базе военной

В Советском Союзе вся гражданская наша авиация строилась фактически на базе военной авиации, прежде всего транспортных военных самолётов. - Провозгласил на встрече ( Read more... )

СССР, Путин

Leave a comment

Comments 30

ros_sea_ru October 10 2020, 21:23:32 UTC
Человек предал СССР и послал присягу, и теперь всю жизнь подспудно ищет себе оправдание. Только так его перлы можно объяснить

Reply

deadmanru October 11 2020, 00:04:15 UTC
Перл он тут выдал по причине того, что зарубежные страны обрезали поставку России комплектующих для авиации...

Reply


medovaiagora October 10 2020, 22:31:07 UTC
ТУ 154 - развитие ТУ134, поэтому если 134 можно назвать выросшим из военной, то и 154 тоже.
ТУ 154 до сих пор состоят в ВКС, т.е. являются машинами двойного назначения.
КБ Туполева, как и другие советские КБ, разрабатывали в первую очередь военные машины, специализированных гражданских КБ не существовало.
И гражданские ТУ имеют именно критичные для гражданских самолётов недостатки, в первую очередь, никакую топливную и вообще экономическую эффективность по сравнению с зарубежными аналогами. С надёжностью у них впрочем тоже паршиво, один из самых аварийных самолётов среди современников (см отношение числа выпущенных к разбившимся).

Reply

aso October 11 2020, 06:04:44 UTC
B-707 разрабатывался с использованием технологий стратегических бомбардировщиков для конкурса на военно-транспортный самолёт USAF.

Ту-154 ни разу не является "развитием Ту-134", садитесь, вы обосрались.
Ту-134 являлся развитием Ту-124, но вы таких словей не знаете.
Ту-124 - серьёзная переработка Ту-104 с уменьшением размера и устранением наличествующих недостатков.
Ту-104 и Ту-114 - да, переработка Ту-16 и Ту-95.

Использование гражданских лайнеров в военных целях - является стандартным во всём мире,
садитесь, Вы обосрались.

Reply

medovaiagora October 11 2020, 10:06:00 UTC
Что являлось чьим развитием, можно философствовать долго ( ... )

Reply

aso October 11 2020, 14:00:46 UTC
Зайчик, ты полез в ту область, где существуют конкретные факты - и эти факты легко проверяются.
Что, где, когда и от кого выросло.
Но для этого - надо слегонца разбираться в технике, а не быть профессиональным дрочером на "Россию, Которую Мы Потеряли" и профессиональным борцом со сталинскими репрессиями, т.е. обожравшимся собственного говна - антисоветчиком и антикоммунистом.
И да, чмошников, рассуждавших про "недочеловеков" - мы в 1945м и после мего - расстреливали иле вешали на осинах. Ты, солнышко - в принципе - неплохой конь-дедад на статью. Стоит ещё немножЭчка приложить к этому усилий.

Reply


skydm October 10 2020, 23:34:16 UTC
Он только отчасти прав, но он и не специалист в области авиации совсем.
Факт только в том, что советская гражданская авиация отстала где-то лет на 15, оставшись на уровне середины 70-х годов к моменту распада СССР.

Reply

prostokomp October 11 2020, 04:12:32 UTC
Ну хоть не падает из-за кривого индусского кода.

Reply

skydm October 11 2020, 07:03:26 UTC
Падало из-за брака тоже, к сожалению.

Reply

medovaiagora October 11 2020, 10:09:23 UTC
Взять последнюю катастрофу в Сочи. Формально ошибка пилотов. перепутали рукоятки шассии закрылков. Но по сути дуболомность советских чинуш и конструкторов, сделавших эти рукоятки одинаковыми и рядом расположенными, квадратно-гнездовым способом. Полное непонимание эргономики, низкая техническая культура, следствие вопиюще низкой культуры в совке вообще.
Ещё падает от попадания в невыводимый штопор при закритических углах атаки, как в Учкудуке и Донецке.

Reply


vigor2006 October 11 2020, 01:59:55 UTC
Да, не только галоши, а даже какие-то позорные экранопланы СССР не смог доделать. Зато сегодня есть чем гордиться. РФ стала мировым лидером по производству распилопланов из импортных комплектующих. Как военных, так и гражданских. Это вам точно не галоши, и лобио кушать. Тут нужны крепкие связи с Кипром, Панамой и Багамами.

Reply

medovaiagora October 11 2020, 10:11:16 UTC
Экранопланы смог, угробив на это кучу средств. ПОсле чего оказалось, что эти экранопланы органично сочетают недостатки корабля и самолёта и не нужны никому, Кроме Кучеренки для тупых статеек.

Reply


dvg79 October 11 2020, 02:21:54 UTC
Немного поправлю-Ан 10 был пассажирским ,Ан 12-военно транспортным.

Reply


Leave a comment

Up