да, кто на эти знаки смотрит. в НЙ в таких случаях как поступают. сначала ждут первой или второй аварии. т.к. если аварий долго нет, то значит знаки работают. потом после аварии просто бросают бетонный блок например, внезапно так. ну, если найдется под рукой. или забор из пластмассовых палок. или могут даже раздельный светофор повесить, чтобы у каждой полосы был свой
( ... )
Как же устранить человеческий фактор? Хорошо бы проектировать дороги так, чтобы было как можно меньше мест, где можно было бы нарушать. Например - если все улицы сделать односторонними - через одну улицу в каждую сторону? Исключить все левые повороты - пусть едут направо и там разворачиваются. Это упростит ситуацию и сделает её менее напряженной.
Как исключить человеческий фактор? Убрать человека от управления автомобилями. Разделить непреодолимыми барьерами транспортные потоки. Разделить непреодолимыми барьерами пешеходов и транспорт. Впрочем это уже делается в авиации и на жд транспорте. Да и автомобили становятся всё больше беспилотными.
Comments 6
Reply
- ЛУчший знак Стоп - это бетонный блок.
Наверное, в этом есть смысл - надо так проектировать трассу, чтобы там не только не хотелось нарушать, но и не моглось.
Reply
Reply
Хорошо бы проектировать дороги так, чтобы было как можно меньше мест, где можно было бы нарушать.
Например - если все улицы сделать односторонними - через одну улицу в каждую сторону?
Исключить все левые повороты - пусть едут направо и там разворачиваются.
Это упростит ситуацию и сделает её менее напряженной.
Reply
Убрать человека от управления автомобилями. Разделить непреодолимыми барьерами транспортные потоки. Разделить непреодолимыми барьерами пешеходов и транспорт.
Впрочем это уже делается в авиации и на жд транспорте. Да и автомобили становятся всё больше беспилотными.
Reply
иногда таксисты предпочитают объехать за тридевять земель, особенно в час пик
Reply
Leave a comment