Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
А вот, кстати, очень интересно. А почему? Ведь зачастую людям надо куда-то доехать, а нет в данный момент своей машины? И иногда кто-то может хотеть взять попутчиков, чтобы разделить стоимость бензина, да и в дороге веселее? Там в Америке вообще не ищут попутчиков? Но ведь есть такси и каршеринг? А почему нет попутчиков?
говорят, что бензин слишком дешевый, из-за этого. а попутчики вообще-то запрещены, но наверное не все соблюдают. такси есть конечно, но у них лицензия. и uber там всякий конечно тоже есть
Бензин и у нас не очень дорогой. Но если сравнить билеты на маршрутку или стоимость бензина - то маршрутка выгоднее. А машина - комфортнее, но чтобы поехать на машине, нужно взять парочку попутчиков. Для одной поездки - вообще не о чем и говорить.
Но если люди реально каждый день едут на работу из одного конца Питера на другой и тратят около 500руб на бензин, то это - существенно.
"а попутчики вообще-то запрещены," - в США запрещены попутчики? А как отличить приятеля, которого просто подвозишь от попутчика, которые запрещены? Как вместе ездить на машине?
"И созданный на коленке студентами-программистами " - да, по результату я вижу очень глючный и нестабильный продукт. А есть сведения, что это студенты писали? Хоть наши студенты или французские? Там, вроде, владельцы - французы?
Так ему этому блаблакару:) Я его тоже не люблю. Но что делать тем, кто ищет друг друга как попутчики? По правильному надо просто взять создать группу в Вконтакте - попутчики, которые едут, например, из Гатчины в Питер на работу. И там в этой группе находить друг друга. Но люди не могут договориться и сделать одну группу. Они создают кучу групп, в результате - ничего не получается, т.к. не понятно, где искать в какой группе.
Как пассажир - да. Сам блаблакар пытается деньги вынимать из водителей. Но и пассажиры мне рассказывали массу случаев, когда приходят группы таксистов, и чтобы отсечь водителей частников, таксисты запускают кучу псевдо объявлений от пассажиров, чтобы занять все направление, и всех пассажиров забрать себе. В результате у водителей частников - сплошные отмены от псевдо-пассажиров.
водители тоже умные, вводят модерацию, смотрят на рейтинг попутчиков, отзывы про них. свои подводные камни есть но и я лично от водителей жалоб на сервис не слышала, на попутчиков да, жаловались
Comments 17
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
А почему?
Ведь зачастую людям надо куда-то доехать, а нет в данный момент своей машины?
И иногда кто-то может хотеть взять попутчиков, чтобы разделить стоимость бензина, да и в дороге веселее?
Там в Америке вообще не ищут попутчиков?
Но ведь есть такси и каршеринг?
А почему нет попутчиков?
Reply
а попутчики вообще-то запрещены, но наверное не все соблюдают.
такси есть конечно, но у них лицензия. и uber там всякий конечно тоже есть
Reply
Но если сравнить билеты на маршрутку или стоимость бензина - то маршрутка выгоднее.
А машина - комфортнее, но чтобы поехать на машине, нужно взять парочку попутчиков.
Для одной поездки - вообще не о чем и говорить.
Но если люди реально каждый день едут на работу из одного конца Питера на другой и тратят около 500руб на бензин, то это - существенно.
"а попутчики вообще-то запрещены," - в США запрещены попутчики? А как отличить приятеля, которого просто подвозишь от попутчика, которые запрещены? Как вместе ездить на машине?
Reply
Reply
Reply
А есть сведения, что это студенты писали? Хоть наши студенты или французские?
Там, вроде, владельцы - французы?
Reply
Но что делать тем, кто ищет друг друга как попутчики?
По правильному надо просто взять создать группу в Вконтакте - попутчики, которые едут, например, из Гатчины в Питер на работу.
И там в этой группе находить друг друга.
Но люди не могут договориться и сделать одну группу. Они создают кучу групп, в результате - ничего не получается, т.к. не понятно, где искать в какой группе.
Reply
Reply
Сам блаблакар пытается деньги вынимать из водителей.
Но и пассажиры мне рассказывали массу случаев, когда приходят группы таксистов, и чтобы отсечь водителей частников, таксисты запускают кучу псевдо объявлений от пассажиров, чтобы занять все направление, и всех пассажиров забрать себе.
В результате у водителей частников - сплошные отмены от псевдо-пассажиров.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment