Click to view
Виталий Шкляров, спец по "цветным революциям" экстра-класса, разработчик почти всех методик, применяемых змагарами сейчас. Отпущен по личной просьбе м-ра Помпео, как гражданин США, сейчас сидит в Киеве, помогая Зе удержаться, и "очень хотел бы сейчас вернутся в Минск именно сейчас, потому что я понимаю, что это важно", но не вернется, потому что... ну все понимает, ага,
и заниматься Белоруссией не намерен, полностью сосредоточившись на "украинском заказе". И вот он, из Киева, дает интервью "Эху Москвы", - вообще очень интересное, - естественно, по ходу его спрашивают о встрече с Александром Григорьевичем, и казалось бы, от резко враждебного человека, идеолога "оппо", находящегося в полной безопасности, понятно чего можно ждать. Но (2.45-9.10):
Я много работал с разными президентами, разные президентские компании вел. Меня президентом не удивишь и не испугаешь. В этом смысле не было ничего такого. В других смыслах это была особенная встреча. Никогда я еще 5 часов не разговаривал со своим оппонентом, никогда еще не сидел напротив последнего из могикан, сильного человека, с одной стороны, с другой стороны, человека, который меня посадил в тюрьму.
В этом смысле 5 часов с президентом, прямые вопросы жестко - дорогого стоит. С лазерной прицельностью смотреть 5 часов в глаза президенту - уникальная возможность почитать его, посмотреть на равных ему в глаза, разговаривать о том, что важно тебе сейчас или стране в будущем. Поэтому сильный ход с его стороны, невероятный экспириенс, и самое главное - открытие для себя другого Лукашенко.
Я имею право как люди, которые переживают что-то тяжелое, говорить и хорошо и плохо, и в этом смысле имею право сказать о Лукашенко, с той стороны, с которой неожиданно от меня услышать. Он невероятно умный и всё прекрасно понимает. Он в этом смысле человек отвязанный, которому некуда, незачем куда-то уходить, спешить. Он такой, последний из могикан: плотный, сильный, крутой мужик, если честно.
Вообще, эта встреча была невероятно уникальная. И я думаю, на многое мне открыла глаза... Я смотрел совершенно на равных. Мне даже показалось, что мы одного поля люди, хотя у нас разная судьба, разный взгляд на жизнь и разное отношение к людям. Я 5 часов смотрел ему в глаза. Он такой: невероятно умный, всё прекрасно понимает. Это точно крутой, невероятно сильный человек, любящий отец.
Удивило, что на встрече был Коля… Кстати, очень красивый молодой человек. И удивил меня тоже, потому что для его возраста… Я поразился, честно. Повторюсь: красивый современный молодой человек, и 5 часов в 16-летнем возрасте сидеть и слушать взрослый разговор... И с одной стороны, ты видишь, как принято говорить, "последнего диктатора", а с другой стороны - трепетного отца. Это редкий диссонанс.
Я думаю, что сильная страна немыслима без разногласий, и Лукашенко это понимает, видит, я уверен в этом. Это не вопрос, плохо ли это, хорошо ли. Нужно не думать про прощения, а думать о понимании. В этом смысле нет другого пути, чем протягивать руку друг другу. И президент это понимает, потому что видно: он Беларусь любит. И вопрос, конечно, просто в непонимании, разговоре на разных языках...
Итак:
профессиональный прораб "цветных революций",
близкий к верхушке американский "ослов", но и от "слонов" не далекий,
свой в кругу навальных и прочих газпромовских собчачек,
"претерпевший" от "крававаго рэжыма" многая муки и страдания,
безусловно, обиженный на власти Белоруссии за провал проекта,
находясь в полной безопасности, по доброй воле и без всякого принуждения,
в интервью не БТ и не RT, а "Эху Москвы",
подтверждает то, что любому нормальному человеку давно
понятно, -
и:
Это самое мягкое, что летит сейчас в его адрес на "невероятных" чатиках
от тех, для кого есть два мнения: их и неправильное,
уровень же истерики в закордонных "штабах" страшно даже представить,
и процесс только вышел на старт, а что еще будет...
Я очень уважаю Александра Григорьевича.