В школьные годы у меня было две настольные книги, первая Дейл Карнеги и вторая "Швейк" Ярослава Гашека. Никогда серьезно не изучал психологию, но в общем и целом идея ведения любых переговоров проста
( Read more... )
>>>1) Вы пробовали связаться с economycarsrental и пожаловаться на контору? >>>
Да, конечно, уже отправил им жалобу и сканы всех документов.
>>>2)Чарджбек в мастеркард - это эффективнее, чем чарджбек в банке? >>>
А у нас банки этим вообще не занимаются, только напрямую.
>>>Занавес. Вот такой пример когда все стороны невменяемы, а особенно банк. >>>
К сожалению, кредитные карты несут не только удобство, но и риск. Мне еще знаете что непонятно? Как решает вопрос чарджбэков. Сидят 22-летние девицы и решают конфликт между каким-то неизвестным клиентом банка и какой-то фирмой в Зимбабве. Причем исходят из копий документов сомнительного происхождения и достоверности.
Ладно бы девицы. Так банки не хотят работать. в России я знаю только 2 банка, которые можно назвать клиентоориентироваными - это Авангард и Тиньков. Есть даже пример с Авангардом, когда они помогли человеку вернуть деньги у прокатчиков-мошенников: http://www.banki.ru/blog/pustoshilo/2746.php. Банкам уровня Сбера или ВТБ на людишек вообще пофиг, и это понятно. В моем случае был банк Ренессанс, он небольшой и специализируется на потребительском кредитовании, что вроде плюс. Но нет, там такой махровый совок оказался, хуже сбера (там хоть рабочие процессы есть и контроль).
Плюсану тинькова, всегда по звонку разблокирвали все залоги, правда говорили что если будут претензии от прокатчиков, будут блокировать назад и разбираться. Претензий не было. Я даже не жду сроков, в договоре написано 14 дней, я звоню и говорю что обещали в конторе через 7, тут же банк разблокирует всю сумму и все ок. Как в остальных не в кусре
Они просто русские/советские (с литовскими именами и фамилиями) -- такая особая разновидность людей с очень особым воспитанием, с которыми не надо иметь дело. В пост СССР с обычным человеком сделку заключать нельзя а можно только с хорошим человеком. Вот надо в первую очередь выяснить, что человек необычный, хороший, а потом сравнивать условия сделки. 2/3 населения России (и Литвы, видимо) украдут/обжулят при наличии возможности не задумываясь даже о том выгодно ли им это -- они просто больны клептоманией и беспредельно наглы.
Я тут спрашивал у знакомых литовцев, научите меня прибалтийскому менталитету, как мне общаться с этим директором прокатной фирмы? Орать на него, или вежливо? Ответ был такой: Саша, это "совки" и бывшие "комсомольцы", так что человеческого языка не понимают :)
Менталитет тот самый, но выросли эти человеки уже после распада СССР. Кстати, вполне возможно что у них есть свои люди в полиции (в России я бы даже не сомневался), которые могу выдать фальшивый документ о штрафе. Правда, против них то, что деньги они сняли сразу в момент аренды машины.
С этими депозитами сплошные подставы по крайней мере у русских за границей! Две поездки в Мюнхен с депозитов в Шератоне и взбиванием месяцами своих денег обратно с доказыванием что ни чего мы из их мини бара не брали в принципе,досталось конкретно!!! Последний раз когда ездили отказались вносить депозит по карте а предложили залог наличными под расписку)))) Пол часа они мялись но потом вообще депозит не взяли и разместили без проблем!!! Русских наверное не любят что мы 9 мая в HB день победы отмечаем!!)))
Comments 281
Reply
Да, конечно, уже отправил им жалобу и сканы всех документов.
>>>2)Чарджбек в мастеркард - это эффективнее, чем чарджбек в банке? >>>
А у нас банки этим вообще не занимаются, только напрямую.
>>>Занавес. Вот такой пример когда все стороны невменяемы, а особенно банк. >>>
К сожалению, кредитные карты несут не только удобство, но и риск. Мне еще знаете что непонятно? Как решает вопрос чарджбэков. Сидят 22-летние девицы и решают конфликт между каким-то неизвестным клиентом банка и какой-то фирмой в Зимбабве. Причем исходят из копий документов сомнительного происхождения и достоверности.
Reply
в России я знаю только 2 банка, которые можно назвать клиентоориентироваными - это Авангард и Тиньков. Есть даже пример с Авангардом, когда они помогли человеку вернуть деньги у прокатчиков-мошенников: http://www.banki.ru/blog/pustoshilo/2746.php.
Банкам уровня Сбера или ВТБ на людишек вообще пофиг, и это понятно. В моем случае был банк Ренессанс, он небольшой и специализируется на потребительском кредитовании, что вроде плюс. Но нет, там такой махровый совок оказался, хуже сбера (там хоть рабочие процессы есть и контроль).
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Но лучше бы публиковал банальные отчеты о путешествиях, чем о конфликтах с жуликами :)
Reply
людей с очень особым воспитанием, с которыми не надо иметь дело. В пост СССР с обычным человеком сделку заключать нельзя
а можно только с хорошим человеком. Вот надо в первую очередь выяснить, что человек необычный, хороший, а потом сравнивать
условия сделки. 2/3 населения России (и Литвы, видимо) украдут/обжулят при наличии возможности не задумываясь даже о том выгодно
ли им это -- они просто больны клептоманией и беспредельно наглы.
Reply
Reply
Кстати, вполне возможно что у них есть свои люди в полиции (в России я бы даже не сомневался),
которые могу выдать фальшивый документ о штрафе. Правда, против них то, что деньги они сняли сразу в момент аренды машины.
Reply
Reply
Reply
Последний раз когда ездили отказались вносить депозит по карте а предложили залог наличными под расписку)))) Пол часа они мялись но потом вообще депозит не взяли и разместили без проблем!!! Русских наверное не любят что мы 9 мая в HB день победы отмечаем!!)))
Reply
Leave a comment