Довольно часто приходится слышать, что современные дети не хотят учиться. Может в среднем по больниуе оно так и есть, но вчера я столкнулась с таким невероятным противоположным примером, что до сих пор не отошла от удивления
( Read more... )
Мне кажется, стремление грызть этот самый гранит еще сильно зависит от того, кто этот гранит сервирует и подает, т.е. от учителя, преподавателя, репетитора и т.д. Так что, думаю, в этом есть и часть твоей заслуги :)
Я совсем забыла, что эти комментарии остались неотвеченными, позор мне. *( Спасибо тебе комплимент, не буду от него отказываться, хотя прямо огромной моей заслуги тут на самом деле нет. Он мальчишка неглупый, но немного рассеянный, а может и не рассеянный, просто как все десятилетние мальчишки на уроках больше любит болтать с приятелями или смотреть в окно и прослушивает, что учитель рассказывает. А от меня ему деваться некуда, приходится запоминать. *)))) Ну и может моя заслуга в том, что я его ни за что не ругаю, если он чего-то не помнит, но и не тороплюсь подсказывать, жду когда вспомнит сам, а это ведь намного приятнее знать, что ты сам соображаешь, а не то, что тебя все время поучают. Ну наверное как-то так. *)
Вот ведь! Мне бы таких студиозусов, а то не ходят, гады, на занятия. Пожалуюсь тебе. Последнюю лекцию читала для одного! студента. Вот Лев Толстой в свое время был посажен в карцер за прогулы по истории. Где ему было велено писать сочинение на тему "Почему я прогуливаю лекции". Решила своим студентам эту историю напомнить. Все же большая часть из них филфаковские выкормыши, знать должны.
Боже мой, я совсем забыла, что не ответила на ваши комментарии. Извини пожалуйста. Т_Т Ну и как, напомнила ты своим студентам про карцер Льва Толстого? Как они отреагировали? *)))) А что ты читаешь, если не секрет?
Еще не успела напомнить, у меня после восьмой Марты следующие занятия. Жду прям.
Читаю я два курса: Новостная журналистика и Журналистика в Интернет-издании. Зачет и экзамен они мне сдают к тому же. Я плакала в прошлом году. Ибо такие письменные работы сдали, что почувствовала себя абсолютно бездарным преподом. Написали так, будто я и не учила их вовсе.
Может они просто не считают эти предметы важными и написали на отвяжись? Слабое утешение конечно же, но все же, ты ведь не можешь залезть к ним в голову.
Comments 6
Так что, думаю, в этом есть и часть твоей заслуги :)
Reply
Спасибо тебе комплимент, не буду от него отказываться, хотя прямо огромной моей заслуги тут на самом деле нет. Он мальчишка неглупый, но немного рассеянный, а может и не рассеянный, просто как все десятилетние мальчишки на уроках больше любит болтать с приятелями или смотреть в окно и прослушивает, что учитель рассказывает. А от меня ему деваться некуда, приходится запоминать. *))))
Ну и может моя заслуга в том, что я его ни за что не ругаю, если он чего-то не помнит, но и не тороплюсь подсказывать, жду когда вспомнит сам, а это ведь намного приятнее знать, что ты сам соображаешь, а не то, что тебя все время поучают. Ну наверное как-то так. *)
Reply
Пожалуюсь тебе. Последнюю лекцию читала для одного! студента. Вот Лев Толстой в свое время был посажен в карцер за прогулы по истории. Где ему было велено писать сочинение на тему "Почему я прогуливаю лекции". Решила своим студентам эту историю напомнить. Все же большая часть из них филфаковские выкормыши, знать должны.
Reply
Ну и как, напомнила ты своим студентам про карцер Льва Толстого? Как они отреагировали? *))))
А что ты читаешь, если не секрет?
Reply
Читаю я два курса: Новостная журналистика и Журналистика в Интернет-издании.
Зачет и экзамен они мне сдают к тому же. Я плакала в прошлом году. Ибо такие письменные работы сдали, что почувствовала себя абсолютно бездарным преподом. Написали так, будто я и не учила их вовсе.
Reply
Слабое утешение конечно же, но все же, ты ведь не можешь залезть к ним в голову.
Reply
Leave a comment