Думаю, прежде всего надо боятся того, о чем Торшина пишет "Когда ко мне приходит устраиваться человек с прекрасным резюме, красивым портфолио и опытом работы в крупных компаниях - 85%, что я пошлю его нахуй, и 15% - что пошлю в пизду.
Люди из больших компаний, как правило, безнадёжно испорчены зоной комфорта. Им не надо поднимать бизнес, им не надо рвать жопу - им надо тепленькое местечко с хорошим окладом, соцпакетом и бонусами. Но главное - с минимальным уровнем напряга и ответственности. " И вообще, помнишь, что о тебе люди на фуршете пишут?
Торшина пишет хорошо, но это злобные высеры умного человека. В реальности же, как известно, всё не так, как на самом деле.
Большие конторы работают не так, как маленькие. Опыт большой конторы сложно применить в небольшой и наоборот (можно, но из зоны комфорта вылетаешь моментально). Кстати, мелкие конторы со сплошной зоной комфорта еще более распространены, чем такие большие.
И только растущая из малой в большую контора понимает всю глубину проблем роста. Впрочем, вероятность пережить болезнь роста у большинство контор близки к нулю.
Бизнес консультанты нужны, чтобы правильно озвучить желание собственника и придать этим желаниям весомости бренда консультанта. Собственно, всё.
Если надо работать - для этого есть другие конторы, иногда так же называемые консалтерскими. Но они продают работу, а не шашечки. Как только они начинают продавать свой бренд - они становятся бизнес консультантами, о которых см. выше.
Comments 14
( ... )
Reply
Reply
"Когда ко мне приходит устраиваться человек с прекрасным резюме, красивым портфолио и опытом работы в крупных компаниях - 85%, что я пошлю его нахуй, и 15% - что пошлю в пизду.
Люди из больших компаний, как правило, безнадёжно испорчены зоной комфорта. Им не надо поднимать бизнес, им не надо рвать жопу - им надо тепленькое местечко с хорошим окладом, соцпакетом и бонусами. Но главное - с минимальным уровнем напряга и ответственности. "
И вообще, помнишь, что о тебе люди на фуршете пишут?
Reply
Reply
Reply
Большие конторы работают не так, как маленькие. Опыт большой конторы сложно применить в небольшой и наоборот (можно, но из зоны комфорта вылетаешь моментально). Кстати, мелкие конторы со сплошной зоной комфорта еще более распространены, чем такие большие.
И только растущая из малой в большую контора понимает всю глубину проблем роста. Впрочем, вероятность пережить болезнь роста у большинство контор близки к нулю.
Reply
Бизнес консультанты нужны, чтобы правильно озвучить желание собственника и придать этим желаниям весомости бренда консультанта.
Собственно, всё.
Если надо работать - для этого есть другие конторы, иногда так же называемые консалтерскими. Но они продают работу, а не шашечки. Как только они начинают продавать свой бренд - они становятся бизнес консультантами, о которых см. выше.
Reply
Reply
Leave a comment