Leave a comment

Comments 9

jecat January 10 2018, 09:24:25 UTC
Не получится, боюсь. Не смогут люди организоваться.

Reply


nachbar January 10 2018, 10:20:06 UTC
кстати неплохая идея целый месяц игнорировать какой либо брэнд.
Представляю состояние работников игнорируемого брэнда.
Сколько веселостей ожидает: отказ от нового подвозимого топлива, отказ от инкасации и прочи ништяки.
С современными коммуникациями подбный флэшмоб очень даже возможен.
Собираются же толпы идиотов по акции для поездки в метро без штанов.

Reply

alexbreeze January 10 2018, 10:40:37 UTC
и что нужно делать?

Reply

nachbar January 10 2018, 10:50:10 UTC
Следовать указаниям Whatsapp:

Избегать заправок ниже указанных брэндов
Январь - Лукойл
Февраль - Башнефть
Март - Газпеом
Апрель - Татхефть

или Вы не прочитали заскриненный Whatsapp?

Reply


aleprok January 10 2018, 13:21:14 UTC

Не реально((( это значит отказаться от жоповозки((( большинство уже не сможет, слишком «подсели». Я просто отказался от ежедневных поездок на личном автомобиле, перешел на «пешкарус» и общественный транспорт. Неловко было дней 10. Сейчас привык и даже нравится, да и для здоровья полезнее. Это моя личная «тихая» забастовка.

Reply


belkino January 10 2018, 15:22:17 UTC
хомячки не дрессируются

Reply


cgbpol January 10 2018, 17:56:24 UTC

Один тягач за заправку берёт 900-1200 литров дизеля, заправляется он раз в день, а то и два. И срать дальнобой хотел на все эти акции, он будет заправлятся там где у него предоплачена топливная карта.
Вообще весь коммерческий транспорт использует топливные карты, за наличку не заправляются. Автобусы, грузовики, газельки и пр. А уж спецтехника или не дай Бог сельхоз во время страды.
Во многих райцентрах вообще одна-две заправки и обе одной фирмы.

Да и вообще в цене литра топлива на заправке 60-70% составляют налоги, акцизы и сборы.

Такую фигню писать может только человек абсолютно не разбирающийся ни в структуре потребления, ни в ценообразовании топливного рынка. И живущий к тому-же в крупном городе где есть выбор поставщика.

Reply


Leave a comment

Up