(
1часть),(
2часть),(
3часть),(
4часть),(
5часть)(
6 часть)(
7часть)(
8часть)(
9часть)
Что в Имени Твоем?
Что в имени твоем?
Это один вопрос или два?
Если в первом , человек обращается к тайне Имени Бога, то во втором к тайне своего имени. Но тайну своего имени человек не может постигнуть без помощи Бога, без Имени во Христе, т.к. «человек перстный».
1Кор
(
Read more... )
Comments 4
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Религия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Человек имеет двойную природу - и земную и небесную . И только "Землей" он назван в проклятии Адаму.
Царство Небесное - тоже город, Небесный Иерусалим. И он, сходяй с неба, на небе имеет основание, а не на земле. Об этом и говорит апостол Павел "Не имамы зде пребывающего града, но грядущего взыскуем". (Евр. 13,14)
Противопоставление "земли-матушки" и "цивилизованного города, оторванного от Бога" не обретается ни в Священном Писании , ни в учении Святых Отец. Есть противопоставление "града Земнаго" и "Града небеснаго", мира , как собрания фантомов сознания людей - и реальности царствования Божиего Промысла.
Reply
Быт.4:11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;
В момент же сотворения человека о нем не было сказано о земле, но о образе:
И сотвори́ Бо́гъ человѣ́ка, по о́бразу Бо́жiю сотвори́ его́: му́жа и жену́ сотвори́ и́хъ
о том как сотворил Бог человека говорится уже во второй главе:
Быт.2.7 И созда́ Бо́гъ человѣ́ка, пе́рсть [взе́мъ] от земли́, и вду́ну въ лице́ его́ дыха́нiе жи́зни: и бы́сть человѣ́къ въ ду́шу жи́ву.
Т.е. в человеке - земля и Дух Господень. сначала образ через Дух , потом земля.
Град небесный - это то место куда должен стремится Адам(человек), созданный от земли, а Вавилон - это град вне земли.
Reply
Reply
Leave a comment