Человек и имя. Часть 10. Земля, имя, Адам.

Oct 29, 2020 09:48



( 1часть),( 2часть),( 3часть),( 4часть),( 5часть)( 6 часть)( 7часть)( 8часть)( 9часть)

Что в Имени Твоем?

Что в имени твоем?

Это один вопрос или два?

Если в первом , человек обращается к тайне Имени Бога, то во втором к тайне своего имени. Но тайну своего имени человек не может постигнуть без помощи Бога, без Имени во Христе, т.к. «человек перстный».

1КорRead more... )

Адам, Библия, общество, символическое мышление, символизм, человек и имя, человек, этимология

Leave a comment

Comments 4

lj_frank_bot October 29 2020, 07:49:42 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Религия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


ortheos October 29 2020, 07:57:46 UTC
Здесь имеются две несостыковки со Священным Писанием.
Человек имеет двойную природу - и земную и небесную . И только "Землей" он назван в проклятии Адаму.
Царство Небесное - тоже город, Небесный Иерусалим. И он, сходяй с неба, на небе имеет основание, а не на земле. Об этом и говорит апостол Павел "Не имамы зде пребывающего града, но грядущего взыскуем". (Евр. 13,14)

Противопоставление "земли-матушки" и "цивилизованного города, оторванного от Бога" не обретается ни в Священном Писании , ни в учении Святых Отец. Есть противопоставление "града Земнаго" и "Града небеснаго", мира , как собрания фантомов сознания людей - и реальности царствования Божиего Промысла.

Reply

protomarius October 29 2020, 08:13:49 UTC
Возможно вы не совсем меня поняли, Вавилон - город вне земли, т.к. порожден тем, кто "проклят от земли".
Быт.4:11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;
В момент же сотворения человека о нем не было сказано о земле, но о образе:
И сотвори́ Бо́гъ человѣ́ка, по о́бразу Бо́жiю сотвори́ его́: му́жа и жену́ сотвори́ и́хъ

о том как сотворил Бог человека говорится уже во второй главе:
Быт.2.7 И созда́ Бо́гъ человѣ́ка, пе́рсть [взе́мъ] от земли́, и вду́ну въ лице́ его́ дыха́нiе жи́зни: и бы́сть человѣ́къ въ ду́шу жи́ву.
Т.е. в человеке - земля и Дух Господень. сначала образ через Дух , потом земля.

Град небесный - это то место куда должен стремится Адам(человек), созданный от земли, а Вавилон - это град вне земли.

Reply


ieromonahambros October 29 2020, 08:03:41 UTC
Да. Подлинное имя человек получает в таинстве крещения.

Reply


Leave a comment

Up