Так и есть. Причем необучаемые - по крайней мере по нашей, железнодорожной части. Со своими железнодорожниками, ес-но, посоветоваться начальству с большими звездами в голову не пришло - не барское это дело.
А кто сказал, что не посоветовались? У них же есть свои, военные железнодорожники. Я предполагаю, что те сказали, что любой дефект чинить - долго и дорого. Ну, как обычно себе ставки повышают (место для отката подготавливают) и резину тянут.
Небольшая поправочка. Сопоставлять надо не стоимость ракеты со стоимостью восстановления. А с эффектом от продолжения работы при непопадании. Например, в случае железной дороги ущерб от недоставки военной техники по ней гораздо больше, чем стоимость щебня и рельсов. Он в общем нематериален. Хотя, конечно же, хотелось бы, чтобы российские ракеты не попадали по критическим объектам Украины. Успехов. Как говорится, за вашу и нашу свободу.
Ну, по Воловцу и по Яворову скорость восстановления фунционирования движения поездов я привел. Вообще железка так устроена, что на ней в принципе невозможно нарушить движение поездов больше чем на сутки.
Единственно исключение - подрывы мостов над водными преградами или ущельями либо повреждение инфраструктуры в местах, где ее восстановление невозможно из-за нахождения этих мест под постоянными обстрелами.
Так что частично замедлить какие-то поставки таким путем можно. Сроком, возможно, до суток. Но сорвать их график надолго - особенно при наличии ряда альтернативных маршрутов - абсолютно нереально.
Кстати, по аватаркам. Когда началась вся эта "операция Z", я сразу всех предупредил о дополнении к правилам общения в моем блоге. А именно - людей с буквами Z и V на ватарках буду банить немедленно, навсегда и без объяснения причин. Двоих таких забанил в первый же день - и больше у меня подобных "тупо доходящих" с тех пор не появлялось.
А вот і нєправда ваша: Єсць епідемія контагіознава брєда, пєрєдающєвося мємєтічєскім путьом, і рашизм - будєт аднім із сімптомаф зараженія. А єсць вмєняємиє, псіхічєскі палнаценниє падонкі, мімікрірующіє под такіх бальних (єслі, канєшна, такоє павєдєніє савмєстіма с панятієм псхіческай палнаценнасті).
Атлічіць аднаво ат другова па аватаркє в общєм случає нельзя. В даннам случає, вам ета проста била нє нужна і діфдіагностіка нє патрєбавалась.
Comments 86
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще железка так устроена, что на ней в принципе невозможно нарушить движение поездов больше чем на сутки.
Единственно исключение - подрывы мостов над водными преградами или ущельями либо повреждение инфраструктуры в местах, где ее восстановление невозможно из-за нахождения этих мест под постоянными обстрелами.
Так что частично замедлить какие-то поставки таким путем можно. Сроком, возможно, до суток. Но сорвать их график надолго - особенно при наличии ряда альтернативных маршрутов - абсолютно нереально.
Reply
///
Дєбіл - ето назалогія. Т.е. болєзнєнає, нє характєрнає для здаровава чілавєка састаяніє.
Прєдлагаю нє питаца ставіць діагнази па аватаркам.
Вазможна, для іх віда (Pan loquax ruthenica) ето норма.
Reply
Reply
Єсць епідемія контагіознава брєда, пєрєдающєвося мємєтічєскім путьом, і рашизм - будєт аднім із сімптомаф зараженія.
А єсць вмєняємиє, псіхічєскі палнаценниє падонкі, мімікрірующіє под такіх бальних (єслі, канєшна, такоє павєдєніє савмєстіма с панятієм псхіческай палнаценнасті).
Атлічіць аднаво ат другова па аватаркє в общєм случає нельзя.
В даннам случає, вам ета проста била нє нужна і діфдіагностіка нє патрєбавалась.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment