Киев прекрасен и с каждым годом все лучше. Воскресенье наше было посвящено прогулке по набережной, с заходом на только открывшуюся после стройки Почтовую площадь. На ней красовался фонтан и огромное LOVE. Лучшего придумать было трудно: Киев - это любовь.
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Небольшое уточнение :) Вдоль набережной не железная дорога шла, а трамвайные линии. В 90-х годах (в конце 90-х) там еще ходили трамвайчики от Контрактовой на левый берег, через мост им.Патона. Немного жаль этого маршрута, вдоль набережной теперь или на авто, или пешочком.
Reply
Reply
1. Красная ветка метро (которая всю жизнь у киевлян была" Святошинско - Броварская линия")
2. Железная дорога вдоль Днепра. (которая раньше была очень востребованной трамвайной линией, которую зачем-то разобрал придурок - Омельченко)
Reply
Reply
Reply
Думаю, все относительно. У вас такой опыт, у меня такой.
Хотя снобов, которые делают из киевлянства событие, тоже многое выдает. В том числе и то, что они сами к киевлянам, тем более коренным, имеют отношение ровно такое же, как Днепр к Дунаю.
Reply
В своё время, когда мониторы были маленькими, а системные блоки большими в метро была ещё только одна линия (СБЛ), встал вопрос, как туда собственно доставить вагоны. Моста Метро тогда ещё не было и вагоны метро довозили по ж/д до Дарницкого вокзала, оттуда переставляли краном на трамвайные рельсы (трамвай тогда ходил через мост Патона) и они через полгорода вот так добирались по трамвайной линии до станции "Днипро", где специальным поворотным кругом-лифтом поднимались на платформу по одному ( ... )
Reply
Насчет набережной - мне больше нравится, что там вообще сделали зону отдыха, потому что к моменту, когда я застала это место, там уже давно были ржавые рельсы, местами разобранные, и это точно было хуже, чем сейчас.
Но трамвайчик был бы уместнее, конечно.
Reply
Reply
Leave a comment