Спонтанная поездка в Калининград

Sep 30, 2016 10:11

Перед поездкой в Иран решил спонтанно слетать в Калининград - у S7 появились дешевые билеты - 500 туда и 2800 обратно, причем на следующий день были 2800 туда и 500 обратно, то есть можно было бы слетать за 1000 туда-обратно, как в старые добрые Скайэкспрессовские или Авианововские времена. Гостиницы тоже не дорогие в городе - очень приличный номер в Маяке - 1000 рублей.
Удачно позвонил друг из Питера и тоже с женой решил лететь. Благо им на машине до Москвы - 8 часов. Хорошо, когда друзья лёгкие на подъем - сели, приехали и полетели. Правда им пришлось купить билеты у Ютэйра, так как на тот момент у S7 дешевые уже закончились.

Жду друзей возле своего подъезда с кофе

Решили, что они закинут меня до Домодедово и сами поедут на своей рейс во Внуково, благо разница между вылетами у нас была полтора часа.

Хорошо ездить по Москве в 3 часа ночи - 40 минут и ты уже в аэропорту. Машин не много, никто не толпится и не сигналит

Swarm показал, что я тут уже 30-й раз. А сколько раз я тут был до Swarm-a ?

Место у окна забронировал заранее через интернет. Правда была облачность, да и окно грязноватое. Но ничего, лететь всего полтора часа

Нормальный завтрак для такого полета. Сендвич хороший - с курицой и майнезом, сок из помидора - классический

Всегда гружу оффлайновые карты и приложение для контроля параметров полета в телефон. Удобно видеть над какими городами летишь и с какой скоростью идет снижение.
Помню, что десять лет назад у меня был отдельный модуль GPS, который по Bluetooth соединялся с КПК.
Эту модель приходилось фиксировать под иллюминатором, засовывая в небольшой зазор. Однажды GPS  провалился в дыру между обшивкой и корпусом. Благо моя подруга Ксюша, с которой летели из Крыма, не долго думая рванула за обшивку, которая держалась на соплях, почти оторвала её и вытащила злополучный модуль. Ксюшу я еще сильнее зауважал после этого )) Обшивку тоже приладили на место

Подлетаем к Калининграду - видно кусочек Куршского залива

В аэропорту встретили Аэрофлотовский боинг в ретро-ливрее. Красиво и не обычно. Сначала показалось, что какой-то старый самолет стоит на приколе в Храброво

Сам аэропорт обычный - советской постройки. Во всю идет реконструкция, строят новый терминал. Но пока выглядит не очень.
Я подождал полтора часика ребят, посидев в терминале с бесплатным Wi-fi. Цены высоковаты, продается много янтаря в киосках по периметру зала. Есть даже янтарный Путин. Обидно наверное, когда из тебя делают чёрти-что.
До центра доехали на маршрутке, которая начинает ходить в 8 утра и стоит 80 рублей. Такси тоже конечно есть, но смысл ?

Доехали до центра и решили пешочком прогуляться до гостиницы, которая судя по карте была в четырех километрах от нас

Город зеленый, много хрущевок. Есть и маленькие немецкие дома. Но я думал, что тут больше колорита, но в войну все было разрушено

Проходили мимо какого-то заброшенного вокзала - там были пустые платформы и отсутствовали поезда

Заселились в гостиницу Маяк - очень чистая, с современным ремонтом гостиница. Только кафе какое-то охреневшее там - ценик как на Тверской. Жадные тетки там работают. Маленький блинчик с ветчиной - 60р, омлет - 100. Благо напротив есть хорошая столовая - с вменяемыми ценами и большими порциями

Вид из номера

Мой одноместный номер - 1000 рублей в сутки, ванна-туалет одна на блок, который состоит из двух номеров. Нам было удобно - все свои. Звукоизоляция только не порадовала - когда ребята включили телевизор, мне его было тоже хорошо слышно

Решили сразу ехать на Куршскую косу. Пока ехали в троллейбусе, поняли, что без машины никуда не успеем, поэтому решилии ё арендовать.

В аэропорту в Avis блокируют 10 тысяч на карте, поэтому решили поскать частную контору. В ней взяли только 5 тысяч залога и тысячу удерживают - в течении месяца возвращают на телефон, если не было штрафов

Нормальная шкода, 1300 рублей в сутки, без ограничения пробега.

Въезд на Куршскую косу за машину и трех человек - 600 рублей. Ехать от Калининграда минут 30. Дороги как в Германии - деревья растут по обоим сторонам, иногда образуют туннели из листьев. Красиво, но не безопасно - если вылетаешь с дороги, то сразу врезаешься в толстои дерево и привет ...

Я впринципе и предполагал, что ничего особого там нет, но с другой стороны почему бы в этом не убедиться ? Да природа, виды, море, но в общем-то во многих местах похожее есть. Просто довольно раскрученное место и плюс в Калининградской области не так много достопримечательностей, почему бы не сделать из косы место, куда будут ездить люди и оставлять там деньги ? Ну и плюс осень - думаю что летом там повеселее - все-таки море, пляж, солнце.

Дорога на высоту Мюллера  - около полутора километров по милому хвойно-лиственному лесу. С погодой повезло - пели птички и было не жарко

Весь лес покрыт таким песком - ходить приятно, но тяжелее чем по твердому покрытию

Всё вокруг ухоженно, стоят информационные щиты. Народ курсирует по двум тропинкам туда-сюда

Часть дорожек сделана из досок - видимо, чтобы не нарушать слой почвы

Выложена цифра на мху - не понятно, что означает, но явно не просто так

Сама высота Мюллера - это приподнятая беседка в виде смотровой площадки, с которой видны красивые панорамы.

Одновременно видно и Балтийское море и Куршский залив - коса не особо широкая, хотя я думал, что она поуже

Поселок Рыбачье и озеро Лебедь. Потом мы там неплохо поели в ресторанчике

Прошелся немного по лесу - грибов не видно, наверное все собрали уже

У нас был тематический коньяк Кёнигсберг, я в поездке не пил, но вроде нормальным считается

После поехали на высоту Эфа - там уже было поинтереснее - море, солнце и дюны. Об этом и посещении поселка Рыбачий - в следующей части

Продолжение следует ...

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор: