http://tsargrad.tv/article/2016/06/09/otkuda-vzjalas-moda-na-pedofiliju Очень актуальное интервью по поводу недавних антипедофильских поправок в официальном законодательстве России. В целом эти поправки можно признать верными. Но они явно нуждаются в значительных уточнениях и в приложении к ним особого черного списка конкретных книг, фильмов и иных произведений, официально признанных детской порнографией, распространение которой является уголовным преступлением.
Возникает еще серьезнейший вопрос и о том, а какие именно эксперты будут толковать данные поправки? Например, несколько лет назад в одной из передач 1 канала центрального ТВ России рассказывалось, что некие приглашенные в официальный российский суд эксперты (среди которых был, если не ошибаюсь, известный по многочисленным крайне сомнительным выступлениям в интернете «профессор» Савельев!) даже скандально известный на весь мир порнографический блокбастер «Калигула» не признали порнографией и все «крайне непристойные и циничные» сцены секса в нем сочли некой «художественной необходимостью» и т.п.!
Если подобных крайне либеральных экспертов пригласить для распознавания детской порнографии, то они, несомненно, слишком многое отнесут к «материалам и предметам, имеющим историческую, художественную или культурную ценность», т.е. не сочтут детской порнографией даже то, что будет иметь все четкие признаки таковой. Допустим, какой-нибудь современный художник-содомит искусно нарисует серию картин в стиле «Аполлона, Гиацинта и Кипариса, занимающиеся музыкой и пением» А. Иванова и либеральные эксперты их запросто признают «художественной ценностью», хотя тут явно будет и детская порнография и вовлечение детей в содомитство!
С другой же стороны, если пригласить экспертов слишком консервативных, то они запросто могут слишком многое признать детской порнографией и запретить те же картины А. Иванова в Третьяковской галерее и многие произведения классической литературы. Например, царская цензура запретила даже главу «У Тихона» из «Бесов» Ф. М. Достоевского за слишком откровенное изображения растления несчастной Матреши Ставрогиным.
Законодателям надо точно сказать, например, как следует относиться к скандально знаменитым на весь мир произведениям маркиза де Сада, которые переполнены порнографическими описаниями с растлением и даже с чудовищными садистскими убийствами детей и только крайне либеральные эксперты могут счесть всю эту мерзость некой «художественной и культурной ценностью»! В настоящий момент все произведения де Сада можно крайне легко найти и в интернете и в обычных библиотеках. Де Сад оказал, конечно, значительное влияние на мировую литературу и кинематограф и потому его произведения можно было бы разрешить ограниченно выдавать и продавать каким-то исследователям криминалистики, преступности, психологии, литературы и т.п., но никак не их обычное широкое распространение. Если же произведения де Сада не будут признаны официально детской порнографией, то в таком же точно «художественном» стиле могут запросто выпускать книги и современные писатели-порнографисты и на основании чего их тогда запрещать?
Еще более острой является проблема с признанием детской порнографией многочисленных всемирно знаменитых кинофильмов, многие из которых регулярно демонстрировались ночью по центральным каналам ТВ России в качестве «эротических шедевров». Например, в западных странах доныне официально крайне противоречиво относятся к итальянскому фильму 1977 г. «Распутное детство». Который в США, Италии, Австрии и Франции полностью разрешен во всех версиях без купюр, как обычный эротический фильм, а в Германии признан детской порнографией и запрещено не только распространение его полной режиссерской версии, но даже ее хранение! Как сообщает об этом Свободная энциклопедия:
«Первоначально этот фильм демонстрировался только в нескольких странах, в других остался не замеченным. Позже фильм «Распутное детство» получил скандальную известность из-за показа несовершеннолетних обнажённых актёров (Ларе Вендель и Еве Ионеско во время съёмок исполнилось 12 лет), имитирующих половой акт, кроме того в отдельных кадрах были показаны половые органы крупным планом.
В Германии было получено разрешение на показ фильма в кинотеатрах, и в 1977 году в прокат был выпущен режиссёрский первоначальный вариант длительностью в 91 минуту, сразу получивший общественный резонанс не только из-за демонстрации обнажённой натуры несовершеннолетними, но и сцен насилия, показа убийства. Впоследствии на видеокассетах для домашнего просмотра была выпущена сокращённая 77-минутная версия, где были вырезаны все сцены с показом обнажённой натуры, демонстрации полового акта и убийства.
В 2004 году в Германии была выпущена ремастеринговая версия для домашнего просмотра на DVD-диске в первоначальном варианте длительностью 91 минута.
28 июля 2006 года суд первой инстанции в г. Карлсруэ (земля Баден-Вюртемберг, Германия) согласно ст. 184, пункт b Уголовного кодекса ФРГ («детская порнография») запретил распространение данной версии по всей стране, а также предписал изъятие из продажи всего тиража (Az: 31 Gs. 1824/06); кроме того согласно той же статьи УК ФРГ была определена уголовная ответственность за хранение оригинальной версии и версии 2004 года.
Но поскольку первоначально в 1977 году перед кинопрокатом было получено официальное разрешение на показ, то производители фильма и изготовители версии фильма 2004 года освобождаются от уголовной ответственности (так называемые «освобождение от наказания из-за ошибочного применения закона»).[1] Запрет 2006 года на распространение, демонстрацию и хранение не распространяется на версии фильма с вырезанными сценами сексуального характера.
В Австрии версия 2004 года юридически доступна для взрослых старше 18 лет. В США, Италии и Франции как оригинальная версия 1977 года, так и DVD-версия 2004 года без купюр юридически доступны.
В настоящее время в фрайбургском областном суде (земля Баден-Вюртемберг, Германия) уголовное дело в отношении фильма «Распутное детство» находится на рассмотрении.[2]
В 2010 году голландский суд постановил, что фильм квалифицируется как детская порнография, поскольку присутствуют сцены сексуальной эксплуатацией детей.[3]
Тираж версии 2004 года по всему миру точно не известен.»
Столь же противоречивое отношение в разных странах и к скандально известной японской «Империи чувств» 1976 г., как сообщает та же энциклопедия:
«Фильм содержит откровенные сцены полового акта и орального секса.
В 1976 году фильм «Империя чувств» стал сенсацией Каннского фестиваля, где его назвали «первым великим эротическим фильмом». На фестивале, по пожеланиям зрителей, он демонстрировался на 13 экранах, раньше столь широкого показа не было никогда. Фильм также получил Специальный приз на МКФ в Чикаго и призБританской киноакадемии.
В Японии фильм был показан в укороченной версии (83 мин.), при этом в откровенных сценах интимные подробности были закрашены белыми облачками. После выпуска сценария в Японии Осима был отдан под суд, где продолжал тяжбу с властями четыре года, но был оправдан. В Америке и Европе фильм был вообще запрещён к широкому показу.
Фильм «Империя чувств» входит в список двенадцати самых шокирующих фильмов последних тридцати лет, составленный Британским «Times Online». Все эти фильмы в своё время получили рейтинг X.
В СССР картина попала в 1990 году и прошла ограниченным прокатом. Демонстрация фильма сопровождалась протестами, связанными с непристойным характером картины, который мог шокировать зрителей.»
Несмотря на то, что в данном фильме есть даже сцена явных развратных действий взрослой женщины в отношении маленького мальчика (видимо, не более 3 лет!) и сцена изнасилования взрослыми японскими проститутками своей юной воспитанницы (видимо, 15-18 лет!), он многократно демонстрировался без всяких купюр центральными каналами ТВ России!
Многократно демонстрировали центральные каналы ТВ России и скандально известный «эротический шедевр» 1976 г. «Последняя женщина». В котором молодые и полностью обнаженные Орнелла Мути и Жерар Депардье занимаются сексуальными «играми» с участием совсем маленького мальчика (видимо, не более 2 лет!), совершая относительно него явно развратные действия! Причем, «друг Путина и Кадырова» Депардье уже открыто признался в своих мемуарах, что сам с 10 лет занимался содомской проституцией и именно педофильско-содомское лобби и помогло ему сделать актерскую карьеру!
Очевидно, что нынешним российским законодателям необходимо точно определить, являются ли вышеперечисленные всемирно известные фильмы и еще очень многие им подобные (включая многократно демонстрировавшиеся центральным каналам ТВ России «Аморальные истории», различные версии «Эммануэль» и т.д и т.п.!) детской порнографией или нет. Если же они их не признают официально детской порнографией, то яснее ясного, что тем самым автоматически разрешат и другим режиссерам снимать и широко распространять точно такие же «эротические шедевры».
Дополнительно:
ГОБЛИН О ГОМОПРОСТИТУЦИИ ДЕПАРДЬЕ И ВЫЯВЛЕНИИ ПЕДОФИЛОВ В КАЛИФОРНИИ
http://procvetitel.livejournal.com/344798.html МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РФ УПРАВЛЯЕТСЯ ПЕДОФИЛЬСКИМ ЛОББИ?
http://procvetitel.livejournal.com/403287.html О ПЕДОФИЛЬСКО-СОДОМСКОЙ «КРУГОВОЙ ПОРУКЕ»
http://procvetitel.livejournal.com/132678.html «СМЕРТЬ В ГОЛЛИВУДЕ» («THE KAT`S MEOW») И СМЕРТЬ ХЕЗЕР О`РУРК
http://procvetitel.livejournal.com/181909.html http://procvetitel.livejournal.com/182096.html ПОЧЕМУ А. ДЖОЛИ ПРИСЛУЖИВАЕТ САТАНИСТАМ-ДЕГЕНЕРАТАМ?
http://procvetitel.livejournal.com/423860.html «С ВАКХАНАЛИЯМИ РИМЛЯНЕ ПОКОНЧИЛИ БЫСТРО И БЕСПОЩАДНО...»
http://procvetitel.livejournal.com/256666.html «ГИТЛЕР СХВАТИЛ ЕГО ЗА ГОРЛО И ЗАКРИЧАЛ: «ВЫ АРЕСТОВАНЫ, СВИНЬЯ!»…»
http://procvetitel.livejournal.com/438354.html «ГДЕ СВИНСКАЯ ЖИЗНЬ, ТАМ ЖИВЕТ НЕ ХРИСТОС, А ЖИВУТ ДЕМОНЫ»
http://procvetitel.livejournal.com/309426.html «… ПОСЕМУ ВАМ, ФАРИСЕИ, НУЖНО БЫЛО ЖИТЬ НЕ ДЛЯ ЛЮДСКОГО МНЕНИЯ…»
http://procvetitel.livejournal.com/252207.html «…ВОЮЮЩИЙ С БОГОМ НИКОГДА НЕ МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ»
http://procvetitel.livejournal.com/202595.html