ДЛЯ БОГА НЕТ ВРЕМЕН
Ограниченный временем, я не имею возможности обстоятельно говорить о столь важном предмете. Приведу лишь заявление одного атеистического писателя, для безбожных агитаторов авторитетного, о том, что САМОЕ ВРЕМЯ ЕСТЬ ТОЛЬКО СВОЙСТВО НАШЕГО, ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, МЫШЛЕНИЯ, А В СУЩНОСТИ ЕГО НЕТ. «ВРЕМЯ, -- говорит редактор атеистического журнала «Вестник Знания» Битнер, -- ЭТО ФИКЦИЯ, СОЗДАННАЯ НАШИМ ВООБРАЖЕНИЕМ, БЛАГОДАРЯ НЕСОВЕРШЕНСТВУ НАШИХ ЧУВСТВ И ГРУБОСТИ НАШЕЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ОБОЛОЧКИ. Прошедшее и будущее всегда существует: если же мы не можем их видеть, то виною этому помянутое несовершенство наших чувств». (Битнер В.К. Верить или не верить. С. 138). ОТСЮДА ДОЛЖНО БЫТЬ ЯСНО ДЛЯ ВСЯКОГО ИМЕЮЩЕГО УМ И УМЕЮЩЕГО РАССУЖДАТЬ, КАК НЕРАЗУМНО И НЕЛЕПО СПРАШИВАТЬ, ПРЕДВИДЕЛ ЛИ БОГ, ЧТО БУДЕТ ВПЕРЕДИ, КОГДА ЭТОГО «ВПЕРЕДИ» ДЛЯ БОГА СОВСЕМ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Это только для нас, ограниченных существ, есть «вчера», «сегодня», «завтра», «прошлое», «настоящее», «будущее». Для Бога же вся вечность, выражаясь по-человечески, как на ладони. Он знал не только то, что будет с первыми людьми и со всем человечеством, со всем миром, но знает всю бесконечность будущего яснее, чем мы знаем самих себя и сейчас переживаемую нами минуту. ОТСЮДА ТАКЖЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЯСНО, ЧТО МЫ СОВЕРШЕННО ЛИШЕНЫ КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ СУДИТЬ О ДЕЛАХ БОГА. КРИТИКОВАТЬ ЖЕ ИХ И НАХОДИТЬ В НИХ, С НАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, КАКИЕ-ТО НЕДОСТАТКИ, ОШИБКИ, НЕСОВЕРШЕНСТВА ЕСТЬ ПРЕСТУПНЕЙШЕЕ БЕЗУМИЕ.
Может ли человек, видящий только каплю океана, судить о самом океане; видящий только какой-нибудь один кирпич великолепного здания, судить об этом здании, когда он не только не видит его, но и представить себе не может? Мы лишены возможности любую вещь, даже самую ничтожную, видеть сразу, одновременно со всех сторон. Как же мы дерзаем судить о делах Божиих, когда мы знаем лишь прошлое время, которое в сравнении с вечностью есть только мгновение, до бесконечности меньше, чем капля в сравнении с океаном? Судить по этому мгновению о делах Божиих и о планах Творца мира более безрассудно, чем по одному волоску, взятому из головы человека, судить о его характере, поведении, о его деятельности и о всей его жизни.
Одному ученику задана была тема - написать обстоятельно биографию знаменитого писателя. Тот описал только, как этот писатель однажды обедал. Что ж это за биография? Еще было бы забавнее, если бы по одной какой-нибудь бородавке или по одному ногтю стали бы мы судить о каком-нибудь гениальном ученом. Что ж за суждение это было бы? Не только жизнь Адама и Евы, но жизнь всего человечества со всем его прошлым есть только как бы ноготь или волос, или другая какая-нибудь ничтожная часть всего необъятного организма, называемого человечеством. Не зная ни его вечного будущего, ни грядущего конца земного его пребывания, ни даже прошлого в подлинном его виде, разве мы имеем хоть какую-нибудь возможность верно судить о нем. Все рассуждения нашего лектора о неудаче с созданием первых людей, которые вышли «никудышными», только потешны, ПРИГОДНЫ ЛИШЬ ДЛЯ БАЛАГАННОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ, И БОЛЬШЕ НИКУДА. Есть рассказ об одном слепорожденном, который пытался представить себе солнце. Он представил его в виде кота с мягкой, теплой шерстью и длинным пушистым хвостом. Вышло очень забавно, смешно - и больше ничего. Еще в большей степени забавны и смешны рассуждения атеистов о вечных делах Божиих. Но они, кроме того, еще дерзки, нахальны, кощунственны и богохульны. И.А. Крылов непременно сказал бы об этих деятелях: «Ай, моська, знать, она сильна, что лает на слона!»
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Часть 1:
http://procvetitel.livejournal.com/322037.html Часть 2:
http://procvetitel.livejournal.com/322129.html Часть 3:
http://procvetitel.livejournal.com/322771.html Часть 4:
http://procvetitel.livejournal.com/322996.html Часть 5:
http://procvetitel.livejournal.com/323541.html Часть 6:
http://procvetitel.livejournal.com/323754.html Часть 7:
http://procvetitel.livejournal.com/323859.html Часть 8:
http://procvetitel.livejournal.com/324104.html Часть 9:
http://procvetitel.livejournal.com/325049.html Часть 10:
http://procvetitel.livejournal.com/325629.html Часть 11:
http://procvetitel.livejournal.com/325816.html Часть 12:
http://procvetitel.livejournal.com/325959.html Часть 13:
http://procvetitel.livejournal.com/326522.html Часть 14:
http://procvetitel.livejournal.com/326952.html Часть 15:
http://procvetitel.livejournal.com/327605.html Часть 16:
http://procvetitel.livejournal.com/327765.html Часть 17:
http://procvetitel.livejournal.com/328279.html Часть 18:
http://procvetitel.livejournal.com/328765.html Часть 19:
http://procvetitel.livejournal.com/329289.html Часть 20:
http://procvetitel.livejournal.com/330326.html Часть 21:
http://procvetitel.livejournal.com/331191.html Часть 22:
http://procvetitel.livejournal.com/331688.html Часть 23:
http://procvetitel.livejournal.com/332506.html Часть 24:
http://procvetitel.livejournal.com/333119.html Часть 25:
http://procvetitel.livejournal.com/333606.html Часть 26:
http://procvetitel.livejournal.com/334293.html Часть 27:
http://procvetitel.livejournal.com/334704.html Часть 28:
http://procvetitel.livejournal.com/335139.html Часть 29:
http://procvetitel.livejournal.com/336124.html Часть 30:
http://procvetitel.livejournal.com/336739.html Часть 31:
http://procvetitel.livejournal.com/337640.html Часть 32:
http://procvetitel.livejournal.com/338214.html Часть 33:
http://procvetitel.livejournal.com/338807.html Часть 34:
http://procvetitel.livejournal.com/339211.html Часть 35:
http://procvetitel.livejournal.com/339909.html Часть 36:
http://procvetitel.livejournal.com/340314.html Часть 37:
http://procvetitel.livejournal.com/341264.html