3 октября для обсуждения будет представлен План по обеспечению безопасности на пешеходных переходах. Мероприятие пройдет в формате открытого слушания, где будут обсуждаться проблемы безопасности движения и какие меры уже предприняты для ее повышения. Отдельно пойдет речь о том, какую роль СМИ и гражданское общество могут сыграть в повышении
(
Read more... )
2. как правило пешеходный переход виден, и многие навигаторы о них сообщают. тут всё ок.
3. как правило многие люди идущие вдоль или поперек обочины - так же видны в городе. тут тоже ок.
4. аварий много при нескольких полосах, где один из рядов не видит или не хочет видеть, почему другой ряд начал притормаживать.
5. аварий много при неожиданных маневрах пешеходов вне пешеходных переходов.
6. аварий много при плохом свете и малой заметности пешехода.
Поэтому существенное снижение инцидентов с пешеходами это:
1. повышение их заметности, светотражающие полосы, свет на дорогах, дворах, перекрестках, итп.
2. повышение штрафов для пешеходов (фиг знает как, счас даже курящих на улицах не штрафуют),
3. повышение уровня ответственности за свою жизнь - читай повышение информированности, а так же изменения в законодательстве, что сейчас безоговорочно встаёт на сторону пешехода. это не правильно. практически при любых обстоятельствах виноват водитель.
4. отдельная тема с яжематерьми, которые в обязательно порядке должны нести уголовную ответственность за свои люльки, юных велосипедистов, итп.
5. безоговорочное доверие правосудия к любым фото и видео фиксациям на месте - камеры с улиц, видеорегистраторы, запись на телефон, итп.
6. то что должно быть первым пунктом - ввод в школьную программу обязательного предмета в виде ПДД со сдачей экзаменов и контрольных по типу сдачи при получении прав. Можно даже с автоматической выдачей прав при окончании школы. Если человек на дороге - участник движения, и должен соблюдать ПДД, то простите, откуда он эти правила должен узнавать?
P.S. конструктивные изменения в авто, всякие подушки это сивый бред если честно=)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
критерий сработки - легкий толчок/удар в бампер при скорости 30+.
комок снега из0под впереди идущей машины, и ты попал на 300-800 евро.
легкое касание при торможении - и аналогично.
Reply
Leave a comment