Транспортный коллапс на площади Абельмановской Заставы

Oct 22, 2015 12:41

Почти каждый раз, когда пересекаются более двух улиц, организаторы дорожного движения впадают в ступор, результатом которого становится транспортный коллапс на отдельно взятом перекрестке. Возьмем в качестве примера площадь Абельмановской Заставы.

Каждый день там можно наблюдать приблизительно такую картину:


Причина в том, что хаотичное слияние потоков улиц Талалихина и Абельмановской (1) приводит к затруднению движения по всем направлениям площади (2).



Начинать исправлять ситуацию надо с переразметки проезжей части Нижегородской улицы до 8 полос (1) и обустройства парковочных карманов перед торговым центром (2), чтобы машины с поднятыми багажниками не блокировали правый ряд.



Немного расширив проезжую часть, надо сделать три полноценных полосы движения на Рогожском Валу и Абельмановской улицах (1). А так же установить светофор для разделения потоков улиц Талалихина и Абельмановской (2). Для пешеходов сделать регулируемым переход (3) и построить нормальную остановочную площадку для трамвая (4). На Таганской улице необходимо обязательно организовать левый поворот (5) и обязательно отделить его островком.



Чтобы перекресток правильно работал, обязательно надо грамотно настроить светофоры.
[Посмотреть пофазник]

Фаза 1


Фаза 2



Фаза 3


Фаза 4







На самой Нижегородской улице также хватает проблем: отсутствует поворот на Нижегородский переулок (1), зато полно опасных нерегулируемых переходов через семь полос (2).


Для исправления проблем необходимо переразметить и чуть уширить улицу, установив светофор для организации новых поворотов (1), а так же сделать регулируемыми переходы и построить островки безопасности (2).




Поворот с Нижегородской улицы на Воловью улицу уже сейчас регулярно собирает пробку (1), а после ввода выделенной полосы для проезда прямо останется всего одна полоса (1). Что приведет к большому затору.


Чтобы его избежать надо уже сейчас переразметить участок Нижегородской улицы, организовав четыре полосы в сторону центра (1) и организовать разворот в сторону Коврова переулка, прикрыв его островком (2). Это все без уширения проезжей части, между прочим.



Чтобы на перекрестках не возникали пробки, все светофоры должны работать синхронно. Для чего мы разработали специальный пофазник.
[Общий пофазник для трех светофоров сразу]
Фаза 1 (15 секунд)



Фаза 2 (46 секунды)



Фаза 3 (24 секунды)



Фаза 4 (13 секунд)




Как вам проект? Полную версию презентации можно скачать тут

Посты по теме:

Забытый путепровод на МКАД


Пора закрыть въезд в Ясенево


Адский круг на шоссе Энтузиастов



предложение

Previous post Next post
Up