Ужасный Аэрофлот

May 08, 2014 18:05

На самом деле у меня к Аэрофлоту только один вопрос: зачем вкладывать десятки миллионов долларов в рекламу компании, покупать лайки в соц.сетях, если вы можете запросто бросить своего клиента заграницей, не пустив на самолет по оплаченному билету ( Read more... )

Leave a comment

Comments 213

yakimovmihail May 8 2014, 14:09:57 UTC
"Но почему же нигде не сказано о таких правилах."

А откуда у Вас эта информация?

Reply

proboknet May 8 2014, 14:12:16 UTC
потому что я полез искать эту информацию по всем ссылкам в электронном билете и не нашел ничего подобного. В Аэрофлоте также не смогли подсказать, что за правила такие. Не исключаю, что они есть, просто обычному пассажиру до них добраться невозможно.

Reply

texnic May 8 2014, 14:24:30 UTC
http://www.aeroflot.ru/cms/flight/fares_description

«Изменение условий полета при неявке на рейс не разрешается»

Тем не менее условия полёта после первой неявки на рейс как бы изменились;
другие пишут более понятно: «непоследовательное использование полётных сегментов - не разрешается»

в общем, тема стара как мир, даже домохозяйки уже знают, что нельзя крупными авиакомпаниями не улететь туда, но улететь обратно, се ля ви. И в благотворительность С7 я не верю никак, если ребята вот так взяли прогуляли по дьюти-фри, это сказки всё

Reply

proboknet May 8 2014, 14:28:09 UTC
вообще формулировка дикая и нечеловеческая. впрочем, условия то не поменялись. я оплатил свои места, есть пассажир. Все существенные условия: рейс, самолет, время - все осталось прежним.

Reply


kivagant May 8 2014, 14:14:02 UTC
Ну как тут не вспомнить.


... )

Reply


jerom May 8 2014, 14:17:32 UTC
Не в Аэрофлоте дело. Все крупные авиакомпании аннулируют составной билет при неявке на любой сегмент. Видимо, хотят ловко регулировать тарифы, когда билет "Грозетто-Рим-Москва" легко стоит дешевле, чем просто "Рим-Москва".

Reply


bioplant May 8 2014, 14:19:31 UTC
Ну, вас же неоднократно просили колонку говно-лайко-кнопок убирать под кат, но вам похер на читателей с проблемами. Так же и Аэрофлоту.

Reply

proboknet May 8 2014, 14:26:10 UTC
чем она вам мешает?

Reply

smartinvestor May 8 2014, 15:27:08 UTC
Зайди на айпаде...

Reply

(The comment has been removed)


imagination_run May 8 2014, 14:19:56 UTC
насколько я понимаю, это не только у Аэрофлота, но и у других авиакомпаний стандартная практика - аннулирование билета при неявке на первое плечо транзитного рейса. вот см. тут например:

Следует учитывать то, что для билетов "туда-обратно" и по непрямому маршруту действует такое правило: неявка пассажира на первый рейс автоматически влечет аннулирование права перелета на всех остальных участках маршрута полета, при этом ваш билет становится недействительным.

отсюда: http://www.aviakassa.ru/returnavia.html

еще тут почитать: http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=210153

Reply

vaialinn May 9 2014, 07:37:52 UTC
вообще-то если заняться вопросом, то это прямое нарушение закона о защите прав потребителей. аналогично, если на выходе из магазина оплаченный хлеб вдруг отбирают и говорят : пшёл вон, у нас тут правила, что после 6 вечера хлеб не продаётся.

Reply

ext_1799345 May 10 2014, 14:05:05 UTC
Вобще то никакого нарушения нет.
Так действуют ВСЕ авиакомпании.
Я сам сталкивался с подобным и не раз.
Летаю часто.

Так вот в случае пропуска одного из сегментов перелета нужно просто предупредить авиакомпанию о том, что вторым сегментом вы воспользуйтесь. Тогда компания не будет аннулировать ничего.

Reply

vaialinn May 11 2014, 10:14:57 UTC
то, что так действуют все авиакомпании, не означает, что они не нарушают зопп.
тут в комментах есть ссылка на арбитраж по данному вопросу, где вынесено решение, что таки не нарушают. но если перенести эту же ситуацию на хлеб - то нарушение будет очевидно.

Reply


Leave a comment

Up