Алабяно-Балтийский тоннель открыт! Наполовину...

Sep 11, 2013 10:25

На прошедших выходных, наконец, открыли самый большой московский долгострой последних лет. Пока только наполовину. Автомобилисты могут с ветерком пронестись от улицы Алябяна до Большой Академической. Движение в обратную сторону обещают открыть уже в этом году, называют октябрь/ноябрь.


Read more... )

хорда

Leave a comment

Comments 214

gaz_v_pol September 11 2013, 06:47:06 UTC
Проехал по тоннелю и не понял. Алабяно-Балтийский тоннель, вопреки названию, не имеет выхода на Балтийскую улицу. Это временно или так и останется?

Reply

karelalex September 11 2013, 07:06:46 UTC
Постоянно. Вот по одной из ссылок у тов. Шумского, есть во такая огромная картинка: http://img-fotki.yandex.ru/get/6516/185062298.0/0_a5dd7_2bfd47dc_orig

Reply

alex_in_lj September 11 2013, 15:11:12 UTC
Изначально планировался, потому так и назван был. Потом планы поменялись.

Reply

monteklever September 15 2013, 16:44:19 UTC
Поясните пожалуйста, куда они его вывели-то??)

Reply


karelalex September 11 2013, 06:56:15 UTC
"А нам тут некоторые муниципальные депутаты рассказывают сказки, что всю Москву за три года можно опутать сотнями километров новых трамвайных линий. "
Ну и хорошо, что рассказывают, там более положительные примеры есть, линия Т3 в Париже и трамвай в Реймсе были отстроены как раз за 3 года. Восстановление линии до Сокола от Панфилова вообще менее чем за полгода было осуществлено. Причем и пути, и контактную сеть делали с нуля. Впрочем, я вообще не понимаю смысла выпада в сторону трамвая, ну разве что это тов. Мухортиков вписал, пока тов. Шумский отвлёкся.

Reply


(The comment has been removed)

chek_pipinda September 11 2013, 08:18:43 UTC
Бесшпальная технология имеет куда больше недостатков чем достоинств. Так что применять её нужно ограниченно в городе, в первую очередь там, где нужна малая строительная высота: над коллекторами, на путепроводах и в тоннелях.

Reply

chek_pipinda September 11 2013, 08:21:36 UTC
А на счёт Эдинбурга - вы правы. Это не только затраты на строительство, но и затраты на ПС и депо. Депо как было так и остаётся самым дорогим инфраструктурным объектом. По стоимости депо примерно как сама линия и выходит.

Reply

m_u_s September 11 2013, 08:37:39 UTC
Я бы тогда попросил автора этого поста подредактировать свою ошибку, чтобы не вводить в заблуждение людей.

Reply


zloe_zelenoe September 11 2013, 07:52:56 UTC
Странно, почему нельзя было сделать двухполосный туннель?

Reply

chek_pipinda September 11 2013, 08:07:47 UTC
Стоимость строительства 2 и 3-х полосного различается очень незначительно.

Reply

zloe_zelenoe September 11 2013, 08:11:04 UTC
Так потом же улицу страшной сделали академическую.

Reply

alex_in_lj September 11 2013, 15:12:36 UTC
В смысле страшной? Если вы про деревья / газон по центру, то они приговорены были задолго до Алабяно-Балтийского тоннеля.

Reply


korund September 11 2013, 08:04:22 UTC
А жители-то чего такие неблагодарные стали, как думаете?

Район почему-то несколько отличается от известных всем средних цифр по Москве.

Вот из официальных итогов по Соколу:
Навальный - 37,3%
Собянин - 39,3%

:)

Reply

zloe_zelenoe September 11 2013, 08:11:52 UTC
Чем именно отличается? В центре Наваля вообще победил.

Reply

korund September 11 2013, 08:16:53 UTC
39,3 и 51,1 - это как бы разница, заставляющая задуматься.
Что на Соколе - я не знаю до конца.
Ну расскажите про ЦАО :)

По моему району Навальный победил на 5 УИКах, включая мой.
И я могу влёгкую разложить по конкретным пунктам и фамилиям замов Собянина разложить почему.
При том, что я сам совсем не фанат Навального, а скорее противник.

Reply

proboknet September 11 2013, 11:09:50 UTC
а ваши данные по УИК совпали с официальными?

Reply


Leave a comment

Up