Dmitrijan: Деревянные повседневные постройки, и монументальные глобальные огромные строения, чтобы "помолиться".
И чего мы такое не строим повсеместно, чтобы помолиться?
Скока же дерева извели на корабли!
Там даже причалы деревянные.
Меньше всего понятно назначение башен, как тубусов с редкими прорезями и колпачками.
А тут возле самой большой колокольни "MARRA" это она самая и есть?
Dmitrijan: Marra Vissa - Марра шоу/показать/выставка.
Тут без варивантов, особенно со скульптурой на макушке.
Генератор Марра.
Типа ретранслятора Марра на эту местность. Судя по застройке внизу, местность была не бедная. Но и ютиться так близко к центру особого смысле нет, если центр не представляет собой нечто ценное.
Селились бы себе по округе, ан нет - жмутся к этой Marra Vissa
Причём там ещё и "non ha vista" - перспектива, т.е. 3D Marra.
А на шаре вообще "iglefia major"
iglefia конечно по современному Церковь, но ведь ignis - молния, выходит, что iglefia не просто церковь, а свет и очень яркий.
Впрочем верующие и не скрывают, что церковь для них свет и путь в Рай. Портал, так сказать, в некий иной мир, куда они никак не попадут, сколько не стучат в двери и не повторяют мантры мануалов заклинаний молитв.
Похоже это тот самый генератор дуги, что создавал "портал" в мареве.
Отсюда:
http://pro-vladimir.livejournal.com/162950.html http://iskatel.info/raduga-inomirya.html Радуга Иномирья
dmitrijan: Источник «радуги» в принципе нам известен, это некое строение на побережье, в идеале маяк работает излучателем системы, который накачивают прибрежные Храмы, запасая энергию и разряжаясь из Соборов. В целом, если на стеле стоит кристалл, или на маяке, то подав на него луч из Храмового комплекса, мы преобразуем через него, как через линзу, и получаем пучок когерентного излучения нужных нам параметров. Важно чтобы на этот сумматор все элементы системы подготовили лучи в достаточной мере. Т.е. это не просто когерентный «свет», а смесь цветов, как смесь звуков.
И случаи, когда луч внезапно вырывался из таких зданий и бил в небо встречаются. Хотя это говорит о том, что установки живы, но всяческие линзы, зеркала, кристаллы давно разломали и растащили местные аборигены.
Это строение уже попадалось в поле зрения тут:
Разрядник храмовый обыкновенный Их есть некоторое количество изображений.
Ранее думалось, что этого добра вживую не осталось. Ан нет. Стоит себе.
Самый большой готический собор в Европе: Санта Мария де ла Седе в Севилье.
http://ru-travel.livejournal.com/31404593.html Далее отсюда:
http://pro-vladimir.livejournal.com/125334.html
Где пушки? Где гарнизон? Что это за клумбы и горшки цветочные? Зачем глобус на сложном подвесе по центру стоит?
Что за надругательство над фортификационным сооружением?
Так вот же они, цветочки эти. Банальный искровой разрядник?
Где отпугивать кого, где чисто для света?
Изображения взяты тут:
http://sil2ooo.livejournal.com/43604.htmlhttp://alexandrafl.livejournal.com/131322.html
Dmitrijan: Знаешь что шар напоминает?
Вот тут:
Вооот это:
"Гироскоп"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF Только больше степеней свободы.
А зачем парку гироскоп, да в центре?
Если конечно это парк, а не площадка, что исчезает в мареве.
В целом сломанный самолёт или кораблю отлично могут использоваться как замок или там Храм.
Ничто не мешает площадке быть прилично большой, а не размером с ковёр, и чтобы быть ковром самолётом.
Ну а потом аборигены засрут, в смысле заселят всю местность вокруг вывалившегося двигателя.
типа того.
http://n-meleshkina.tourister.ru/photoalbum/10857 Щели в купе с огромными окнами весьма впечатляют. Де в окно смотрели, а в щели пику высовывали.
http://www.wdl.org/fr/item/10597/view/1/9/
Механизм подъёма башни? То есть, вот все те полуподвальные окна на верхних ярусах колоколен с недоподнятыми "ярусами" это всё следы ранее действующих механизмов?
Где-то тут далеко мысль эта высказывалась:
http://pro-vladimir.livejournal.com/97821.html
Совсем, скажут, из ума выжил. Узрел понимаешь ли гидроцилиндр в кирпичной кладке с одним неполностью вышедшим штоком.
Да вы поприсматривайтес к колокольням что на глаза попадаются. Наверняка найдёте сегменты застывшие на пол пути. Достаточно распостранённое явление.
dmitrijan:Мужики-то "звёздочку" пытаются фрахтовать.
pro_vladimir:А звезда специально в небе висит?
dmitrijan:Даже не в небе, а в мареве, как мираж. Они её с 2-х точек засекают.
Т.е. по сути она выше поверхности, но видна, как мираж. Соответственное есть точка входа, пересекающаяся с поверхностью. В сути можно разметить и там поставить башенку, по которой можно подняться и туда. Типа причала.
Точки соприкосновения миров не обязаны стыковаться на нашей поверхности.
http://pro-vladimir.livejournal.com/226971.html Копилка карт и планов звездных "крепостей" 2
Dmitrijan: Судя по картинке где фрахтуют или упоминания о миражах, что где-то в "небе" проявляются и даже со звуком, оно "летало" и весьма неплохо.
Всёж эти горшки похожи на электроразрдники, как с того трактата, где в банке со статикой цепочка, только тут из такой банки торчит разлапистый разрядник. А вон слева выше фигня забавная в разрезе, и видно, что она не цельная, а конструктивно внутри сложная.
Справа стены из "так себе "кирпича, и дальше собор тонкой изящной работы.
Договор о создании мира
http://www.wdl.org/fr/item/10602/view/1/1/
РХ и крест расписаны. И никакие это не символы верющих, а вполне конкретные рабочие факторы.
Видать не зря их малевали над дверями, явно не просто так символизмом страдали из серии - не влезай прибьёт.
[24.12.2015 16:13:49] МАМЗЕРЕВ ВЛАДИМИР:
http://www.wdl.org/fr/item/10639/view/1/559/ антенны какие-то
[24.12.2015 16:14:53] МАМЗЕРЕВ ВЛАДИМИР: Beatus из Liébana: Кодекс Фердинанда I и Донья Санча
В о 776, монах по имени Беато Beatus или, предположительно настоятель монастыря Санто Торибио де Liebana, написал работу под названием Comentarios аль Apocalipsis (Комментарий Апокалипсиса), который был необыкновенный успех на протяжении веков следующая. С его большим знанием, блаженный присоединился свой текст в качестве резюме многих комментариях по этому вопросу авторов Апокалипсиса, как святого Иринея, Григория Великого, Св Исидор Севильский и Ticonius, ученый IV го века. Литературный апокалиптический ...
Вклад Испанский Национальная библиотека
Похоже на вхождение в транс, посредством общения с многими "я".. ЖЖ типа.
http://www.wdl.org/fr/item/10669/view/1/98/
http://www.wdl.org/fr/item/10669/view/1/105/
Таблица вибращий анни и доминикани. Типа нотного соотвествия частот.
http://www.wdl.org/fr/item/10669/view/1/113/
Dmitrijan: Там таблица же сверху подписана на латыни.
А тут anni циклы и anni xquab - куб.
http://www.wdl.org/fr/item/10669/view/1/144/
Типа того. Это ещё изображают на нимбах святых.
Вот типа здесь, как пример нимба, многоугольник вписан в круг.
"Икона Тропаръ"
http://dmitrijan.livejournal.com/46644.htmlС путём.
"Забавные места Пскова"
http://dmitrijan.livejournal.com/46506.html http://www.wdl.org/fr/item/10669/view/1/186/
Anni Ane - anni углы - угловая.
Anni num - числительная.
Anni lymb - длительность.
Anni condi, те самые, где Сандра с казаками в атаку идёт на индикт 8 с Конде и далее много слов.
Оказывается это не звание или фамилиё, а система координат. Конде.
Да и конденсатор, как система накопления используется нынче.
http://www.wdl.org/fr/search/?languages=lat Тут можно надолго потеряться.
И когда народ успел столько поддельных книг нарисовать?
Комментировал:
DmitrijanСложил воедино: Владимир Мамзерев. 30.12.2015