У Петра Мамонова, Дмитрия Ревякина, Елены Фроловой заслуг особо, видимо, нет. А у Малахова, Киркорова и Стаса Михайлова есть. Им ордена и звания идут сплошным потоком
( Read more... )
Честно говоря, не терплю ни того, ни другого. В плане музыки. В "Такси-блюзе" Мамонов неплохо сыграл, но уж точно Зайченко был круче. Вот он и стал (да и был уже к тому времени) заслуженным. Так что особого основания для пафоса не вижу.
Для присвоения этих званий нужна видимо, какая-то статистика. Скажем, сколько народу посещает концерты. Тут, конечно, Мамонов проигрывает Михайлову. Хотя по критериям мастерства, таланта, самобытности - Михайлов вообще на другом полюсе по сравнению с Мамоновым... А наградить Малахова "за развитие телевидения" - это ... нет слов. Он так развил, что приучил людей в помоях копаться. Это достижение?
Киркоров и при советской власти отлично устроился бы благодаря папе. А Мамонов что? Так бы и выступал по квартирникам, постепенно спиваясь. Пик его популярности - перестроечный угар, когда спрос на фриковатых рокеров возрос многократно. 90-е и нулевые - это снова андеграунд, т.н. моноспектакли, отшельничество, пара ролей в артхаузе и ночная передача на "Эхе".
Comments 7
Так что особого основания для пафоса не вижу.
Reply
Еще бы!
Reply
да, именно так
https://prilepin.livejournal.com/1891099.html
https://prilepin.livejournal.com/1974204.html
Reply
Тут, конечно, Мамонов проигрывает Михайлову.
Хотя по критериям мастерства, таланта, самобытности - Михайлов вообще на другом полюсе по сравнению с Мамоновым...
А наградить Малахова "за развитие телевидения" - это ... нет слов.
Он так развил, что приучил людей в помоях копаться. Это достижение?
Reply
Reply
Leave a comment